Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
- Ошибка
-
damager.sma(102) : error 017: undefined symbol "get_menu_item"
damager.sma(113) : error 002: only a single statement (or expression) can follow each "case"
damager.sma(113) : error 036: empty statement
damager.sma(114) : warning 217: loose indentation
damager.sma(114) : error 014: invalid statement; not in switch
damager.sma(114) : warning 215: expression has no effect
damager.sma(114) : error 001: expected token: ";", but found ":"
damager.sma(114) : error 029: invalid expression, assumed zero
damager.sma(114) : fatal error 107: too many error messages on one line
- Компилятор
- Локальный
- Amx Mod X
- 1.9.0
- Исходный код
-
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
new const PLUGIN[] = "Damager"
new const VERSION[] = "2.0"
new const AUTHOR[] = "Prayer & slutter666"
new g_MsgSync
new g_MsgSync2
new pid
new damage
new g_Enabled[MAX_PLAYERS] // Переменная для отслеживания состояния дамагера для каждого игрока
new g_Color[MAX_PLAYERS][3] // Хранение цвета для каждого игрока
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("say /dm", "cmd_ToggleDamager")
register_clcmd("say_team /dm", "cmd_ToggleDamager")
register_clcmd("say /color", "cmd_ColorMenu")
register_clcmd("say_team /color", "cmd_ColorMenu")
register_event("Damage", "EVENT_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0")
g_MsgSync = CreateHudSyncObj()
g_MsgSync2 = CreateHudSyncObj()
// Инициализация цветов по умолчанию (белый)
for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
g_Color[i][0] = 255; // Red
g_Color[i][1] = 255; // Green
g_Color[i][2] = 255; // Blue
g_Enabled[i] = 1; // Включено по умолчанию
}
}
public EVENT_Damage(id)
{
if(pev_valid(id) && g_Enabled[id])
{
pid = get_user_attacker(id)
damage = read_data(2)
set_hudmessage(g_Color[id][0], g_Color[id][1], g_Color[id][2], 0.45, 0.50, 2, 0.1, 4.0, 0.1, 0.1, -1)
ShowSyncHudMsg(id, g_MsgSync2, "%i", damage)
if(pev(pid, pev_flags) & FL_CLIENT)
{
set_hudmessage(g_Color[pid][0], g_Color[pid][1], g_Color[pid][2], -1.0, 0.55, 2, 0.1, 4.0, 0.02, 0.02, -1)
ShowSyncHudMsg(pid, g_MsgSync, "%i", damage)
}
}
}
public cmd_ToggleDamager(id)
{
g_Enabled[id] = !g_Enabled[id] // Переключение состояния дамагера для игрока
if (g_Enabled[id])
{
client_print(id, print_chat, "Информирование урона - включено")
}
else
{
client_print(id, print_chat, "Информирование урона - отключено")
}
}
public cmd_ColorMenu(id)
{
new menu = menu_create("Выберите цвет дамагера", "cmd_SetColor")
menu_additem(menu, "Красный", "1")
menu_additem(menu, "Зеленый", "2")
menu_additem(menu, "Синий", "3")
menu_additem(menu, "Желтый", "4")
menu_additem(menu, "Фиолетовый", "5")
menu_additem(menu, "Циан", "6")
menu_display(menu, id)
}
public cmd_SetColor(id, const menu_id)
{
new item_id = get_menu_item(menu_id);
g_Color[id][0] = 0;
g_Color[id][1] = 0;
g_Color[id][2] = 0;
switch (item_id)
{
case 1: // Красный
g_Color[id][0] = 255;
break;
case 2: // Зеленый
g_Color[id][1] = 255;
break;
case 3: // Синий
g_Color[id][2] = 255;
break;
case 4: // Желтый
g_Color[id][0] = 255;
g_Color[id][1] = 255;
break;
case 5: // Фиолетовый
g_Color[id][0] = 128;
g_Color[id][2] = 128;
break;
case 6: // Циан
g_Color[id][1] = 255;
g_Color[id][2] = 255;
break;
}
client_print(id, print_chat, "Цвет дамагера изменен!")
}
решил шо то сам натыкать, и получилось такое чудо
сижу мудрю, и не могу решить траблы '.'
хелп ми, гайзззз
сижу мудрю, и не могу решить траблы '.'
хелп ми, гайзззз
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.