Проблема с компиляцией/декомпиляцией .mdl файлов.

Сообщения
4
Реакции
1
Минутка лирического отступления:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я Роман, и я новичок в этом месте. Не судите строго, если что не так:blush2:.
Тело вопроса:
Начну рассказ из далека, чтобы была понятнее суть проблемы... Мы с другом, решили "портировать себя" в кс 1.6. Друг сразу захотел, чтобы я его "прилепил" к скину leet. Я скачал Jed's, вытащил текстуру, "домалевал", и попытался всунуть в зад, но.... Очки – не подошли. Тогда, с помощью современных технологий (Crowbar) я "расковырял" модельку и уже в блендере удалил эти несчастные очки. Однако – всунуть модельку в зад уже не получилось:cray:. Crowbar, как и сам studiomdl.exe – отрыгивали моё творение, как кот шерсть. Я решил, что это я рукозад: что-то набедокурил с моделькой и всё пошло по известному половому органу. Решил: а попробую декомпильнуть модельку "гуерилла"(aka. дебил с красной банданой), и заодно ещё и оригинальную модельку "элита" но, ничего не заменяя, попробовать компильнуть их. И что я обнаружил? Только то, что даже оригинальные модельки, без единого изменения в них – не хотят компилироваться. Я уже полез на сторонние ресурсы, скачивать сторонние модели – тоже не компилируются(. Я полез в .qc файл, и опытным путём выяснил: процесс компиляции останавливается на этапе компиляции анимаций оперативника со щитом, и если эти анимации вырезать, то компиляция проходит успешно(правда, как вы понимаете: щит на данных оперативниках – лучше не брать, да и с анимацией смерти беда. Умирают персонажи так, будто тебя выкинуло с сервера, но персонаж ещё остался. И когда его "грохнут", он подлетает и начинает "биться в конвульсиях"). И наконец-то я перехожу к сути вопроса: Так это я дурак или лыжи не едут? Мои подозрения: 1) Crowbar – как-то криво вскрывает модель(отпали сразу ибо я попробовал ещё минимум 2 софтины, таже история. 2) .qc файл. Текст вроде нормальный, но возможно Crowbar(и другие программы) в нём "как-то гадят", и он не хочет собираться. "КСТАТИ, ВАЖНАЯ РЕМАРКА!!! Я зашёл в MilkShape, и проверил анимации(кстати он тоже не компилирует), так вот анимации с щитом – абсолютно нормальные, я открыл их на arab.smd и они спокойно ложаться и проигрываются." 3) Возможно, это из-за того, что у меня скачана новая версия Half-Life SDK(Абсолютно все манипуляции я проводил со стим версиями программ. CS 1.6 – версия до 25-летнего апдейта),и там как-то сломали studiomdl. Товарищи, выручайте! Модить хочу, аж "торч" стоит. Хочу и свои модельки делать, а эта чёртова компиляция – совсем выбила из колеи. Приклеиваю фото ошибки, выдаваемой Crowbar при компиляции, может она что подскажет... Ибо другие проги(типа MilkShape): просто крашатся на попытке всунуть анимации щита.
 

Вложения

Сообщения
3
Реакции
1
Какой то странный декомпилятор у тебя. Попробуй скомпилировать через Milkshape и посмотреть ошибку. По кваказябрам на приложенном скрине, можно только догадываться, в чём проблема. Скорей всего не хватает какой то кости. Компилятор используй лучше от Sven Co-op, он находится в папке с игрой в разделе SDK. Если что могу помочь в лс.
 
Сообщения
4
Реакции
1
Uzumym93, Декомпилятор у меня не один был. Я и Crowbar(это новая софтина, можешь на Valve Developer, глянуть. Это последователь mdldec, которым, я кстати тоже пользовался. Как я писал выше, MilkShape – тоже не компилирует файл, как и Crowbar(он пользует для компиляции оригинальный studiomdl). MilkShape, доходит до анимации, где персонаж держит щит и прерывает процесс, без всяких логов. Я сейчас приготовлю поесть, и скажу на какой анимации, происходит прерывание .qc скрипта. Буквально минут 30
 
Сообщения
3
Реакции
1
Roman_Averi, " Решил: а попробую декомпильнуть модельку "гуерилла"(aka. дебил с красной банданой), и заодно ещё и оригинальную модельку "элита" но, ничего не заменяя, попробовать компильнуть их. И что я обнаружил? Только то, что даже оригинальные модельки, без единого изменения в них – не хотят компилироваться. " - Ну не может обычная кс моделька, не компилироваться обратно, если ты там ничего не менял. Проблема или в декомпиляторе, или в компиляторе.
 
Сообщения
4
Реакции
1
Uzumym93, Как я и писал выше подозрения на декомпилятор как и на компилятор – ЕСТЬ! Просто я не знаю, кого винить. Есть какой-то 100% декомпилятор, чтобы я его попробывал и вот он 100% заработает. Если можно – дай на него ссылку, пожалуйста. Только не moddb, он после переезда – не открывается(. Я расковыряю твоим декомпилом модель, и попробую всем софтом, что у меня есть скомпилить.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3
Реакции
1
@Roman_Averi,Все ресурсы у меня на ПК, как буду дома скину в ЛС компилятор и декомпилятор, которыми пользуюсь уже пару лет.
 
Сообщения
16
Реакции
7
Roman_Averi, Это, конечно, большой тык пальцем в небо, но судя по тарабарщине из древних наскальных рисунков вместо пути к файлу в ошибке, возможно в пути к директории с моделью, или в названии самой модели или её частей присутствует кириллица? В таком случае, попробуйте положить исходные файлы модели по такому пути, где нет кириллицы, и там уже запустите процесс слепления всей глины воедино, именуемый как компляция. Я бы ещё чтобы перекреститься, так же убрал все пробелы.
 
Сообщения
4
Реакции
1
Фух, решил. Спасибо всем за помощь. А сейчас, объясню – как. Во первых Half-Life SDK, лежащий в стиме – полный мусор. Качайте сторонний studiomdl, желательно постарше(на gamebanana). Декомпилятор, можно найти там-же (mdldec). MilkShape 3D – отказаться; Blender – пользоваться. Компайл, декомпайл делать через скачаный софт, для удобства можно через Jed's Model Viewer(провести пути к новому studiomdl и mdldec, и наслаждаться). MilkShape, оказывается, ломал кости. Сначала Bone01(рот), а затем ещё и весь позвоночник пошёл по ******. У Blender'a работа с костями проще и удобнее. Crowbar – можно не использовать, т.к. он лишний.
Понедельник в 15:55
Levka4, Не друже, моменты с: кириллицей, перезапуском пк, запуском на другом пк, танцами с бубном – были первыми предположениями, и первыми действиями меня и друга. Но в общем, проблему я уже решил, решение изложил. Спасибо, за неравнодушие:derisive:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу