- Ошибка
-
Неправильный угол полёта энтити
- ОС
- Linux
- Amx Mod X
-
v1.9.0.5294
- Билд
-
3.13.0.788-dev
- ReGamedll
-
5.26.0.668-dev
- Версия Metamod
-
Metamod-r v1.3.0.131, API (5:13)
Metamod-r build: 18:51:02 Jul 11 2022
- Список метамодулей
-
-
- Список плагинов
-
-
- Автор плагина
- -
- Версия плагина
- -
- Исходный код
-
public create_rocket(id)
{
new ent, Float:Origin[3], Float:Angles[3], Float:Velocity[3]
ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target"))
engfunc(EngFunc_GetAttachment, id, 0, Origin, Angles)
pev(id, pev_angles, Angles)
set_pev(ent, pev_origin, Origin)
set_pev(ent, pev_angles, Angles)
set_pev(ent, pev_solid, 2)
set_pev(ent, pev_movetype, 5)
set_pev(ent, pev_classname, "at4ex_rocket")
set_pev(ent, pev_owner, id)
engfunc(EngFunc_SetModel, ent, s_model)
set_pev(ent, pev_mins, {-1.0, -1.0, -1.0})
set_pev(ent, pev_maxs, {1.0, 1.0, 1.0})
// Скорость полёта ракеты
velocity_by_aim(id, 2250, Velocity)
set_pev(ent, pev_velocity, Velocity)
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_BEAMFOLLOW) // TE id
write_short(ent) // entity:attachment to follow
write_short(g_spr_trail) // sprite index
write_byte(15) // life in 0.1's
write_byte(2) // line width in 0.1's
write_byte(255) // r
write_byte(255) // g
write_byte(255) // b
write_byte(200) // brightness
message_end()
set_pev(ent, pev_iuser4, 0)
set_pev(ent, pev_nextthink, halflife_time() + 0.1)
emit_sound(ent, CHAN_AUTO, at4cs_sound[1], VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}
При стрельбе прямо моделька энтити(ракеты) летит как и положено прямо, а при стрельюе вверх или с возвышенности вниз, то моделька отображается под углом.
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.