Как засейвить текущее количество здоровья игрока

Сообщения
22
Реакции
0
Не получается сохранить в квар get_user_health

Вот мой пример:
new Float:g_health[33] //создаем переменную
g_health[id] = get_user_health(id) //Указываем что переменная g_health равна текущему здоровью игрока
client_print(id, print_chat, "g_health = %f", g_health[id]) //выводим в чат наш результат

Проблема:
В чате пишет что "g_health = 0.0"
и вообще нигде нельзя применить далее этот "g_health"

Этот пример тоже не работает:
static Float:g_health
pev(id, pev_health, g_health)
 
Сообщения
10
Реакции
0
new Float:g_health[33] //создаем переменную
g_health[id] = get_user_health(id) //Указываем что переменная g_health равна текущему здоровью игрока
client_print(id, print_chat, "g_health = %f", g_health[id]) //выводим в чат наш результат
get_user_health возвращает интовое значение, а в твоем коде ты пытаешься во float записать его и вывести, поэтому не работает.

Вот тебе рабочие примеры с get_user_health и через pev:



Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

public plugin_init() {
    register_clcmd("say /amxmodx", "CmdTest1");
    register_clcmd("say /fakemeta", "CmdTest2");
}


public CmdTest1(id) {
    new iHealth = get_user_health(id);
    client_print_color(id, -1, "get_user_health = %i", iHealth);
}

public CmdTest2(id) {
    new Float:fHealth; pev(id, pev_health, fHealth);
    client_print_color(id, -1, "pev_health = %.0f", fHealth);
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу