SetHookChainArg() + Float:fArray[3]

Сообщения
1,275
Реакции
2,257
Помог
57 раз(а)
Приветствую. Имею:
Код:
    /*
    * Description:      -
    * Params:           (const index, const inflictor, const attacker, const Float:fadeTime, const Float:fadeHold, const alpha, Float:color[3])
    */
    RG_PlayerBlind
Код:
/**
* Hookchain argument types
*/
enum AType
{
    ATYPE_INTEGER = 0,
    ATYPE_FLOAT,
    ATYPE_STRING,
    ATYPE_CLASSPTR,
    ATYPE_EDICT
};
Как с помощью SetHookChainArg() изменить значение Float-массива (7-ой аргумент)? Хочу изменить цвет ослепления "на лету".
Пробовал SetHookChainArg(7, ATYPE_INTEGER, Float:{ 255.0, 0.0, 0.0 }) но со всеми типами кроме ATYPE_INTEGER (с ним нет эффекта) оно выдаёт ошибку
[ReAPI] SetHookChainArg: invalid argument type provided.
https://github.com/s1lentq/reapi/blob/master/reapi/src/natives/natives_hookchains.cpp#L241
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,697
Реакции
1,510
Помог
25 раз(а)
Добавить ATYPE_VECTOR через getAmxVector(srcAddr).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу