Как бы мне грамотно сделать проверки что бы они работали с кваром вместе и последовательность этих проверок
мне нужно что бы плагин понимал ffa режим а точнее от квара зависило это) как грамотно юзать stock bool:IsValidKill ?
Где-то читал что killer == victim && (get_user_team(killer) == get_user_team(victim) не всегда работает или как то нитак)
Про (rg_player_relationship(victim, killer) == GR_TEAMMATE) знаю) но чет в последних билдах нету плагины не компилит.
мне важна последовательность проверок и что бы оно работало с кваром подскажите кто чем может
мне нужно что бы плагин понимал ffa режим а точнее от квара зависило это) как грамотно юзать stock bool:IsValidKill ?
Где-то читал что killer == victim && (get_user_team(killer) == get_user_team(victim) не всегда работает или как то нитак)
Про (rg_player_relationship(victim, killer) == GR_TEAMMATE) знаю) но чет в последних билдах нету плагины не компилит.
мне важна последовательность проверок и что бы оно работало с кваром подскажите кто чем может
C++:
if (!(0 < killer <= MaxClients) || !IsValidKill(killer, victim))
return
stock bool:IsValidKill(killer, victim)
{
// Проверка паузу статы
if (is_stats_paused())
return false
// Проверка на подключение
if (!is_user_connected(killer) || !is_user_connected(victim))
return false
// Проверка на ffa
if (!CVAR_FFA && killer == victim && (get_user_team(killer) == get_user_team(victim)))
return false
return true
}