Участник
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 25
- Помог
- 12 раз(а)
Привет всем.
У меня возникла проблема, возможно, несложная, но я пытаюсь сделать так, чтобы при наведении на объект возвращался индекс этого объекта. Основные функции, в которых могут быть проблемы, это CreatePet(const id), RG_PetThink_Post(iEnt) и get_ent_aiming(const pPlayer, Float: fDist). Лично я думаю, что проблема заключается в том, как я устанавливаю var_solid и var_movetype при создании объекта.
Я пытался изменить значение var_solid на SOLID_BBOX, но всё равно мог проходить через объект, и трассировка возвращает -1. Идентификаторы игроков и объектов карты он возвращает, остальное также -1.
Вкратце, я хочу, чтобы трассировка отлавливала индекс моего объекта, и при этом через него можно было проходить.
Если есть вопросы, задавайте. Я первый раз спрашиваю на данном форуме, так что могу не чётко сформулировать свою проблему.
У меня возникла проблема, возможно, несложная, но я пытаюсь сделать так, чтобы при наведении на объект возвращался индекс этого объекта. Основные функции, в которых могут быть проблемы, это CreatePet(const id), RG_PetThink_Post(iEnt) и get_ent_aiming(const pPlayer, Float: fDist). Лично я думаю, что проблема заключается в том, как я устанавливаю var_solid и var_movetype при создании объекта.
Я пытался изменить значение var_solid на SOLID_BBOX, но всё равно мог проходить через объект, и трассировка возвращает -1. Идентификаторы игроков и объектов карты он возвращает, остальное также -1.
Вкратце, я хочу, чтобы трассировка отлавливала индекс моего объекта, и при этом через него можно было проходить.
Если есть вопросы, задавайте. Я первый раз спрашиваю на данном форуме, так что могу не чётко сформулировать свою проблему.
Вложения
-
13.4 KB Просмотры: 6