Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с чем связана абсолютно рандомная работа хуков
UPD: 1 из 3 раз
Подскажите, пожалуйста, с чем связана абсолютно рандомная работа хуков
RestartRound
и CheckMapConditions
(не помню у кого подсмотрел для опредения начала раунда)?!! После rg_round_end(..., true)
с/без установленного флага set_member_game(m_bCompleteReset, true)
. Это что-то "авторское", типа так задумано... или очередной косяк REAPI
? Я категорически не понимаю такого небыдлокодства... 4 раза делаю рестарт сервера - 2 раза хуки срабатывают, 2 раза нет register_event("HLTV", "new_round", "a", "1=0", "2=0");
работает всегда исправно, при любом сценарии завершения раунда. Есть ли точный аналог этого события в reapi, без возможно может быть наверно весьма вероятно срабатаю? Полтора часа убил на это...UPD: 1 из 3 раз
register_event("HLTV", "new_round", "a", "1=0", "2=0");
не срабатывает тоже... Забавно :-) Значит дело в rg_round_end()
...
Последнее редактирование: