Не могу никак удалить ненужную функцию

Сообщения
4
Реакции
2
Здравствуйте!!!
Вот уже несколько дней бьюсь над 1 проблемой. Я не могу убрать - выдачу кт эмки (m4a1) во время выбора Авторитета и Медсестры, кроме эмки игроку выдаётся дигл и броня.
Ну или хотя б сделать так, что бы кт не выдавалась эмка когда у него есть оружие.
Я попробовал сделать так, что бы кт не выдавалось Эмка, когда у кт есть оружие (АК-47), и выдавалось когда нет оружия, но как токо я так сделал, кт в начале ранда вообще не мог взять не какова оружия.
Пример того того кода который у меня получился:
Код:
public Handle_WeaponsGuardMenu(id, iKey)
{
    if(g_iDayMode != 1 && g_iDayMode != 2 || IsNotSetBit(g_iBitUserAlive, id) || iKey == 9)
    {
        if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    new const szWeaponName[][] = {"weapon_ak47", "weapon_m4a1", "weapon_awp", "weapon_xm1014", "weapon_deagle"};
    new const iWeaponId[] = {CSW_AK47, CSW_M4A1, CSW_AWP, CSW_XM1014, CSW_DEAGLE};


    if(iKey == 4)
    {
        fm_strip_user_weapons(id);
        fm_give_item(id, "item_kevlar");
        fm_give_item(id, "weapon_knife");
        jbe_give_brickpeacev(id);
        fm_give_item(id, "weapon_deagle");
        fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
        fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    if(iKey == 5)
    {
        fm_strip_user_weapons(id);
        fm_give_item(id, "item_kevlar");
        fm_give_item(id, "weapon_knife");
        give_buffm4(id);
        fm_give_item(id, "weapon_deagle");
        fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
        fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
        return PLUGIN_HANDLED;
    }

    if(iKey == 6)
    {
        fm_strip_user_weapons(id);
        fm_give_item(id, "item_kevlar");
        fm_give_item(id, "weapon_knife");
        give_buffak(id);
        fm_give_item(id, "weapon_deagle");
        fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
        fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    if(get_user_weapon(id) == CSW_AK47)
        {
        fm_give_item(id, szWeaponName[iKey]);
        fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[iKey], 250);
        fm_give_item(id, szWeaponName[4]);
        fm_set_user_bpammo(id, iWeaponId[4], 250);
        fm_give_item(id, "item_kevlar");
        if(g_iBitKilledUsers[id]) return Cmd_KilledUsersMenu(id);
        }
    return PLUGIN_HANDLED;
}
Исходник
Эта информация пригодится для тех, кто решит копаться в исходнике:
Изучая проблему я узнал что на 2996 строчки есть меню оружия. Это меню выбора оружия для кт в начале раунда. Но так же из этого меню тебе выдаётся weapon_m4a1 зачем то. То есть когда игрок выбрал оружие (или не выбрал) из меню то ему выдаётся weapon_m4a1 когда начинается выбор Авторитета и медсестры так же игроку в этот момент ставят броню на 100 не зависимо сколь ко у него было брони 50 или 0. Хп я посмотрел токо что и замети что не меняется.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Уберите свой яндекс диск и залейте этот сма на форум, а лучше отдельным спойлером с использованием бб-кода.
 
Сообщения
4
Реакции
2
Tranquillity, Почему то я не магу редактировать свой вопрос. Поэтому прикрепляю в этом сообщении файл.
 

Вложения

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу