TraceLine не хочет возращать индификатор объекта.

fgd

Сообщения
92
Реакции
25
Помог
12 раз(а)
Привет всем.
У меня возникла проблема, возможно, несложная, но я пытаюсь сделать так, чтобы при наведении на объект возвращался индекс этого объекта. Основные функции, в которых могут быть проблемы, это CreatePet(const id), RG_PetThink_Post(iEnt) и get_ent_aiming(const pPlayer, Float: fDist). Лично я думаю, что проблема заключается в том, как я устанавливаю var_solid и var_movetype при создании объекта.

Я пытался изменить значение var_solid на SOLID_BBOX, но всё равно мог проходить через объект, и трассировка возвращает -1. Идентификаторы игроков и объектов карты он возвращает, остальное также -1.
Вкратце, я хочу, чтобы трассировка отлавливала индекс моего объекта, и при этом через него можно было проходить.

Если есть вопросы, задавайте. Я первый раз спрашиваю на данном форуме, так что могу не чётко сформулировать свою проблему.
 

Вложения

  • 13.4 KB Просмотры: 6
Сообщения
838
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
из-за вот этого параметра set_entvar(iEnt, var_owner, id); - убирает коллизию для владельца
 
  • Нравится
Реакции: ssx

fgd

Сообщения
92
Реакции
25
Помог
12 раз(а)
BalbuR, спасибо, теперь действительно SOLID_BBOX работает, и TraceLine возвращает индекс объекта.
У меня есть ещё один вопрос: должен ли SOLID_TRIGGER возвращать индекс объекта? У меня он возвращает -1 при использовании SOLID_TRIGGER.
 
Сообщения
838
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
солид триггер нельзя получить через трейс
12 Июл 2024
Скрытое содержимое для пользователей: fgd
 
  • Нравится
Реакции: fgd

fgd

Сообщения
92
Реакции
25
Помог
12 раз(а)
BalbuR, понял.
Большое спасибо за пример, попробую.
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
fgd, с тригерром можно перед трейсом поставить ббох, а потом вернуть. И размеры ещё вернуть.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: fgd

fgd

Сообщения
92
Реакции
25
Помог
12 раз(а)
fl0wer, я так тоже подумал. Буду пробовать все.
 

fgd

Сообщения
92
Реакции
25
Помог
12 раз(а)
fl0wer, BalbuR, если я хочу, чтобы при наведении и нажатии кнопки IT_USE выводилось имя хозяина и, возможно, другая информация, как когда наводишься на игрока, есть ли другие варианты, кроме того, который я сейчас пытаюсь сделать? Например, можно ли это сделать через тот же StatusText?
 
Сообщения
838
Реакции
516
Помог
12 раз(а)
StatusText - нет
можешь использовать это
1720809433298.png
при вызове функции проверяй что по направлению взгляда твой объект
 
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
fgd, я вижу 3 варианта:
1. Как сказал BalbuR, но use по дефолтному радиусу работает.
2. Хукнуть UpdateClientData, и там пошаманить с трейсом, где работает StatusText (считай переписать).
3. Хукнуть Think игрока, делать трейс по use и там выводить худ (с анти-флудом). По-моему самый правильный для такой задачи.
 

fgd

Сообщения
92
Реакции
25
Помог
12 раз(а)
BalbuR, fl0wer, понял, буду пробовать. Ещё раз большое спасибо😊
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу