Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 271
- Помог
- 6 раз(а)
Уже давным давно не возникает идей, чтобы решить одну довольно сложную задачу, поэтому решил обратиться на форум. Одним из важнейших элементов геймплея на Biohazard сервере является отброс от выстрелов. Он задаётся изменением вектора var_velocity. При выстреле, например, из дробовика, зомби отбрасывается по направлению выстрела с огромной силой (примечание: координата Z оставляется прежней, чтобы зомби нельзя было отбрасывать вверх или вниз). Однако, если зомби нажимает клавишу движения, противоположную направлению вектора полёта, скорость его полёта замедляется. Механика логичная, но на разных значениях sv_airaccelerate (далее аа) это происходит по-разному.
При аа 10 гасить отброс кнопкой движения практически не получается. Это нормальное и привычное поведение для классического Biohazard сервера. Если в тебя хорошо попали из дробовика, лети в другой конец карты.
Но у меня аа 100 и тут уже появляется проблемка. Отброс гасится практически мгновенно. Если зомби зажмёт кнопку движения вперёд и в него выстрелят из дробовика, он начнёт отлетать назад, но тут же погасит весь велосити, заданный ему выстрелом. Если выстрел будет немного под углом к направлению его движения, то он погасит только ту часть велосити, которая противоположна направлению движения, задаваеммому кнопкой движения. Таким образом, вектор велосити уже будет направлен вбок и зомби полетит не против выстрела, а уже вправо или влево.
Прикреплю видео, чтобы продемонстрировать это в действии:
Собственно, задача в том, чтобы оставить sv_airaccelerate 100, но как-то уменьшить скорость гашения отдачи кнопками движения.
При аа 10 гасить отброс кнопкой движения практически не получается. Это нормальное и привычное поведение для классического Biohazard сервера. Если в тебя хорошо попали из дробовика, лети в другой конец карты.
Но у меня аа 100 и тут уже появляется проблемка. Отброс гасится практически мгновенно. Если зомби зажмёт кнопку движения вперёд и в него выстрелят из дробовика, он начнёт отлетать назад, но тут же погасит весь велосити, заданный ему выстрелом. Если выстрел будет немного под углом к направлению его движения, то он погасит только ту часть велосити, которая противоположна направлению движения, задаваеммому кнопкой движения. Таким образом, вектор велосити уже будет направлен вбок и зомби полетит не против выстрела, а уже вправо или влево.
Прикреплю видео, чтобы продемонстрировать это в действии:
23 Авг 2024
Последнее редактирование: