Не отображается сервер в LAN

Сообщения
6
Реакции
0
Ошибка
нет
ОС
Linux
Amx Mod X
нет
Билд
Exe build: 19:52:19 Aug  3 2020 (8684)
ReGamedll
нет
Версия Metamod
нет
Список метамодулей
нет
Список плагинов
нет
Здравствуйте уважаемые!

ситуация следующая. На практически чистом linux Debian 12.7 поставил steamcmd, и выкачал сервер. Без плагинов. просто голый сервак Если запускать указывая +ip 0.0.0.0 или не указать вообще, то все окей. А вот если указывать адрес, то сервер не видится в клиенте в LAN серверах. Сервер нужен только для локалки.

строка запуска
./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +ip 192.168.10.32 -port 27015 +sv_lan 1 +map de_dust2 +maxplayers 12 +exec server.cfg



почему нужно указывать IP ? задача на одной машине запустить 10 серверов. Стандартный steam клиент кс16, в lan вкладке видит сервера поднятые на портах 27015-27020. Все что отличается, нужно коннектится или в ручную или добавлять в избранное. По этому на серверной машине ставится несколько IP адресов, и серваки запускаются по 5, на каждом IP.


с виндой такой проблемы нет., запускал все 10, на двух IP адресах, все видятся на клиенте игры
 
Последнее редактирование:

ssx

Сообщения
285
Реакции
72
Проверь гипотезу что подсети должны быть 172.16.0.0 и 192.168.0.0
 
Сообщения
15
Реакции
8
Вероятно трабл в маске твоей подсети, скорее всего у тебя там "255.255.255.0", измени на "255.255.0.0" на всех устройствах в локалке, чтобы они понимали на какие IP можно смотреть.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
6
Реакции
0
со сменой маски на всех устройствах - не вариант совсем.
опять же повторю, если сервер на винде, - такой проблемы нет. сервера видятся.
 
Сообщения
7
Реакции
1
./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +ip 192.168.10.32:27015 ?
->
./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +ip 192.168.10.32 ???
 
Сообщения
6
Реакции
0
Вы используете локальный IP-адрес, вам необходимо ввести свой общедоступный IP-адрес
Сервер поднимается внутри локальной сети, для локальной сети. Условно внутри клуба, на время проведения lan турнира.

в линуксе, даже если настроен всего один IP, и в строке запуска его указать в +IP то сервак так же не видится. Мне кажется, это какое-то ограничение nix систем, по крайней мере на разных версиях debian и ubuntu все одинакого
 
Сообщения
15
Реакции
8
Пу-пу-пу, Можешь tryhard и запихнуть по 5 серверов в разные контейнеры докера, со своими локальными IP. Чтобы не юзать +ip )))
 
Сообщения
189
Реакции
19
Помог
5 раз(а)
./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +ip 192.168.10.32:27015 -port 27015 +sv_lan 1 +map de_dust2 +maxplayers 12 +exec server.cfg
Я только что заметил это, внесите это изменение и проверьте, происходит ли то же самое.

Код:
+ip 192.168.10.32 +port 27015
 
Сообщения
166
Реакции
51
Помог
5 раз(а)
mc_dog,
если настроен всего один IP, и в строке запуска его указать в +IP то сервак так же не видится.
проверь в server.cfg, если нет - то добавь
sv_lan 1 // Режим LAN - 1 ,Internet - 0

если хочешь чтобы сервера виделись на обоих сетевых интерфейсах, то в строке запуска используй 0.0.0.0
Код:
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27015 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27016 +clientport 27006 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27017 +clientport 27007 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27018 +clientport 27008 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27019 +clientport 27009 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
если надо запустить 5 серверов для одного сетевого интерфейса, и 5 для другого тогда пробуй запускать так

192.168.10.32
Код:
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 192.168.10.32 -port 27015 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 192.168.10.32 -port 27016 +clientport 27006 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 192.168.10.32 -port 27017 +clientport 27007 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 192.168.10.32 -port 27018 +clientport 27008 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 192.168.10.32 -port 27019 +clientport 27009 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
172.16.10.11
Код:
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 172.16.10.11 -port 27015 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 172.16.10.11 -port 27016 +clientport 27006 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 172.16.10.11 -port 27017 +clientport 27007 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 172.16.10.11 -port 27018 +clientport 27008 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 172.16.10.11 -port 27019 +clientport 27009 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
если используется брандмауэр, то надо добавить порты в разрешенные
Код:
ufw allow 27005
ufw allow 27006
ufw allow 27007
ufw allow 27008
ufw allow 27009
Код:
ufw allow 27015
ufw allow 27016
ufw allow 27017
ufw allow 27018
ufw allow 27019
ну и посмотреть что правила применились
Код:
ufw status numbered
 
Сообщения
6
Реакции
0
+ip 192.168.10.32 +port 27015
не помогло.

указание :27015 в параметре +IP было случайным.. это уже когда тестил. но в любом случае, что с ним\что без него, не помогло

проверь в server.cfg, если нет - то добавь
sv_lan 1 // Режим LAN - 1 ,Internet - 0
Везде sv_lan 1 и в строке запуска и в конфиге
с +IP 0.0.0.0 проблем нет все видится, но не более 5 штук.
./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 192.168.10.32 -port 27015 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 3
к сожалению, тоже не помогло. даже 1 сервак, на 1 IP адресе, не видится в клиенте.
межсетевого экрана нет. голый debian 12.7,
 
Сообщения
166
Реакции
51
Помог
5 раз(а)
mc_dog,
с +IP 0.0.0.0 проблем нет все видится, но не более 5 штук.
запусти более 5 серверов и покажи результат вывода linux команды
Код:
sudo netstat -tulnpa | grep 270
и результат команды с клиента
Код:
slist
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,526
Реакции
1,546
Помог
131 раз(а)
D1esel, этот парень не врёт, я обнаружил эту проблему на моём Linux-PC. Я имею 9 запущенных серверов, но в игре вижу список лишь из 5-ти.

Код:
╭─cs@cs in ~/CSServers as 🧙 took 32ms
╰─λ ps aux | grep "/bin/sh ./hlds_run"
cs       2690077  0.0  0.0   7720  5260 pts/3    S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27015 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -bots
cs       2690986  0.0  0.0   7848  5548 pts/4    S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27016 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver-2.cfg -maxplayers 32 -bots -pingboost 32 +sys_ticrate 1024 -debug
cs       2691922  0.0  0.0   7848  5540 pts/5    S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27017 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver-3.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -debug
cs       2692860  0.0  0.0   7848  5584 pts/6    S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27018 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver-4.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -debug
cs       2693802  0.0  0.0   7848  5824 pts/7    S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27019 +clientport 27005 +map 35hp_2_lite_sky_v2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -debug
cs       2694746  0.0  0.0   8036  5692 pts/8    S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27020 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver-6.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -bots
cs       2695662  0.0  0.0   8036  5836 pts/9    S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27021 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver-7.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -bots
cs       2696619  0.0  0.0   7720  5260 pts/10   S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27022 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver-8.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -bots
cs       2697532  0.0  0.0   7720  5404 pts/11   S<+  12:30   0:00 /bin/sh ./hlds_run -game cstrike -strictportbind +ip 0.0.0.0 -port 27023 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile server.cfg -maxplayers 32 -pingboost 4 +sys_ticrate 1024 -bots
1726565654905.png
 
Сообщения
6
Реакции
0
Вообще даже не обязательно больше 5 запускать, чтобы увидеть, что все что выше порта 27021 в LAN не отображаются

Запустил 3, на 27015, 27016 и 27021 портах.
последний разумеется не видится в LAN. но в избранном без проблем

Код:
root@debian:/home/test# sudo netstat -tulnpa | grep 270
tcp        0      0 192.168.10.31:59719     155.133.252.54:27037    ESTABLISHED 2007/./hlds_linux
tcp        0      0 192.168.10.31:36713     155.133.252.40:27021    ESTABLISHED 1990/./hlds_linux
udp        0      0 0.0.0.0:27015           0.0.0.0:*                           1990/./hlds_linux
udp        0      0 0.0.0.0:27016           0.0.0.0:*                           2007/./hlds_linux
udp        0      0 0.0.0.0:27021           0.0.0.0:*                           2041/./hlds_linux
Вторник в 20:44
Вот на всякий случай вывод ifconfig
Код:
test@debian:~$ sudo ifconfig
ens33: flags=4163<UP,BROADCAST,RUNNING,MULTICAST>  mtu 1500
        inet 192.168.10.31  netmask 255.255.255.0  broadcast 192.168.10.255
        inet6 fe80::20c:29ff:fe18:98c1  prefixlen 64  scopeid 0x20<link>
        ether 00:0c:29:18:98:c1  txqueuelen 1000  (Ethernet)
        RX packets 52663  bytes 5020674 (4.7 MiB)
        RX errors 0  dropped 489  overruns 0  frame 0
        TX packets 3635  bytes 400044 (390.6 KiB)
        TX errors 0  dropped 0 overruns 0  carrier 0  collisions 0

lo: flags=73<UP,LOOPBACK,RUNNING>  mtu 65536
        inet 127.0.0.1  netmask 255.0.0.0
        inet6 ::1  prefixlen 128  scopeid 0x10<host>
        loop  txqueuelen 1000  (Local Loopback)
        RX packets 24  bytes 2592 (2.5 KiB)
        RX errors 0  dropped 0  overruns 0  frame 0
        TX packets 24  bytes 2592 (2.5 KiB)
        TX errors 0  dropped 0 overruns 0  carrier 0  collisions 0
 

Вложения

Сообщения
6
Реакции
0
Пока указан только один IP в настройках системы. не такой, как я ранее писал, это не путаница
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу