- Ошибка
-
нет
- ОС
- Linux
- Amx Mod X
-
нет
- Билд
-
Exe build: 19:52:19 Aug 3 2020 (8684)
- ReGamedll
-
нет
- Версия Metamod
-
нет
- Список метамодулей
-
нет
- Список плагинов
-
нет
Здравствуйте уважаемые!
ситуация следующая. На практически чистом linux Debian 12.7 поставил steamcmd, и выкачал сервер. Без плагинов. просто голый сервак Если запускать указывая +ip 0.0.0.0 или не указать вообще, то все окей. А вот если указывать адрес, то сервер не видится в клиенте в LAN серверах. Сервер нужен только для локалки.
строка запуска
./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +ip 192.168.10.32 -port 27015 +sv_lan 1 +map de_dust2 +maxplayers 12 +exec server.cfg
почему нужно указывать IP ? задача на одной машине запустить 10 серверов. Стандартный steam клиент кс16, в lan вкладке видит сервера поднятые на портах 27015-27020. Все что отличается, нужно коннектится или в ручную или добавлять в избранное. По этому на серверной машине ставится несколько IP адресов, и серваки запускаются по 5, на каждом IP.
с виндой такой проблемы нет., запускал все 10, на двух IP адресах, все видятся на клиенте игры
ситуация следующая. На практически чистом linux Debian 12.7 поставил steamcmd, и выкачал сервер. Без плагинов. просто голый сервак Если запускать указывая +ip 0.0.0.0 или не указать вообще, то все окей. А вот если указывать адрес, то сервер не видится в клиенте в LAN серверах. Сервер нужен только для локалки.
строка запуска
./hlds_run -game cstrike -pingboost 3 +ip 192.168.10.32 -port 27015 +sv_lan 1 +map de_dust2 +maxplayers 12 +exec server.cfg
почему нужно указывать IP ? задача на одной машине запустить 10 серверов. Стандартный steam клиент кс16, в lan вкладке видит сервера поднятые на портах 27015-27020. Все что отличается, нужно коннектится или в ручную или добавлять в избранное. По этому на серверной машине ставится несколько IP адресов, и серваки запускаются по 5, на каждом IP.
с виндой такой проблемы нет., запускал все 10, на двух IP адресах, все видятся на клиенте игры
Последнее редактирование: