how to force reconnect player

Сообщения
91
Реакции
3
how to reconnect a player during the map? preferably should work for both cl_filterstuffcmd 0 and 1 and steam.
"reconnect" via client_cmd, and SVC_DIRECTOR not working
 
Сообщения
134
Реакции
23
Помог
2 раз(а)
Why would someone need it at all, whats is the point of this ?
 
Сообщения
217
Реакции
63
Помог
2 раз(а)
kaktuspo,
kick
29 Июл 2024
Можно попробовать ещё retry но все равно получаешь:

1722261393671.png

Код:
#include <amxmodx>

public plugin_init()
{
    register_plugin("retry", "1.0", "adudos");
    register_clcmd("say /retry", "retry");
}


public retry(id)
{
    client_cmd(id, "retry")
}
 

Вложения

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
сервер отправляет svc_stufftext reconnect клиенту при смене карты
Код:
void SV_BuildReconnect(sizebuf_t *msg)
{
    MSG_WriteByte(msg, svc_stufftext);
    MSG_WriteString(msg, "reconnect\n");
}
может наличие новой строки необходимо \n что бы заработало ?
 
Сообщения
91
Реакции
3
i tried that, not working.
stufftext only works with cl_filterstuffcmd 0, most players have
stufftext reconnect does not work with 0 too, the players gets stuck half in-game half on loading screen .
29 Июл 2024
did you even test "retry"? it doesnt work, is blocked for a long time
29 Июл 2024
1722265163240.png


svc_stufftext "reconnect" or "reconnect^n" not working, the screen above comes, but no reconnect. maybe the server needs to be in a specific state?
 

Вложения

Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
может быть там надо как-то кикнуть игрока после реконнекта сразу же хз, сервер вроде бы соединение закрывает сразу же когда его отправляет?
 
Сообщения
16
Реакции
0
Может ему не reconnect а retry отправлять?потому что после реконнекта частенько такая фигня бывает
 
Сообщения
655
Реакции
562
Помог
9 раз(а)
Дыру давно прикрыли
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Vaqtincha, но сервер заставляет делать реконнекта при рестарте или смены карты, значит при большом желании можно повторить ))
 
Сообщения
91
Реакции
3
yes so somebody explain how does a player get forced to reconnect on changelevel xxx ?
 
Сообщения
91
Реакции
3
@undefined,
1. I want to understand how the server makes players reconnect on changelevel for example
2. I want to make any player reconnect during the map for "reasons"
3. if you know how, plz show a way to make Steam player with cl_filterstuffcmd 1 reconnect at your will
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Может надо отправить одновременно два пакета, svc_disconnect, затем svc_stufftext ("reconnect^n")? (или наоборот)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу