Как исправить LEAK in null?

Сообщения
75
Реакции
3
Предупреждения
5
Имеются ли нормальные инструменты для решения таковой проблемы, а не LeakMarker и полоски рядом с дырой? Где-то дырочка образовалась примерно на 1/3 полигона, компилятор уперся и проект весь заговнил.
Похоже, придется бросать эту муть, ведь когда делал помещения с просветами в полу, такой проблемы не возникало.
 
Сообщения
681
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Чем не устраивает поиск с помощью point-файла?
 
Сообщения
88
Реакции
-9
Предупреждения
31
Помог
1 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
VasyaVas990, Если в большом нагромождении брашей не видно, делайте кордонное компилирование в хаммере, участка с утечкой, закрывая дырки брашью, и смотрите где ваша браш закроет утечку. Тоесть делите карту на несколько малых участков и компилируйте их поотдельности, возможно там не одно уязвимое место. Можно всю карту в коробку поместить, например использовав clip текстуры на ней
 
Сообщения
75
Реакции
3
Предупреждения
5
Всем спасибо, разобрался. Оказывается проблема крылась в коробке (небо). С помощью инструмента "Направляющие" объединил точки и проблема сразу исчезла.

Странно работают point-маркеры, все время указывают на текстуру рядом с каким-либо объектом. Из-за того долго искал причину утечки не там, где она имелась. LeakMarker тоже помечал не то, что следовало бы, но рядом, как оказалось.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу