Много плагинов. Плохо ли это?

Сообщения
40
Реакции
3
Помог
1 раз(а)
Вобщем увлекся что-то плагинами, в итоге наплодил у себя 134 штук. На некоторых картах вырастают до 136 :crazy:
Там и фейкметы и сэндвичи и энджины где то вроде бы (но это не точно, могу ошибаться) используются. Какие то плагины свежие, "аптимизирванные". Какие то из далеких 2005ых)) Весело короче.
При полном сервере цпу и рам грузятся менее чем на половину. Глюков, лагов, фризов не замечал (тьфу тьфу тьфу). В неделю иногда пару раз сервер может упасть)) может и не падать.

Мнения разные читал. Кто-то пишет, что количество не показатель. Кто-то наоборот резко критикует длинные амхх листы.

Хотелось бы услышать мнение других участников форума, что такое хорошо и что такое плохо. И в целом, просто узнать, у кого сколько плугинов. Как они себя чувствуют при этом. Возможно кто то поделится опытом, советами (любыми - плохими и хорошими).
 
Сообщения
855
Реакции
532
Помог
13 раз(а)
количество не показатель
скорее качество - меня как кодера постоянно раздражают написанные на коленке плагины, которые при написании новых генерируют кучу багов, которые надо учитывать, либо исправлять старые

а в остальном вообще пофиг, работает и ладно
 
Сообщения
365
Реакции
75
Предупреждения
15
Помог
1 раз(а)
Количество плагинов не влияет на производительность только в том случае, если они написаны профессиональными скриптерами. Можно нагрузить процессор от одного плагина на 100%. Могу даже скинуть такой) Нагрузка на процессор менее 50% это отличная нагрузка. Не заморачивайся, а то заболеешь болезнью и будешь как у нас тут был Хулиган, оптимизировал даже стандартные карты все свои, а эффективность от этого практически нулевая.
 
Сообщения
77
Реакции
-1
Предупреждения
30
Помог
1 раз(а)
Соглашусь с последними двумя комментариями, можно иметь тысячи плагинов которые хорошо оптимизированы и не будет потеря производительности или можно иметь один плагин неоптимизированный или просто вредный от которого будут одни страдания.
Количество используемых модулей не влияет на производительность а только на объём выделенной оперативной памяти под загрузку, а выделяется под эти дела не так много памяти, поэтому обращать внимания на это не стоит. Все модули быстрые, потому что бинарные, можно даже большинство переменных в плагинах сделать статическими, если они часто используются ( не в одиночных вызовах а синках и тд ) Если оперативной памяти хватает то об этом даже можно не думать. Только за статическими переменными надо следить тщательнее, ибо они не обнуляют своё значение при повторном вызове в функциях.
 
Сообщения
106
Реакции
19
Помог
1 раз(а)
Верно всё пишут люди выше. Показатель не кол-во, а качество. И не стоит заморачиваться, если проблем нет и всё гладко. Нервные клетки не восстанавливаются).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу