Нивелировать значение fuser2

Сообщения
27
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
Ищу способы добавить динамики в игру. Один из методов это нивелировать торможение после приземления (порой очень раздражает потеря скорости). Еще раз повторю - именно НИВЕЛИРОВАТЬ, а не исключить. Как пример - CS 2 (CS GO), где reduce после прыжка не чувствуется или его вовсе нет.

Как известно, на паузу при приземлении после прыжка влияет фпс. Чем меньше фпс, тем меньше торможение. Но хотелось бы приравнять всех игроков, вне зависимости от их кфг. Чтоб у любого рандомного игрока не было существенной потери скорости.

Почитал The new beta of CS 1.6 и Физику бхоп и еще некоторую писанину. Но пока не нашел каких то методов решения этого вопроса.

На форуме видел это: https://dev-cs.ru/threads/25571/post-138448
Плагин работает, но после прыжка происходит скольжение. Пробовал изменить значение pev_fuser2 на 700.0, и всё бы хорошо. Но, прыжки стали "деревянными", а на некоторые объекты (к примеру кусты на мэншен) запрыгнуть стало вообще невозможно. Изменение гравити не помогает.

Возможно есть какое то решение?
 
Сообщения
10
Реакции
0
RAMA21, Ну как правило это вешают на прыжок, и в дзиньке, проверят игрока на полу и ставят обратно, если вызывается слишком быстро поставь задержку в coint (3 || 5). Другое решение этой проблемы я не нашел.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу