Участник
Пользователь
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 40
- Помог
- 2 раз(а)
Подскажите есть ли возможность задать в свойствах сущности func_door игнорирование препятсвий. То есть если игрок пытается препятствовать закрытию двери и заблочить собой, то дверь бы всё ровно закрывалась попутно убивая игрока или продолжала упираться в него пока он не отойдёт. В вики упоминается параметр forceclosed, но не смог сориентироваться, как его прописать сущности в уже скомпилированной карте. В bspguy тоже не нашёл упоминания о таком свойстве. Если прописываю dmg, то игрок умирает, но дверь при этом всёровно откатывается назад. Как пример хочу сделать, что бы створки лифта закрывались и игроки не смогли этому препятствовать. Если такой способ есть, то хочу сразу спросить применим ли он и к func_train? И вообще есть ли карта, где можно посмотреть адекватно реализованный лифт? Имею ввиду не просто двигающуюся платформу вверх и вниз, а с привязкой к раздвижным дверям, что бы двери открывались только по прибытию и не позволяли игроку попадать в шахту лифта.