Как сделать что бы команда не работала если у игрока есть хоть какое то оружие??

Сообщения
4
Реакции
2
Здравствуйте!!! Как сделать что бы команда не работала если у игрока есть хоть какое то оружие?? Я написал код при котором игроку не выдаётся оружие если у нево есть АК-47. Но я хочу что бы игроку не выдавалось оружие если у него есть хоть какое то оружие.
Код который у меня получился:
Код:
    if(get_user_weapon(id) != CSW_AK47)
        {
        fm_give_item(id, szWeaponName[iKey]);
        fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[iKey], 250);
        fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
        fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
        fm_give_item(id, "item_kevlar");
        if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
        }
 
Сообщения
29
Реакции
62
cstrike
C++:
/* bool: */ get_member(iPlayer, m_bHasPrimary);
15 Ноя 2018
А если понадобится проверить второй слот, на помощь придет
C++:
    /*
    * Description:      -
    * Member type:      class CBasePlayerItem *[6]
    * Get params:       get_member(index, member, element);
    * Set params:       set_member(index, member, value, element);
    */
    m_rgpPlayerItems,
или: https://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=2092770&postcount=5
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Можно проверять что если у игрока что-то кроме ножа то значит оружие: get_user_weapon(id) != CSW_KNIFE, именно в момент выдачи, т.е. проверяет текущее оружие в руках. Если нужно вообще (не только в руках), то выше вариант хороший.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу