VasyaVas990,
Entity буду называть сущностями.
У вас должна быть создана сущность
func_breakable это ваша дверь
задайте ей имя в поле (
name) например BREAK_DOOR
Далее у нее в поле (
Target on break) придумайте и укажите придуманное имя, например
ON_BREAK_RELAY
Создать на карте сущность
trigger_relay
в поле (
name) указать придуманное имя данное в сущности
func_breakable (
Target on break)
ON_BREAK_RELAY
когда ваша дверь будет разрушена выстрелами то
trigger_relay активируется и
будет активировать ваши дополнительные объекты (если они будут): придуманный звук взрыва двери, какой нить эффект, что то еще возможно..
(все что должно активироваться назовите одним каким то именем (
name) в этих сущностях, например
EFFECTS)
А в сущности
trigger_relay (
target) укажите это единое имя
EFFECTS для активации всех этих сущностей
Сущность
trigger_relay это реле со временем
Можно создать несколько
trigger_relay с одинаковым именем, и тогда все они
активируются при разрушении вашей двери, а внутри
trigger_relay в (
target) можно указать имена активации разных объектов с разной задержкой времени (
Delay before trigger)
В сущности
func_breakable можете указать (
Explode magnitude) тогда будет взрыв при разрушении, без взрыва 0 оставьте.
Для кнопки создайте сущность
func_button укажите в (
Targetted object) имя для ещё одного
trigger_relay который назовете этим именем (например
KILL_FUNC_DOOR_RELAY)
в этом
trigger_relay в поле (
Kill target) укажите имя вашей двери сущности
func_breakable BREAK_DOOR
так ваша дверь будет взрываться при нажатии кнопки
вы можете сделать много сущностей
entity и по разному ими управлять
вам следует изучать руководства по маппингу, коих предостаточно в интернете.
Если же ваша дверь должна быть прям дверью, и открываться то создайте
func_door а перед ней создайте невидимый
func_breakable
в (
Target on break) при уничтожении
func_breakable укажите имя
trigger_relay (
name) который активирует уничтожение вашей
func_door.
В
trigger_relay (
Kill target) укажите имя вашей
func_door (
name). Удачи в творчестве. Спасибо.