Иконка ресурса

WarmUp 0.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
fantom, моделирую ситуацию, вызвавшую недоразумение ТС в этой теме. Сервер стал работать в режиме Deathmatch
Идёт разминка полным ходом, и тут админ решает сменить карту, у которой плагина разминки не стоит (или убрал плагин перед сменой карты). Как итог - квары на место не вернулись.

Решение: Обрабатывать событие plugin_end()
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
Как итог - квары на место не вернулись.
game.cfg при каждой смене выполняется же. Должны вернуться. Конечно, если в server.cfg не прописаны (хостинги любят "шалить")

Тогда, решение: mapchangecfgfile "server.cfg" прописать в server.cfg
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, тут скорее действует правило такое.
Плагин тронул конфиги - будь добр верни как было, с обработкой всех случаев. Решать проблему вне плагина - мне показалось "костылём"
 
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
wopox1337, Конфиги для того и нужны, чтобы устанавливать значения. Иначе, они ни к чему, если все делать плагинами. А если не 1 плагин дергает значение? Какое значение они должны установить? Вопрос.. И лучшим ответом на него будет выполнение конфига.
 
Сообщения
2,750
Реакции
3,013
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, Безусловно, выполнение должного конфига должно быть, однако это мера конечная, скажем так "подстраховка". Я когда сервера собирал - учитывал это, однако случаи разные бывают.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
wopox1337, пока что такой вариант. Как только проверю, так сразу зделаю обновление. Вопрос по armoury_entity еще бы решить. Думаю твой вариант с z координатой тут идеально подойдет.
Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

#define TIMER_TASK_ID 1
#define FINISH_TASK_ID 2

enum _:ITEM {
    WeaponIdType:ITEM_ID,
    ITEM_TITLE[32]
};

new const ITEMS[][ITEM] = {
    {WEAPON_M4A1, "M4A1"},
    {WEAPON_AK47, "AK-47"},
    {WEAPON_MP5N, "МP5"},
    {WEAPON_SG550, "SG-550"},
    {WEAPON_FAMAS, "Famas"},
    {WEAPON_SCOUT, "SCOUT"},
    {WEAPON_XM1014, "XM1014"},
    {WEAPON_M3, "M3"},
};

new const SOUNDS[][] = {
    "sound/rww/RoundStart.mp3",

};

new const PLUGINS[][] = {
    "test.amxx",
};

enum _:HOOK_CHAINS {
    SPAWN,
    ON_SPAWN_EQUIP,
    HAS_RESTRICT_ITEM,
    DROP_PLAYER_ITEM,
    ADD_PLAYER_ITEM,
    DEAD_PLAYER_WEAPONS,
    GIVE_C4,
    KILLED,
}

enum _:HAM_FORWARDS {
    GAME_PLAYER_EQUIP,
    PLAYE_WEAPON_STRIP,
    ARMOURY_ENTITY,
};

new HookChain:roundEnd, HookChain:addAccount;
new HookChain:hookChains[HOOK_CHAINS], HamHook:hamForwards[HAM_FORWARDS];

new mp_round_infinite, round_infinite[32];
new mp_forcerespawn, forcerespawn;
new mp_respawn_immunitytime, respawn_immunitytime;
new csstats_pause, aes_track_pause;
new warmUpTime, warmUpMode, warmUpReward;

new timer, hudSync, hudSyncStats;
new sounds[sizeof(SOUNDS)], soundsNum = 0;
new item, WeaponIdType:itemId, itemName[32], itemTitle[32];
new kills[MAX_PLAYERS + 1];

public plugin_precache() {
    for (new i = 0; i < sizeof(SOUNDS); i++) {
        if (file_exists(SOUNDS[i], true)) {
            precache_generic(SOUNDS[i]);
            sounds[soundsNum++] = i;
        }
    }
}

public plugin_init() {
    register_plugin("[ReAPI] WurmUp", "0.3", "F@nt0M & h1k3");

    roundEnd = RegisterHookChain(RG_RoundEnd, "RoundEnd_Pre", false);
    addAccount = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddAccount, "CBasePlayer_AddAccount_Pre", false);

    hookChains[SPAWN] = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "CBasePlayer_Spawn_Post", true);
    hookChains[ON_SPAWN_EQUIP] = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_OnSpawnEquip, "CBasePlayer_OnSpawnEquip_Pre", false);
    hookChains[HAS_RESTRICT_ITEM] = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_HasRestrictItem, "CBasePlayer_HasRestrictItem_Pre", false);
    hookChains[DROP_PLAYER_ITEM] = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_DropPlayerItem, "CBasePlayer_DropPlayerItem_Pre", false);
    hookChains[ADD_PLAYER_ITEM] = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_AddPlayerItem, "CBasePlayer_AddPlayerItem_Pre", false);
    hookChains[DEAD_PLAYER_WEAPONS] = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_DeadPlayerWeapons, "CSGameRules_DeadPlayerWeapons_Pre", false);
    hookChains[GIVE_C4] = RegisterHookChain(RG_CSGameRules_GiveC4, "CSGameRules_GiveC4_Pre", false);
    hookChains[KILLED] = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true);

    hamForwards[GAME_PLAYER_EQUIP] = RegisterHam(Ham_Use, "game_player_equip", "HamHookSupercede", false);
    hamForwards[PLAYE_WEAPON_STRIP] = RegisterHam(Ham_Use, "player_weaponstrip", "HamHookSupercede", false);
    hamForwards[ARMOURY_ENTITY] = RegisterHam(Ham_CS_Restart, "armoury_entity", "HamHookSupercede", false);

    Toggle_Forwards(false);

    mp_round_infinite = get_cvar_pointer("mp_round_infinite");
    mp_forcerespawn = get_cvar_pointer("mp_forcerespawn");
    mp_respawn_immunitytime = get_cvar_pointer("mp_respawn_immunitytime");
    csstats_pause = get_cvar_pointer("csstats_pause");
    aes_track_pause = get_cvar_pointer("aes_track_pause");

    hudSync = CreateHudSyncObj();
    hudSyncStats = CreateHudSyncObj();

    Hide_ArmouryEntity();
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_NOT);

    warmUpTime = create_cvar("warmup_time", "30", .has_min = true, .min_val = 0.0);
    warmUpMode = create_cvar("warmup_mode", "0", .has_min = true, .min_val = 0.0, .has_max = true, .max_val = 1.0);
    warmUpReward = create_cvar("warmup_reward", "50", .has_min = true, .min_val = 0.0);
   
    state none;
}

public plugin_end() <none> {}

public plugin_end() <started> {
    Toggle_Cvars(false);
}

public plugin_end() <finished> {}

public plugin_pause() <none> {
   
    // TODO: show armoury_entity
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
    DisableHookChain(roundEnd);
    DisableHookChain(addAccount);
}

public plugin_pause() <started> {
    Toggle_Cvars(false);
    Toggle_Forwards(false);
    Toggle_Plugins(true);
    BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);
   
    DisableHookChain(roundEnd);
    DisableHookChain(addAccount);
   
    set_member_game(m_bCompleteReset, true);
    set_member_game(m_bGameStarted, true);
    rg_round_end(0.1, WINSTATUS_DRAW, ROUND_GAME_COMMENCE, "");
   
    Players_GiveItems(true);
   
    remove_task(TIMER_TASK_ID);
    remove_task(FINISH_TASK_ID);
}

public plugin_pause() <finished> {}

public RoundEnd_Pre(const WinStatus:status, const ScenarioEventEndRound:event) {
    #pragma unused status
    if (event != ROUND_GAME_COMMENCE) {
        return HC_CONTINUE;
    }

    new time = get_pcvar_num(warmUpTime);
    if (time == 0) {
        DisableHookChain(roundEnd);
        DisableHookChain(addAccount);
        return HC_CONTINUE;
    }

    Prepare_Item();

    Toggle_Cvars(true);
    Toggle_Forwards(true);
    Toggle_Plugins(false);
    Players_GiveItems(false);

    arrayset(kills, 0, sizeof(kills));

    Send_Audio();

    set_task(1.0, "TaskTimer", TIMER_TASK_ID, .flags = "a", .repeat = time);
    timer = time;
   
    state started;
 
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CBasePlayer_AddAccount_Pre(const id, const amount, const RewardType:type) {
    if (get_pcvar_num(warmUpTime) == 0) {
        return HC_CONTINUE;
    }

    switch (type) {
        case RT_PLAYER_RESET:  {
            new reward = get_pcvar_num(warmUpReward);
            if (reward > 0) {
                SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, amount + (kills[id] * reward));
            }
        }
        case RT_PLAYER_JOIN: {
            SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, 0);
        }
        case RT_ENEMY_KILLED: {
            SetHookChainArg(2, ATYPE_INTEGER, 1);
        }
    }
    return HC_CONTINUE;
}

public CBasePlayer_Spawn_Post(const id) {
    if (is_user_alive(id)) {
        Player_GiveItem(id);
    }
}

public CBasePlayer_OnSpawnEquip_Pre(const id) {
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CBasePlayer_HasRestrictItem_Pre() {
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 1);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CBasePlayer_DropPlayerItem_Pre() {
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CBasePlayer_AddPlayerItem_Pre() {
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, 0);
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CSGameRules_DeadPlayerWeapons_Pre() {
    SetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER, GR_PLR_DROP_GUN_NO);
}

public CSGameRules_GiveC4_Pre() {
    return HC_SUPERCEDE;
}

public CBasePlayer_Killed_Post(const id, const killer) {
    if (id != killer && is_user_connected(killer)) {
        kills[killer]++;
    }
}

public HamHookSupercede() {
    return HAM_SUPERCEDE;
}

public TaskTimer() {
    timer--;
    if (timer > 0) {
        set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
        ShowSyncHudMsg(0, hudSync, "Разминка на %s!^nРестарт через %d сек", itemTitle, timer);

        if (csstats_pause || aes_track_pause) {
            set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 0.9, .channel = -1);
            ShowSyncHudMsg(0, hudSyncStats, "[Статистика Отключена]");
        }
    } else {
        Toggle_Cvars(false);
        Toggle_Forwards(false);
        Toggle_Plugins(true);
        BuyZone_ToogleSolid(SOLID_TRIGGER);

        DisableHookChain(roundEnd);

        set_member_game(m_bCompleteReset, true);
        set_member_game(m_bGameStarted, true);
        rg_round_end(0.1, WINSTATUS_DRAW, ROUND_GAME_COMMENCE, "");

        Players_GiveItems(true);
        set_task(0.2, "TaskFinish", FINISH_TASK_ID);
    }
}

public TaskFinish() {
    set_hudmessage(135, 206, 235, .x = -1.0, .y = 0.08, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
    ShowSyncHudMsg(0, hudSync, "Разминка окончена!");

    if (csstats_pause || aes_track_pause) {
        set_hudmessage(255, 0, 0, .x = -1.0, .y = 0.05, .holdtime = 5.0, .channel = -1);
        ShowSyncHudMsg(0, hudSyncStats, "[Статистика Включена]");
    }

    DisableHookChain(addAccount);
    state finished;
}

Toggle_Cvars(const bool:enable) {
    if (enable) {
        get_pcvar_string(mp_round_infinite, round_infinite, charsmax(mp_round_infinite));
        set_pcvar_string(mp_round_infinite, "1");

        forcerespawn = get_pcvar_num(mp_forcerespawn);
        set_pcvar_num(mp_forcerespawn, 3);

        respawn_immunitytime = get_pcvar_num(mp_respawn_immunitytime);
        set_pcvar_num(mp_respawn_immunitytime, 3);

        if (csstats_pause) {
            set_pcvar_num(csstats_pause, 1);
        }

        if (aes_track_pause) {
            set_pcvar_num(aes_track_pause, 1);
        }
    } else {
        set_pcvar_string(mp_round_infinite, round_infinite);
        set_pcvar_num(mp_forcerespawn, forcerespawn);
        set_pcvar_num(mp_respawn_immunitytime, respawn_immunitytime);

        if (csstats_pause) {
            set_pcvar_num(csstats_pause, 0);
        }

        if (aes_track_pause) {
            set_pcvar_num(aes_track_pause, 0);
        }
    }
}

Toggle_Forwards(const bool:enable) {
    for (new i = 0; i < sizeof(hookChains); i++) {
        enable ? EnableHookChain(hookChains[i]) : DisableHookChain(hookChains[i]);
    }
    for (new i = 0; i <  sizeof(hamForwards); i++) {
        enable ? EnableHamForward(hamForwards[i]) : DisableHamForward(hamForwards[i]);
    }
}

Toggle_Plugins(const bool:enable) {
    for (new i = 0; i < sizeof(PLUGINS); i++) {
        enable ? unpause("ac", PLUGINS[i]) : pause("ac", PLUGINS[i]);
    }
}

Players_GiveItems(const bool:defaultItems) {
    new players[MAX_PLAYERS], num;
    get_players(players, num, "ah");
    for (new i = 0, player; i < num; i++) {
        player = players[i];

        rg_remove_all_items(player);
        if (defaultItems) {
            rg_give_default_items(player);
        } else {
            Player_GiveItem(player);
        }
    }
}

Player_GiveItem(const id) {
    DisableHookChain(HookChain:hookChains[ADD_PLAYER_ITEM]);
    rg_give_item(id, "weapon_knife", GT_APPEND);
    new ent = rg_give_item(id, itemName, GT_APPEND);
    if (ent > 0) {
        rg_set_user_bpammo(id, itemId, rg_get_iteminfo(ent, ItemInfo_iMaxAmmo1));
    }
    EnableHookChain(HookChain:hookChains[ADD_PLAYER_ITEM]);
}

Hide_ArmouryEntity() {
    new ent = NULLENT;
    while ((ent = rg_find_ent_by_class(ent, "armoury_entity"))) {
        if(get_member(ent, m_Armoury_iCount) > 0) {
            set_entvar(ent, var_effects, get_entvar(ent, var_effects) | EF_NODRAW);
            set_entvar(ent, var_solid, SOLID_NOT);
            set_member(ent, m_Armoury_iCount, 0);
        }
    }
}

BuyZone_ToogleSolid(const solid) {
    new ent = NULLENT;
    while ((ent = rg_find_ent_by_class(ent, "func_buyzone"))) {
        set_entvar(ent, var_solid, solid);
    }
}

Prepare_Item() {
    new lastItemStr[3], lastItem;
    if (get_localinfo("warmup_last_item", lastItemStr, charsmax(lastItemStr))) {
        lastItem = str_to_num(lastItemStr);
    } else {
        lastItem = -1;
    }

    switch (get_pcvar_num(warmUpMode)) {
        case 1: {
            item = (lastItem + 1) % sizeof(ITEMS);
        }

        default: {
            new tries = 0;
            do {
                item = random(100) % sizeof(ITEMS);
            } while (item == lastItem && tries < sizeof(ITEMS));
        }
    }

    itemId = ITEMS[item][ITEM_ID];
    rg_get_weapon_info(itemId, WI_NAME, itemName, charsmax(itemName));
    copy(itemTitle, charsmax(itemTitle), ITEMS[item][ITEM_TITLE]);

    num_to_str(item, lastItemStr, charsmax(lastItemStr));
    set_localinfo("warmup_last_item", lastItemStr);
}

Send_Audio() {
    if (soundsNum > 0) {
        new sound = (soundsNum > 1) ? sounds[random(100) % soundsNum] : 0;
        client_cmd(0, "mp3 play ^"%s^"", SOUNDS[sound]);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
70
Реакции
0
Офф-топик / Офф-форум
headway,
не фига не понял, но оч интересно
 
Сообщения
61
Реакции
14
Alex1985, а что не понимать то, плагины написанные для amx 1.9.0 и 1.10 совместимы и с amx 1.8.3
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,449
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
headway, не всегда. В 1.8.3 нет некоторых нативов, которые есть в 1.9.0 и 1.10.0
 
Сообщения
500
Реакции
110
Помог
16 раз(а)
Фикс критического бага, можно поподробнее ?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,795
Помог
61 раз(а)
r1nk0, там перепутано было название переменной. Из-за чего время от времени хуки сыпали ошибки при их регистрации.
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
345
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Баг.
Установил данную версию, перезапустил сервер(не сменил карту, а полную перезагрузку сделал), всё отлично. Потом сменил карту, по идеи должна начаться разминка, но её нет. У всех игроков нет оружия, после начала нового раунда история повторяется.
Отключил плагин - всё стало нормально.

P.S. ошибок в логах нет.
 
Сообщения
12
Реакции
-6
Привет.
fantom подскажи пожалуйста,не понимаю
Как выставить на время разминки плагины на паузу?
Спасибо
13 Янв 2020
Розобрался - спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу