Пользователь
- Сообщения
- 32
- Реакции
- 3
- Предупреждения
- 100
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Здравия желаю! Хотел бы провести данную манипуляцию , но не дорос нос , чтобы так высоко смотреть. Есть в наличие плагин и хотелось бы , чтобы при достижении допустим 30 и 40 и 50 киллов (убийств) также производилась озвучка. А то в плагине запрограммировано после 12 или 16 точно не помню , тишина и молчание.. помогите , подскажите?
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
new kills[33] = {0,...};
new deaths[33] = {0,...};
new kill[33][24];
#define LEVELS 19
#define TASK_CLEAR_KILL 100
new levels[LEVELS] = {4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19};
new sounds[LEVELS][] =
{
"qality/us/01_m_multikill",
"qality/us/02_m_killingspree",
"qality/us/03_m_megakill",
"qality/us/04_m_dominating",
"qality/us/05_m_ultrakill",
"qality/us/06_m_rampage",
"qality/us/07_m_monsterkill",
"qality/us/08_m_ludicrouskill",
"qality/us/09_m_unstoppable",
"qality/us/10_m_whickedsick",
"qality/us/10_m_whickedsick",
"qality/us/10_m_whickedsick"
"qality/us/10_m_whickedsick"
"qality/us/10_m_whickedsick"
"qality/us/10_m_whickedsick"
"qality/us/10_m_whickedsick"
"qality/us/10_m_whickedsick"
"qality/us/10_m_whickedsick"
"qality/us/10_m_whickedsick"
};
public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < LEVELS; i++)
{
new CacheSound[64]
formatex(CacheSound, 63, "%s.wav", sounds[i])
precache_sound(CacheSound)
}
}
new messages[LEVELS][] =
{
"%s -4 kill",
"%s -5 kill",
"%s -6 kill",
"%s -7 kill",
"%s -8 kill",
"%s -9 kill",
"%s -10 kill",
"%s -11 kill",
"%s -12 kill",
"%s | ДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНОЕ | -13",
"%s | ТАКОЕ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ | -14",
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -15"
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -16"
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -17"
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -18"
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -19"
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -20"
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -21"
"%s | НЕВЕРОЯТНЫЙ SKILL | -22"
};
new killstreaktype
public plugin_init()
{
register_plugin("Ultimate KillStreak Sounds", "1.0", "Leo_[BH]");
killstreaktype = register_cvar("ut_killstreak_advanced", "3");
register_event("DeathMsg", "event_death", "a");
register_event("ResetHUD", "reset_hud", "b");
}
public event_death(id)
{
new killer = read_data(1);
new victim = read_data(2);
// new headshot = read_data(3);
new weapon[24], vicname[32], killname[32]
read_data(4,weapon,23)
get_user_name(victim,vicname,31)
get_user_name(killer,killname,31)
if(kill[killer][0] && equal(kill[killer],weapon))
{
kill[killer][0] = 0;
}
else
{
kill[killer] = weapon;
set_task(0.1,"clear_kill",TASK_CLEAR_KILL+killer);
}
kills[killer] += 1;
kills[victim] = 0;
deaths[killer] = 0;
deaths[victim] += 1;
for (new i = 0; i < LEVELS; i++)
{
if (kills[killer] == levels[i])
{
announce(killer, i);
break;
}
}
}
announce(killer, level)
{
if(killer == 0 || !is_user_connected(killer)) // FiX - No Server Kills ;D
{
return PLUGIN_CONTINUE;
}
new name[33]
get_user_name(killer, name, 32);
new hud_col = random_num(1,4)
switch (hud_col)
{
case 1: set_hudmessage(224, 224, 0, 0.05, 0.65, 2, 0.02, 5.0, 0.02, 0.25, 2); // yellow
case 2: set_hudmessage(0, 224, 224, 0.05, 0.65, 2, 0.02, 5.0, 0.02, 0.25, 2); // birz
case 3: set_hudmessage(128, 0, 224, 0.05, 0.65, 2, 0.02, 5.0, 0.02, 0.25, 2); // violla
case 4: set_hudmessage(0, 224, 0, 0.05, 0.65, 2, 0.02, 5.0, 0.02, 0.25, 2); // green
}
if( (get_pcvar_num(killstreaktype) <= 0 ) || get_pcvar_num(killstreaktype) > 3) return PLUGIN_HANDLED;
if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 1)
{
show_hudmessage(0, messages[level], name);
}
else if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 2)
{
client_cmd(0, "spk %s", sounds[level]);
}
else if(get_pcvar_num(killstreaktype) == 3)
{
show_hudmessage(0, messages[level], name);
client_cmd(0, "spk %s", sounds[level]);
}
return PLUGIN_CONTINUE;
}
public reset_hud(id)
{
if (kills[id] > levels[0])
{
set_hudmessage(0,224,224, 0.98, 0.70, 2, 0.02, 4.0, 0.02, 0.5, 2);
show_hudmessage(id, "Комбо %dx! ", kills[id]);
}
else if (deaths[id] > 1)
{
set_hudmessage(224,224,0, 0.40, 0.05, 2, 0.02, 4.0, 0.02, 0.3, 2);
show_hudmessage(id, "Вы умираете %d-ый раунд подряд. ", deaths[id]);
}
}
public client_connect(id)
{
kills[id] = 0;
deaths[id] = 0;
}
public clear_kill(taskid)
{
new id = taskid-TASK_CLEAR_KILL;
kill[id][0] = 0;
}
// // // // // // // // // // // // // // // //