День добрый. Интересует один момент - есть ли какой-нибудь хороший инструментарий для экспорта моделей из Blender'а в MS3D? Я в курсе про существование аддона Source Engine и активно использую его. Да только не получается разобраться как экспортировать анимации: при попытке открыть SMD файл с анимкой и проиграть ее в MS3D - меши привязываются к каким-то левым костям и вся анимация идет по одному месту. В анимации я использую одну кость - так что она не особо сложная. На сайте создателя аддона сказано, что экспортировать больше одной анимации - нельзя. Но как это понять: одна анимация в целом на один файл, или же анимация одна анимация на одну из костей?
В общем, вопросов туча, но я надеюсь на помощь всего с одним: как экспортировать модель + анимацию из Blender'а в MilkShape3D (ну или сразу GoldSource)?
В общем, вопросов туча, но я надеюсь на помощь всего с одним: как экспортировать модель + анимацию из Blender'а в MilkShape3D (ну или сразу GoldSource)?