Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 499
- Реакции
- 271
- Помог
- 6 раз(а)
У sentry.mdl есть 2 контроллера. Первый отвечает за вращение верхней части турели вокруг своей оси, второй за подъём и опускание самого пулемёта. Смотрел оригинальную логику half-life, смотрел различные реализации в плагинах, но так и не понял принцип их работы. Пробовал подставлять туда angles, полученные из вектора направления выстрела (не знаю, правильно делал или нет), направление вращающихся элементов модели было неверным. Пробовал копировать логику из другого плагина, вращающиеся элементы дёргались в разные стороны.
Собственно, хочу понять принцип работы контроллеров и способы получения для них нужных чисел.
Собственно, хочу понять принцип работы контроллеров и способы получения для них нужных чисел.
Вложения
-
21.6 KB Просмотры: 7