Свечение оружия в руках

Сообщения
102
Реакции
-4
ThePhoenix, Там также без инклуды
18 Июн 2020
Скиньте пожалуйста полный SMA
 
Сообщения
702
Реакции
54
kEEp, ну так, если человек указал источник, а в источнике нету полного файла, то откуда нам его взять???
Ты шутишь щас?
 
Сообщения
102
Реакции
-4
ThePhoenix, Ну я не в силе,написать полный код я лишь спросил доделать код добрые скриптеры сделайте пожалуйста
Код:
public GlowWeapon(id) {
    if (!pev_valid(FakeWeaponID[id])) {     //If the fake weapon ID does not already exist for this player.
        FakeWeaponID[id] = fm_create_entity("info_target")  //Spawn a new entity to replace the original.
        if (!pev_valid(FakeWeaponID[id])) {      //If it failed, don't go any further.
            return
        } else {                                                //If it worked, set its basic properties.
            dllfunc(DLLFunc_Spawn,    FakeWeaponID[id])
            set_pev(FakeWeaponID[id],   pev_classname,  "FakeWeapon")
            set_pev(FakeWeaponID[id],   pev_movetype,    MOVETYPE_FOLLOW)
            set_pev(FakeWeaponID[id],   pev_aiment,            id)
        }
    }
    new weaponstr[31]
    pev(id,      pev_weaponmodel2,    weaponstr,  30)   //Store the name of the current weapon.        ( P_ )
    set_pev(id,     pev_weaponmodel2,    "")    //Remove the weapon from the players hands.  ( P_ )
    fm_entity_set_model(FakeWeaponID[id],         weaponstr)  //Apply the weapon stored above to our fake weapon
    set_pev(FakeWeaponID[id],   pev_renderfx,    kRenderFxGlowShell)   //Render Away!
    set_pev(FakeWeaponID[id],   pev_rendercolor,   {0.0, 200.0, 0.0}) //R, G, B
    set_pev(FakeWeaponID[id],   pev_rendermode,        kRenderNormal)
    set_pev(FakeWeaponID[id],   pev_renderamt,  50.0)                //Ammount/ShellSize
}
Screenshot_1.png
 
Сообщения
580
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
kEEp, Если у вас нет наработок и попыток самому вникнуть в проблему, тогда вам в раздел "Покупка"
 
Сообщения
1,177
Реакции
2,144
Помог
57 раз(а)
LLI_Y_C_T_P_I_K, как вариант - да. вопрос в реализации.
 
Сообщения
519
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)

Вложения

Сообщения
28
Реакции
17
Vaqtincha, я указывал id игрока и получал данный эффект, со стороны видна подсветка, но можно убрать, оставив у игрока
 
Сообщения
542
Реакции
50
Предупреждения
2
Помог
4 раз(а)
это возможно, используя этот плагин:
Код:
/**
 *
 * Название: Zombie Aura
 * Автор: vk.com/solkept
 *
 */
 
#include amxmodx
#include fakemeta
#include hamsandwich
#include zombieplague

// Нативы, думаю понятно, что они делают:
// EnableZombieAura(iPlayer, iRed, iGreen, iBlue);
// DisableZombieAura(iPlayer);

// Частота таска, минимально 0.1, чем меньше значение, тем быстрее будет включаться аура.
new const Float:g_flTaskFrequency = 1.0;
new g_iMaxPlayers;

enum _:AuraProperties {

    Enable = 0,
    Red,
    Green,
    Blue

}; new g_iPlayerAura[33][AuraProperties];

public plugin_init() {

    register_plugin("xman2030_aura", "CS-FADE.RU", "CS-FADE.RU");
    set_task(g_flTaskFrequency, "task_ShowAura", 94494944, _, _, "b");
    
    RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Ham_PlayerSpawnPost", true);
    g_iMaxPlayers = get_maxplayers();

}

public plugin_natives() {

    register_native("EnableZombieAura", "native_EnableZombieAura", 1);
    register_native("DisableZombieAura", "native_DisableZombieAura", 1);

}

public native_DisableZombieAura(iPlayer) ChangeAuraSettings(iPlayer, Enable, 0);
public native_EnableZombieAura(iPlayer, iRed, iGreen, iBlue) {

    ChangeAuraSettings(iPlayer, Enable, 1);
    ChangeAuraSettings(iPlayer, Red,     iRed);
    ChangeAuraSettings(iPlayer, Green,     iGreen);
    ChangeAuraSettings(iPlayer, Blue,     iBlue);

}

public zp_user_humanized_post(iPlayer, iSurvivor) ChangeAuraSettings(iPlayer, Enable, 0);
public Ham_PlayerSpawnPost(iPlayer) if(!zp_get_user_zombie(iPlayer)) ChangeAuraSettings(iPlayer, Enable, 0);
public client_connect(iPlayer) ChangeAuraSettings(iPlayer, Enable, 0);
public task_ShowAura(iTaskID) {

    for(new iPlayer = 1; iPlayer <= g_iMaxPlayers; iPlayer++) {
    
        if(!is_user_connected(iPlayer)) continue;
        if(!is_user_alive(iPlayer)) continue;
        
        if(g_iPlayerAura[iPlayer][Enable]) {
        
            new Float:vecOrigin[3]; pev(iPlayer, pev_origin, vecOrigin);
            new iOrigin[3]; FVecIVec(vecOrigin, iOrigin);
            
            message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY, _, iPlayer);
            write_byte(TE_ELIGHT);
            write_short(iPlayer);
            write_coord(iOrigin[0]);
            write_coord(iOrigin[1]);
            write_coord(iOrigin[2]);
            write_coord(20);
            write_byte(g_iPlayerAura[iPlayer][Red]);
            write_byte(g_iPlayerAura[iPlayer][Green]);
            write_byte(g_iPlayerAura[iPlayer][Blue]);
            write_byte(20);
            write_coord(0);
            message_end();
        
        }
    
    }

}

ChangeAuraSettings(iPlayer, iSetting, iValue) if(0 < iPlayer < g_iMaxPlayers) g_iPlayerAura[iPlayer][iSetting] = iValue;
изначально он ставит свечение на модели игроков и оружия v_ но это не проблема?
 
Сообщения
519
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
Неудивительно почему зомбимод гавно 😂
 
Сообщения
453
Реакции
255
Помог
9 раз(а)
BiZaJe, Дело не в фантазии. Свечение игрока != свечение v_ модели в руках POV
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу