"Помогите" Настроить Плагин для Парашута для Определённой команды (Нужно для КТ)

Сообщения
5
Реакции
1
"Помогите" Настроить Плагин для Парашута для Определённой команды (Нужно для КТ)

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("Parachute", "1.0", "unknown");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", .post = false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if (!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if (flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}
 
Сообщения
657
Реакции
562
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Мы просто так тут не поможем. Надо свои попытки тут оставить
 
Сообщения
5
Реакции
1
Vaqtincha,
Пытался №1
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("Parachute", "1.0", "unknown");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", .post = false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if (!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_CT) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if (flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

public plugin_init() {
    register_plugin("Parachute", "1.0", "unknown");
    RegisterHookChain(RG_PM_AirMove, "PM_AirMove", .post = false);
}

public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if (!(get_entvar(playerCT, var_button) & IN_CT) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0) return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if (flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerCT, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerCT, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}

Что не фурмычит работает для всех
 
Сообщения
5
Реакции
1
Больше я не знаю как Начинающий в этом деле Серверов Кс
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Nova123, а что такое playerCT и IN_CT?
Нужно проверить индекс playerIndex на команду, кторая тебе нужна, изучи нативы и константы reapi
 
Сообщения
5
Реакции
1
Code_0xABC,
Типо Спецназ xD
Мне для Спецназа нужен парашут что бы у них был а для Теров не было
У меня Фуриен мод
 
Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
Тебе нужна такая проверка
Код:
if(get_member(playerIndex, m_iTeam) == TEAM_CT) {
    //code
}
Код:
public PM_AirMove(const playerIndex) {
    if (!(get_entvar(playerIndex, var_button) & IN_USE) || get_entvar(playerIndex, var_waterlevel) > 0)
        return;

    if(get_member(playerIndex, m_iTeam) != TEAM_CT)
        return;

    new Float:flVelocity[3];
    get_entvar(playerIndex, var_velocity, flVelocity);
    if (flVelocity[2] < 0.0) {
        flVelocity[2] = (flVelocity[2] + 40.0 < -100.0) ? flVelocity[2] + 40.0 : -100.0;
        set_entvar(playerIndex, var_sequence, ACT_WALK);
        set_entvar(playerIndex, var_gaitsequence, ACT_IDLE);
        set_pmove(pm_velocity, flVelocity);
        set_movevar(mv_gravity, 80.0);
    }
}
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу