Добрый вечер. Что-то не совсем могу понять: как мне через код создать гранату, у которой те же эффекты, что и у той, что кидает игрок (например, he. Игрок ее кидает и через время она взрывается). Конечно, можно просто по стандарту создавать энтити, бахать на нее модель, всякие свойства и прописывать куча хуков, но мне больше интересно возможно ли это как-то сделать более упрощенно? Чтобы я написал пару строчек, а движок уже сам все додумал, возможно ли так?
Пока делаю так (понятное дело, работает не так, как хотелось бы):
Пока делаю так (понятное дело, работает не так, как хотелось бы):
C++:
new iHE = rg_create_entity("weapon_hegrenade"),
Float: fOrigin[3];
get_origin_front(id, fOrigin, 70.0);
fOrigin[2] += 20.0;
if(iHE)
{
set_pev(iHE, pev_origin, fOrigin);
set_pev(iHE, pev_dmgtime, 0.5);
engfunc(EngFunc_SetModel, iHE, HEGRND_MODEL);
UTIL_SayText(id, "!gGr: !y%d", iHE);
}