Почему 3 грань текстуры размыливается?

Сообщения
54
Реакции
1
Предупреждения
5
Никак не могу сделать стену, третья грань текстуры (и далее) размыливаются. Какое бы количество направляющих ни было, результат всегда тот же. Как этого избегать в JACK? Спасибо.
 

Вложения

Сообщения
678
Реакции
146
Помог
11 раз(а)
VasyaVas990, попробуй сделать сброс в окне текстур. А потом нанести текстуру на следующую грань alt+пкм.
 

Garey

ninjaCow
Сообщения
441
Реакции
1,096
Помог
11 раз(а)
Либо баг JACK либо декомпилятора. Так-же настоятельно рекомендую использовать редактор Trenchbroom вместо JACK. Разработчики JACK в курсе критических багов, например неправильный импорт/экспорт map файла и на вопрос как пофиксить отвечают "ну значит редактору не нравится этот файл".
 
Сообщения
1,587
Реакции
667
Помог
5 раз(а)
Garey, ага понимает только свой .map формат, чужие не воспринимает и ломает, и особенно забавно как JACK любит абсолютно все wad файлы из настроек вписывать в .map файл, вместо того что бы вписывать те что действительно используются, из-за чего компиляторы умирают некоторые) и автор считает что это вполне нормально))

1734330959426.png

Ну там видно человек делает редактор "для себя" а не для людей, по этому все так и работает :) Я тоже уже устал баги сообщать просто уже забил, т.к у него все баги это "фичи" называется или "так нада" и все :)

Ну еще я так понял из актуальных есть редактор hammertime, но у меня в нем карты не открываются по какой-то причине, но думаю это я что-то не так настроил просто.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу