Участник
Пользователь
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 10
Доброй ночи форумчане. подскажите как за тасковать худ, чо бы он всегда был активен при переменной true , а при false пропадал? В дополнение к вопросу
Пример что я хочу реализовать, при покупке баррикады +1, нужно что бы худ с информацией об установки был активен на экране пока эту баррикаду не установить. Так сказать зациклить таск
3 Янв 2025
Код:
// Обработка выбора дополнительного предмета
public zp_extra_item_selected( pPlayer, itemid ) {
if ( itemid == szItem ) {
if( szBarricade[ pPlayer ] > 0 ) {
client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZP!y] Доступно устанавливать по 1 баррикаде." )
zp_set_user_ammo_packs( pPlayer, zp_get_user_ammo_packs( pPlayer ) + 5 );
return PLUGIN_HANDLED;
}
szBarricade[ pPlayer ]+= 1
HologramCreate( pPlayer );
set_task( 0.1, "Hud_Selected", pPlayer, _, _, "a", szBarricade[ pPlayer ] )
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
// Вывод сообщения о действии дополнительного предмета
public Hud_Selected( pPlayer ) {
if( szBarricade[ pPlayer ] >= 1 ) {
set_dhudmessage( 200, 200, 200, -1.0, 0.73, 0, 6.0, 2.0, 1.0, 1.0 );
show_dhudmessage( pPlayer, "Что бы установить баррикаду^nНажми на [Е]" );
} else remove_task( pPlayer )
return PLUGIN_HANDLED;
}