Не играются рандомно звуки

Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день, помогите пожалуйста, хотел сделать рандомные звуки в начале раунда, но играет один звук прописаннный самым первым, остальные не играют
За код извиняюсь , не прям разбираюсь , но что я сделал не так?
 

Вложения

Сообщения
1,082
Реакции
58
Помог
11 раз(а)
А где индекс проигрывания звука? Надо же получать через натив рандомное число
 
Сообщения
3,569
Реакции
1,560
Помог
133 раз(а)
Kraaken, iSound это массив, нужен цикл в прекеше, и слуйчайный индекс массива в функции проигрывания звука
 
Сообщения
75
Реакции
82
Помог
6 раз(а)
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

// Sound mp3 or wav
new const szSound[] =
{
     "cso_heroes/goy.wav",
     "cso_heroes/moveout.wav",
     "cso_heroes/letsgo.wav",
     "cso_heroes/locknload.wav"
}

#define IsMp3Format(%1)    bool:(equali(%1[strlen(%1) - 4], ".mp3"))

public plugin_init() {
    register_plugin("Sound Freeze End", "0.0.1", "dev-cs");
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd, "Hook_OnRoundFreezeEnd");
}

public plugin_precache() {
    for(new a = 0; a < sizeof(szSound); a++)    {
        if(IsMp3Format(szSound[a]))
            precache_generic(fmt("sound/%s", szSound[a]));
        else
            precache_sound(szSound[a]);
    }
}

public Hook_OnRoundFreezeEnd() {
    new iNum = random(sizeof(szSound));
    
    if(IsMp3Format(szSound[iNum]))
        client_cmd(0, "mp3 play sound/%s", szSound[iNum]);
    else
        rg_send_audio(0, szSound[iNum]);
}
 
Сообщения
21
Реакции
4
Flymic24,
Код:
-new const szSound[] =
+new const szSound[][] =

Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

// Sound mp3 or wav
new const szSound[][] =
{
     "cso_heroes/goy.wav",
     "cso_heroes/moveout.wav",
     "cso_heroes/letsgo.wav",
     "cso_heroes/locknload.wav"
}

#define IsMp3Format(%1)    bool:(equali(%1[strlen(%1) - 4], ".mp3"))

public plugin_init() {
    register_plugin("Sound Freeze End", "0.0.1", "dev-cs");
    RegisterHookChain(RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd, "Hook_OnRoundFreezeEnd");
}

public plugin_precache() {
    for(new a = 0; a < sizeof(szSound); a++)    {
        if(IsMp3Format(szSound[a]))
            precache_generic(fmt("sound/%s", szSound[a]));
        else
            precache_sound(szSound[a]);
    }
}

public Hook_OnRoundFreezeEnd() {
    new iNum = random(sizeof(szSound));
    
    if(IsMp3Format(szSound[iNum]))
        client_cmd(0, "mp3 play sound/%s", szSound[iNum]);
    else
        rg_send_audio(0, szSound[iNum]);
}
 
Сообщения
6
Реакции
0
@Maga_610,E У меня почему то сервер падает после установки, логи
[New LWP 1420]
[New LWP 1425]
[New LWP 1428]
[New LWP 1432]
[New LWP 1433]
[New LWP 1434]
[New LWP 1435]
[New LWP 1436]
[New LWP 1426]
[New LWP 1438]
[Thread debugging using libthread_db enabled]
Using host libthread_db library "/lib64/libthread_db.so.1".
Core was generated by `./hlds_linux -game cstrike +ip 46.174.48.105 +port 27015 +map de_santorini +max'.
Program terminated with signal 11, Segmentation fault.
#0 0xac1d3e86 in get_pdata_cbase(tagAMX*, int*) () from cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so
#0 0xac1d3e86 in get_pdata_cbase(tagAMX*, int*) () from cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so
#1 0x0000014c in ?? ()
#2 0xad810e6c in ?? ()
Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?)
No symbol table info available.
From To Syms Read Shared Object Library
0xb72dc914 0xb7322c78 Yes ./libstdc++.so.6
0xb7288a30 0xb728991c Yes (*) /lib/libdl.so.2
0xb7271730 0xb727d907 Yes (*) /lib/libpthread.so.0
0xb70b87b0 0xb720875b Yes (*) /lib/libc.so.6
0xb6ffe7a0 0xb706b254 Yes (*) /lib/preload++.so.6
0xb6f7a490 0xb6fa4c66 Yes (*) /lib/libm.so.6
0xb6f62e04 0xb6f72490 Yes ./libgcc_s.so.1
0xb77d98a0 0xb77f4b91 Yes (*) /lib/ld-linux.so.2
0xb6f4da10 0xb6f55089 Yes (*) /lib/libnss_files.so.2
0xb6844990 0xb695cae1 Yes (*) /home/server94805/game/engine_i486.so
0xb67a58e0 0xb67a8f3a Yes (*) /lib/librt.so.1
0xb67935c0 0xb679dd74 Yes (*) /home/server94805/game/./libsteam_api.so
0xb672e020 0xb6749228 Yes (*) /home/server94805/game/filesystem_stdio.so
0xb55ced00 0xb624d780 Yes (*) /home/server94805/.steam/sdk32/steamclient.so
0xad4b73a0 0xad4faa90 Yes (*) /home/server94805/game/./cstrike/addons/metamod/dlls/metamod.so
0xad25fba0 0xad3f7b00 Yes (*) /home/server94805/game/cstrike/dlls/cs.so
0xad0e5180 0xad102740 Yes (*) /home/server94805/game/cstrike/addons/reunion/reunion_mm_i386.so
0xad0d9d00 0xad0daf40 Yes (*) /home/server94805/game/cstrike/addons/snac/SafeNameAndChat.so
0xacf05a20 0xacf68db7 Yes (*) /home/server94805/game/cstrike/addons/amxmodx/dlls/amxmodx_mm_i386.so
0xace00490 0xacedae36 Yes (*) /home/server94805/game/cstrike/addons/yapb/bin/yapb.so
0xac964fc0 0xaca7b6d4 Yes (*) /home/server94805/game/cstrike/addons/revoice_plus/revoice_plus_mm.so
0xac30c790 0xac3a4fc5 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/mysql_amxx_i386.so
0xac2bb9d0 0xac2e7d6c Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/fakemeta_amxx_i386.so
0xac28fd50 0xac29f460 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/cstrike_amxx_i386.so
0xac2809b0 0xac284a08 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/nvault_amxx_i386.so
0xac20e120 0xac214404 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/csx_amxx_i386.so
0xac1eb290 0xac1f780c Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/engine_amxx_i386.so
0xac18cb60 0xac1d4624 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/hamsandwich_amxx_i386.so
0xac161660 0xac165f84 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/fun_amxx_i386.so
0xac0d0020 0xac119180 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/reapi_amxx_i386.so
0xabf5d260 0xabfb8f71 Yes (*) cstrike/addons/amxmodx/modules/sxgeo_amxx_i386.so
0xa53b2be0 0xa53b61f4 Yes (*) /lib/libnss_dns.so.2
0xa539b6b0 0xa53aa1a4 Yes (*) /lib/libresolv.so.2
0xa39259c0 0xa4a39a44 Yes (*) ./steamclient.so
0xa3660670 0xa36d6020 Yes (*) ./crashhandler.so
(*): Shared library is missing debugging information.
Stack level 0, frame at 0xbfab80a4:
eip = 0xac1d3e86 in get_pdata_cbase(tagAMX*, int*); saved eip 0x14c
called by frame at 0xbfab80a8
Arglist at 0xbfab809c, args:
Locals at 0xbfab809c, Previous frame's sp is 0xbfab80a4
Saved registers:
ebx at 0xbfab8098, ebp at 0xbfab809c, esi at 0xbfab8090, edi at 0xbfab8094, eip at 0xbfab80a0
End of crash report
 
Сообщения
6
Реакции
0
Maga_610, А нет это не из-за этого, звуки играются рандомно все в порядке, большое спасибо!!!
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу