Участник
Пользователь
- Сообщения
- 331
- Реакции
- 153
- Помог
- 4 раз(а)
Ребят, подскажите советы или направление, куда копать или ЧЯДНТ в плане кода
есть вот такой плагин, он показывает фейковый пинг ботам
как я понимаю переменная RG_CBasePlayer_UpdateClientData отвечает за апдейт информации отправляемой игроку. каким образом можно сделать, чтобы пинг просто был всегда статичен и нагрузка при этом была по-минимуму? Может как-то через set_task или static?
есть вот такой плагин, он показывает фейковый пинг ботам
как я понимаю переменная RG_CBasePlayer_UpdateClientData отвечает за апдейт информации отправляемой игроку. каким образом можно сделать, чтобы пинг просто был всегда статичен и нагрузка при этом была по-минимуму? Может как-то через set_task или static?
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>
new g_connected[33]
public plugin_init()
{
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_UpdateClientData, "fw_updateClientData", 1);
}
public client_putinserver(id)
{
g_connected[id] = true
}
public client_disconnected(id)
{
g_connected[id] = false
}
public fw_updateClientData(id)
{
new ping = 15
new ping1
new offset1
for(new player = 1; player < get_maxplayers(); player++)
{
if (!g_connected[player] || !is_user_bot(player))
continue;
for(new offset1 = 0; offset1 < 4; offset1++)
{
if ((ping - offset1) % 4 == 0)
{
ping1 = (ping - offset1) / 4
break;
}
}
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, SVC_PINGS, _, id)
write_byte((offset1 * 64) + (1 + 2 * (player - 1)))
write_short(ping1)
write_byte(0)
message_end()
}
}