Проблема с компиляцией/декомпиляцией .mdl файлов.

Сообщения
4
Реакции
1
Минутка лирического отступления:
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я Роман, и я новичок в этом месте. Не судите строго, если что не так:blush2:.
Тело вопроса: