Проверка на ослепление

Сообщения
9
Реакции
1
Всем здравствуйте, такой вопрос, можно ли как-то проверить ослеплён ли игрок в данный момент?
 
Сообщения
397
Реакции
221
Помог
13 раз(а)
zxchain,

Код:
enum FLASH_STATE {
    FLASH_NONE = 0,         //Ослепления нет;
    FLASH_TIME,             //Уже имеются просветы;
    FLASH_HOLD              //Ни чего не видно;
};

/**
 * Узнать степень ослепления игрока
 * @NOTE: Спасибо за помощь 'Denzer'
 *      Source: https://dev-cs.ru/threads/17049/post-111311
 *
 * @param pPlayer  Игрок
 *
 * @return             int
*/
stock FLASH_STATE:UTIL__GetFlashState(const pPlayer) {
    new Float:flStartTime = Float:get_member(pPlayer, m_blindStartTime);
    new Float:flGameTime = get_gametime();
    
    if(flStartTime + Float:get_member(pPlayer, m_blindHoldTime) >= flGameTime)
        return FLASH_HOLD;

    if(flStartTime + Float:get_member(pPlayer, m_blindFadeTime) >= flGameTime)
        return FLASH_TIME;

    return FLASH_NONE;
}
 

Вложения

  • 900 байт Просмотры: 8

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу