Участник
Пользователь
- Сообщения
- 264
- Реакции
- 132
- Помог
- 13 раз(а)
В общем в одном плагине плагине происходит спавн энтити на карте и если я например стою на краю ящика - то не спавнится в воздухе, а спускается на землю что вообщем и правильно.
Но вот добавил на сервер карту de_nust2 и там такое ощущение что с полом карты что-то не то, так как энтитя проваливается через него и появляется где то в облаках ...
Плагин не хотелось бы переделывать, так как на других картах он нормально работает, хотелось бы разобраться можно ли эту проблему устранить в самой карте, но если нет, то что бы вы порекомендовали ?
На всякий случай энтититю спавню так :
Но вот добавил на сервер карту de_nust2 и там такое ощущение что с полом карты что-то не то, так как энтитя проваливается через него и появляется где то в облаках ...
Плагин не хотелось бы переделывать, так как на других картах он нормально работает, хотелось бы разобраться можно ли эту проблему устранить в самой карте, но если нет, то что бы вы порекомендовали ?
На всякий случай энтититю спавню так :
Код:
engfunc(EngFunc_SetModel, i_Ent, ENT_MODEL)
engfunc(EngFunc_SetSize, i_Ent, Float:{ -8.0, -8.0, -4.0 }, Float:{ 8.0, 8.0, 47.0 })
set_entvar(i_Ent, var_classname, ENT_CLASS)
set_entvar(i_Ent, var_solid, SOLID_NOT)
set_entvar(i_Ent, var_movetype, MOVETYPE_FLY)
set_entvar(i_Ent, var_takedamage, DAMAGE_NO)
set_entvar(i_Ent, var_health, ENT_HEALTH)
потом в синке проверяется наличие игроков в маленьком радиусе и устанавливается
set_entvar(i_Ent, var_solid, SOLID_BBOX)
set_entvar(i_Ent, var_takedamage, DAMAGE_YES)