Участник
Пользователь
- Сообщения
- 61
- Реакции
- 24
- Помог
- 1 раз(а)
Здравствуйте, прочитал тему https://dev-cs.ru/threads/97/ создали 2 модели в одной.
Прикрепить не получается, но принцип, две модели, в одной, переключаются через саб модель.
Далее модифицировал плагин. https://dev-cs.ru/resources/103/ добавив в него
Следующее.
И в итоге, модель за кт, устанавливается и террористу и менту. В скиншоте, это SubModel 2. (Body 1) Эта. При смерти террориста, его моделька меняется на модельку которая и нужна.то SubModel 1. (Body 0). Если убрать у тт set_entvar(pPlayer, var_body, 0); эту строку. ничего не меняется, все равно он играет с моделькой за ментов, пока не умрет.
В чем может быть проблема, куда копать?
Прикрепить не получается, но принцип, две модели, в одной, переключаются через саб модель.
Далее модифицировал плагин. https://dev-cs.ru/resources/103/ добавив в него
Следующее.
Код:
new const g_eModelsData[][player_models] =
{
{"TT", "TT", (ADMIN_LEVEL_D|ADMIN_LEVEL_G|ADMIN_LEVEL_E)},
{"", "", -1}
};
new g_iTTModelIndex[sizeof(g_eModelsData)], g_iCTModelIndex[sizeof(g_eModelsData)];
public SetClientUserInfoModel(const pPlayer, infobuffer[], szNewModel[])
{
new iArrayIndex = get_user_model_by_flag(get_user_flags(pPlayer));
if(!IsValidArrayIndex(iArrayIndex))
return HC_CONTINUE;
switch(get_member(pPlayer, m_iTeam))
{
case TEAM_TERRORIST:
{
set_member(pPlayer, m_modelIndexPlayer, g_iTTModelIndex[iArrayIndex]);
set_entvar(pPlayer, var_body, 0);
SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, g_eModelsData[iArrayIndex][szTTModel]);
}
case TEAM_CT:
{
set_member(pPlayer, m_modelIndexPlayer, g_iCTModelIndex[iArrayIndex]);
set_entvar(pPlayer, var_body, 1);
SetHookChainArg(3, ATYPE_STRING, g_eModelsData[iArrayIndex][szCTModel]);
}
default: return HC_CONTINUE;
}
return HC_CONTINUE;
}
В чем может быть проблема, куда копать?