Как сделать сущность с эффектами взрыва?

Сообщения
75
Реакции
3
Предупреждения
5
Дверь, которая взрывается при стрельбе по ней или нажатию кнопки. Какую функцию или её метод следует определять? Пример таковой двери на карте zm_aztec_garf имеется.
 
Сообщения
681
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
VasyaVas990, ну так открой с помощью bspedit или guy и посмотри, как реализовано
 
Сообщения
88
Реакции
-9
Предупреждения
31
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
VasyaVas990,
Entity буду называть сущностями.

У вас должна быть создана сущность func_breakable это ваша дверь
задайте ей имя в поле (name) например BREAK_DOOR

Далее у нее в поле (Target on break) придумайте и укажите придуманное имя, например ON_BREAK_RELAY

Создать на карте сущность trigger_relay
в поле (name) указать придуманное имя данное в сущности func_breakable (Target on break) ON_BREAK_RELAY
когда ваша дверь будет разрушена выстрелами то trigger_relay активируется и
будет активировать ваши дополнительные объекты (если они будут): придуманный звук взрыва двери, какой нить эффект, что то еще возможно..
(все что должно активироваться назовите одним каким то именем (name) в этих сущностях, например EFFECTS)
А в сущности trigger_relay (target) укажите это единое имя EFFECTS для активации всех этих сущностей

Сущность trigger_relay это реле со временем
Можно создать несколько trigger_relay с одинаковым именем, и тогда все они
активируются при разрушении вашей двери, а внутри trigger_relay в (target) можно указать имена активации разных объектов с разной задержкой времени (Delay before trigger)

В сущности func_breakable можете указать (Explode magnitude) тогда будет взрыв при разрушении, без взрыва 0 оставьте.
Для кнопки создайте сущность func_button укажите в (Targetted object) имя для ещё одного trigger_relay который назовете этим именем (например KILL_FUNC_DOOR_RELAY)
в этом trigger_relay в поле (Kill target) укажите имя вашей двери сущности func_breakable BREAK_DOOR
так ваша дверь будет взрываться при нажатии кнопки

вы можете сделать много сущностей entity и по разному ими управлять
вам следует изучать руководства по маппингу, коих предостаточно в интернете.


Если же ваша дверь должна быть прям дверью, и открываться то создайте func_door а перед ней создайте невидимый func_breakable
в (Target on break) при уничтожении func_breakable укажите имя trigger_relay (name) который активирует уничтожение вашей func_door.
В trigger_relay (Kill target) укажите имя вашей func_door (name). Удачи в творчестве. Спасибо.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
445
Реакции
1,098
Помог
11 раз(а)
killtarget удаляет энтити до смены карты
 
Сообщения
88
Реакции
-9
Предупреждения
31
Помог
1 раз(а)
Не аргументированная критика
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Garey, Hitbox fixer, удаляет желание играть на серверах где он установлен.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу