Zp 4.3

Сообщения
113
Реакции
1
Как сделать так чтобы зомби не заражали а убивали и человек возраждался уже за зомби?
 
Сообщения
75
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
Квар zp_deathmatch "2" + маленький плагин что-то вроде этого

C#:
#include <zombieplague>

public zp_user_infect_attempt(pPlayer, pAttacker) {

    if(pAttacker > 0)
    {
        return ZP_PLUGIN_HANDLED;
    }

    return PLUGIN_CONTINUE;
}
 
Сообщения
113
Реакции
1
@CSBishop,почему-то урон по людям не проходит
 
Сообщения
75
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
iaws, а, ну да, нужно ещё пару правок в корневой мод внести, а именно zombieme и в fw_TakeDamage

C#:
zombieme(id, infector, nemesis, silentmode, rewards)
{
    // User infect attempt forward
    ExecuteForward(g_fwUserInfect_attempt, g_fwDummyResult, id, infector, nemesis)
    
    // One or more plugins blocked the infection. Only allow this after making sure it's
    // not going to leave us with no zombies. Take into account a last player leaving case.
    // BUGFIX: only allow after a mode has started, to prevent blocking first zombie e.g.
    if (g_fwDummyResult >= ZP_PLUGIN_HANDLED && g_modestarted && fnGetZombies() > g_lastplayerleaving)
        return 0;
    
    /**
     * код ...
     */
    
    // в конце
    return 1;   
}
Заменить это
C#:
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
    /**
     * код ...
     */
    
    // Infection allowed
    zombieme(victim, attacker, 0, 0, 1) // turn into zombie
    return HAM_SUPERCEDE;
}
На это

C#:
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
    /**
     * код ...
     */
    
    // Infection allowed
    if(!zombieme(victim, attacker, 0, 0, 1)) // turn into zombie
        return HAM_IGNORED;
        
    return HAM_SUPERCEDE;
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу