Как создать "активированную гранату"

Сообщения
9
Реакции
6
Добрый вечер. Что-то не совсем могу понять: как мне через код создать гранату, у которой те же эффекты, что и у той, что кидает игрок (например, he. Игрок ее кидает и через время она взрывается). Конечно, можно просто по стандарту создавать энтити, бахать на нее модель, всякие свойства и прописывать куча хуков, но мне больше интересно возможно ли это как-то сделать более упрощенно? Чтобы я написал пару строчек, а движок уже сам все додумал, возможно ли так?

Пока делаю так (понятное дело, работает не так, как хотелось бы):

C++:
new iHE = rg_create_entity("weapon_hegrenade"),
    Float: fOrigin[3];

get_origin_front(id, fOrigin, 70.0);
fOrigin[2] += 20.0;

if(iHE)
{
    set_pev(iHE, pev_origin, fOrigin);
    set_pev(iHE, pev_dmgtime, 0.5);
    engfunc(EngFunc_SetModel, iHE, HEGRND_MODEL);

    UTIL_SayText(id, "!gGr: !y%d", iHE);
}
 
Сообщения
75
Реакции
36
Помог
4 раз(а)
?
Код:
/*
* Spawn a grenade (HEGrenade, Flashbang, SmokeGrenade, or C4)
*
* @param weaponId              WEAPON_HEGRENADE, WEAPON_SMOKEGRENADE, WEAPON_FLASHBANG or WEAPON_C4
* @param pevOwner              Grenade owner
* @param vecSrc                Grenade spawn position
* @param vecThrow              Grenade velocity vector
* @param time                  Grenade explosion time
* @param iTeam                 Grenade team, see TEAM_* constants
* @param usEvent               Event index related to grenade (returned value of precache_event)
*
* @return                      Entity index on success, AMX_NULLENT (-1) otherwise
*/
native rg_spawn_grenade(WeaponIdType:weaponId, pevOwner, Float:vecSrc[3], Float:vecThrow[3], Float:time, TeamName:iTeam, usEvent = 0);
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
В ReAPI есть натив rg_spawn_grenade

upd. пока чекал, есть ли он в релизном ReAPI, выше уже скинули :)
 
Сообщения
9
Реакции
6
Тьфу ты, елки-палки... А я уже полез оффсеты всякие изучать и прочие сложные непонятности, а рашение было прямо у носа, ахахах. Спасибо большое!

Upd: в инете просто рыскал и инфы почему-то очень мало
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу