Проблема с анимацией перезарядки при отключении автоперезарядки

Сообщения
78
Реакции
7
Всем привет, недавно искал возможность отключить автоперезарядку у оружия (чтобы перезарядка срабатывала исключительно при нажатии клавиши R).

Нашел и протестил вот это дело:

Код:
public CBasePlayer_AddPlayerItem(pPlayer, iItem)
{
    rg_set_iteminfo(iItem, ItemInfo_iFlags, ITEM_FLAG_NOAUTORELOAD);
}
И вроде все классно, с пушками на коде Корда работает как часики, однако с оригинальным арсеналом проблемы. Автоперезарядка не работает, как я и желал, но анимации перезарядки срабатывают вхолостую в тех же местах, причем если начать настоящую перезарядку, то будет idle, хоть перезарядка и произойдет. Я без понятия как с этим разбираться, то ли искать способы блокировать анимацию перезарядки, то ли в момент паттернов автоперезарядки навязывать idle, при этом я опасаюсь что вся эта хрень происходит на стороне клиента. С радостью приму какие-нибудь советы. Или, быть может, есть альтернатива флагу ITEM_FLAG_NOAUTORELOAD?
 
Сообщения
78
Реакции
7
И может кто-нибудь знает, почему в zp_extraitems.ini могут постоянно дублироваться айтемы при регистрации, с учетом того, что все имена на английском языке?
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Ash Fever, в кастомных пушках корда заблокирован предикт (cl_lw 1) скорее всего, поэтому работает нормально.
 
Сообщения
78
Реакции
7
Nordic Warrior, я глянул, разве cl_lw не отвечает только за стрельбу?
3 Июн 2024
This is called "client-side weapon firing prediction".What this refers to is the instantaneous set of effects that occur when the fire button is pressed. These effects are all done client-side if client-side weapon firing prediction is enabled (cl_lw is 1). The effects include: starting the weapon firing animation, showing any muzzle flash, creating any ejected shells, drawing decals and bullet puffs at the impact spot on the wall of the level, starting the weapon firing sound, etc. However, the actual determination of whether the shot (for hit-scan weapons at least) hit another player is now and always has been done at the server. If this is disabled, Lag Compensation is also disabled. See cl_lc.
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Ash Fever, ну поставь cl_lw 0 и погляди, что будет)
 
Сообщения
78
Реакции
7
Nordic Warrior, поглядел( , этого я и боялся, как понимаю, нет альтернатив кроме как расписывать костыль?
 
Сообщения
78
Реакции
7
Kulogram, конечно, причем самое забавное запись не просто вечно дублируется она еще дробится отдельно на name и cost.
Если рега здорового человека выглядит так:

[[Pistol] SVI Infinity]
NAME = [Pistol] SVI Infinity
COST = 5

То моя рега курильщика выглядит так:

[[Pistol] SVI Infinity]
NAME = [Pistol] SVI Infinity

[[Pistol] SVI Infinity]
COST = 5

Посмотрел в коде оружия как происходит регистрация, никаких отличий от оригинальной в каком-нибудь антидоте и тд.

Nordic Warrior, что ж, гляну тогда, можно ли закинуть на клиент какое-нибудь значение, препятствующее предикту автоперезарядки и не отображающееся как-либо на худе. Если что выйдет, обязательно опишу здесь.
 
Сообщения
78
Реакции
7
Исправляется только с cl_lw 0 через setinfo, увы
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
А если в веапонлисте отправить?
 
Сообщения
78
Реакции
7
BalbuR, Отправить наличие патрона на клиент чтобы не было автоперезарядки? Я пробовал отправлять iClientClip со значениями неравными нулю, стало еще хуже
 
Сообщения
107
Реакции
10
Ash Fever, Честно уже не помню как решал проблему, но сейчас просто вырезал из мода extraitems.ini он то по сути не нужен. Сейчас даже базовый пользователь может поменять значения через плагин
 
Сообщения
78
Реакции
7
Kulogram, понимаю, вреда от этого нет, но глаз изрядно мозолит, хотя в будущем я все равно поставлю buymenu.
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Ash Fever, в нем засылаются итемфлаги, которые ты ставишь в rg_set_iteminfo
 
Сообщения
78
Реакции
7
BalbuR, не понял, честно говоря, разе веапонлист не просто кидает только иконки оружия и патронов?
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
в общем проверил, не работает, походу только перезасылать idle аниму при попытке воспроизведения на клиенте (но все равно анима будет дергается на релоад)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу