Модератор
Скриптер
Проверенный
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,275
- Реакции
- 2,257
- Помог
- 57 раз(а)
Приветствую. Имею:
Как с помощью SetHookChainArg() изменить значение Float-массива (7-ой аргумент)? Хочу изменить цвет ослепления "на лету".
Пробовал
Код:
/*
* Description: -
* Params: (const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
*/
RG_PlayerBlind
Код:
/**
* Hookchain argument types
*/
enum AType
{
ATYPE_INTEGER = 0,
ATYPE_FLOAT,
ATYPE_STRING,
ATYPE_CLASSPTR,
ATYPE_EDICT
};
Пробовал
SetHookChainArg(7, ATYPE_INTEGER, Float:{ 255.0, 0.0, 0.0 })
но со всеми типами кроме ATYPE_INTEGER (с ним нет эффекта) оно выдаёт ошибкуhttps://github.com/s1lentq/reapi/blob/master/reapi/src/natives/natives_hookchains.cpp#L241[ReAPI] SetHookChainArg: invalid argument type provided.
Последнее редактирование: