звук хед

Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Здравствуйте. вопрос в таком. можно сделать звук для всех. для себя или для того кто убил и кого убили. но вопрос. можно ли при хеде сделать еще что бы администратор который наблюдает слышал это. но только когда наблюдает за игроком и его хеды.
Код:
#include <amxmodx>
#include <csx>
#include <cstrike>

public plugin_init()
{
    register_plugin("HS Sound",  "2.5", "Sutar")
}

public client_death(killer, victim, wpnindex, hitplace)
{
    new headshot = (hitplace == HIT_HEAD) ? 1 : 0
    if(headshot)
    {
        client_cmd(killer, "spk misc/headshot")
        client_cmd(victim, "spk misc/headshot")
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}

public plugin_precache()
{
    precache_sound("misc/headshot.wav")
    return PLUGIN_CONTINUE
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Самый простой способ это проверить всех игрков get_entvar(id, var_iuser2) или pev(id, pev_iuser2) равно ли значение игроку.
Пример
Код:
#include <fakemeta>

new players[MAX_PLAYERS], num;
get_players(players, num, "ch");
for (new i = 0; i < num; i++) {
    if (pev(players[i], pev_iuser2) == killer) {
        client_cmd(players[i], "spk misc/headshot");
    }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу