Здравствуйте!!!
Вот уже несколько дней бьюсь над 1 проблемой. Я не могу убрать - выдачу кт эмки (m4a1) во время выбора Авторитета и Медсестры, кроме эмки игроку выдаётся дигл и броня.
Ну или хотя б сделать так, что бы кт не выдавалась эмка когда у него есть оружие.
Я попробовал сделать так, что бы кт не выдавалось Эмка, когда у кт есть оружие (АК-47), и выдавалось когда нет оружия, но как токо я так сделал, кт в начале ранда вообще не мог взять не какова оружия.
Пример того того кода который у меня получился:
Исходник
Эта информация пригодится для тех, кто решит копаться в исходнике:
Изучая проблему я узнал что на 2996 строчки есть меню оружия. Это меню выбора оружия для кт в начале раунда. Но так же из этого меню тебе выдаётся weapon_m4a1 зачем то. То есть когда игрок выбрал оружие (или не выбрал) из меню то ему выдаётся weapon_m4a1 когда начинается выбор Авторитета и медсестры так же игроку в этот момент ставят броню на 100 не зависимо сколь ко у него было брони 50 или 0. Хп я посмотрел токо что и замети что не меняется.
Вот уже несколько дней бьюсь над 1 проблемой. Я не могу убрать - выдачу кт эмки (m4a1) во время выбора Авторитета и Медсестры, кроме эмки игроку выдаётся дигл и броня.
Ну или хотя б сделать так, что бы кт не выдавалась эмка когда у него есть оружие.
Я попробовал сделать так, что бы кт не выдавалось Эмка, когда у кт есть оружие (АК-47), и выдавалось когда нет оружия, но как токо я так сделал, кт в начале ранда вообще не мог взять не какова оружия.
Пример того того кода который у меня получился:
Код:
public Handle_WeaponsGuardMenu(id, iKey)
{
if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || iKey == 9)
{
if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
return PLUGIN_HANDLED;
}
new const szWeaponName[][] = {"weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_awp", "weapon_xm1014", "weapon_deagle"};
new const iWeaponId[] = {CSW_AK47, CSW_M4A1, CSW_AWP, CSW_XM1014, CSW_DEAGLE};
if(iKey == 4)
{
fm_strip_user_weapons(id);
fm_give_item(id, "item_kevlar");
fm_give_item(id, "weapon_knife");
jbe_give_brickpeacev(id);
fm_give_item(id, "weapon_deagle");
fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(iKey == 5)
{
fm_strip_user_weapons(id);
fm_give_item(id, "item_kevlar");
fm_give_item(id, "weapon_knife");
give_buffm4(id);
fm_give_item(id, "weapon_deagle");
fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(iKey == 6)
{
fm_strip_user_weapons(id);
fm_give_item(id, "item_kevlar");
fm_give_item(id, "weapon_knife");
give_buffak(id);
fm_give_item(id, "weapon_deagle");
fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
return PLUGIN_HANDLED;
}
if(get_user_weapon(id) == CSW_AK47)
{
fm_give_item(id, szWeaponName[iKey]);
fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[iKey], 250);
fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
fm_give_item(id, "item_kevlar");
if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
}
return PLUGIN_HANDLED;
}
Эта информация пригодится для тех, кто решит копаться в исходнике:
Изучая проблему я узнал что на 2996 строчки есть меню оружия. Это меню выбора оружия для кт в начале раунда. Но так же из этого меню тебе выдаётся weapon_m4a1 зачем то. То есть когда игрок выбрал оружие (или не выбрал) из меню то ему выдаётся weapon_m4a1 когда начинается выбор Авторитета и медсестры так же игроку в этот момент ставят броню на 100 не зависимо сколь ко у него было брони 50 или 0. Хп я посмотрел токо что и замети что не меняется.
Последнее редактирование: