Участник
Пользователь
- Сообщения
- 92
- Реакции
- 23
Основная информация
Проблема: Натив не работает должным образом
Ошибка:
Amx Mod X: 1.8.2
Билд:
ReGamedll:
Список модулей:
Список плагинов:
Список метамодулей:
Исходник:
Комментарий:
Здравствуйте, не могу понять что происходит, через логи видно, что доходит неправильная информация. Что я сделал не так?
В логах при попытке воспроизвести звук в консоле пишется всякое разное:
Проблема: Натив не работает должным образом
Ошибка:
Дополнительная информацияЧерез натив передаётся неправильно значение аргумента
Amx Mod X: 1.8.2
Билд:
Код:
Не указан
ReGamedll:
Код:
Не указан
Список модулей:
Код:
Не указан
Список плагинов:
Код:
[ 67] Send Audio Native Syst 1.0 Grusha :D SendAudioV1.amx running
[ 79] Deathrun: Shop 0.1.2 Mistrick deathrun_shop.a running
[ 80] Deathrun Shop: Items 0.1 Mistrick deathrun_shop_i debug
Список метамодулей:
Код:
[ 1] ReLocalizeBug F RUN - relocalizebugfix v2.7 ini ANY
[ 2] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.8.2-d ini Start ANY
[ 3] Reunion RUN - reunion_mm_i386. v0.1.73 ini Start Never
[ 4] ReSemiclip RUN - resemiclip_mm_i3 v2.3.7 ini ANY
[ 5] ReAuthCheck RUN - reauthcheck_mm_i v0.1.4 ini Start Never
[ 6] Rechecker RUN - rechecker_mm_i38 v2.1 ini ANY
[ 7] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.8.2-d pl2 ANY
[ 8] CStrike RUN - cstrike_amxx_i38 v1.8.2-d pl2 ANY
[ 9] CSX RUN - csx_amxx_i386.so v1.8.2-d pl2 ANY
[10] Hide Cvars RUN - hidecvars_amxx_i v1.0 pl2 ANY
[11] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386. v0.1.80 pl2 ANY Never
[12] MySQL RUN - mysql_amxx_i386. v1.8.2-d pl2 ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i3 v1.8.2-d pl2 ANY
[14] Engine RUN - engine_amxx_i386 v1.8.2-d pl2 ANY
[15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx v1.8.2-d pl2 ANY
Исходник:
Код:
Плагин, куда посылается натив:
#include <amxmodx>
#define PLUGIN "Send Audio Native System"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Grusha :D"
public plugin_init()
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
public plugin_natives()
{
register_native("SendAudio", "native_SendAudio", 1);
}
public native_SendAudio(id, const sound[], const bool:emit, const bool:stopsound)
{
log_amx("Native SendAudio SHOPSOUND= %s", sound);
if(containi(sound, ".wav"))
{
if(emit)
{
log_amx("Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND= %s", sound);
emit_sound(id, CHAN_ITEM, sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
}
//else
// client_cmd(id, "%sspk %s", stopsound ? "mp3 stop; stopsound; " : "", sound);
}
//else if(containi(sound, ".mp3"))
// client_cmd(id, "%smp3 play %s", stopsound ? "mp3 stop; stopsound; " : "", sound);
}
----------------------------------------------------------------------------------
Натив из плагина:
native SendAudio(id, const sound[], bool:emit, bool:stopsound);
public effects(id, bool:anim, bool:beam, bool:sound)
{
if(anim)
animation(id);
if(beam)
{
static Float:originF[3];
pev(id, pev_origin, originF);
create_beam(originF, 255, 25, 25);
}
if(sound)
//emit_sound(id, CHAN_ITEM, SHOPSOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);
{
log_amx("SendAudio SHOPSOUND= %s", SHOPSOUND);
SendAudio(id, SHOPSOUND, true, false); //SendAudio(id, sound, bool:emit, bool:stopsound)
}
}
Комментарий:
Здравствуйте, не могу понять что происходит, через логи видно, что доходит неправильная информация. Что я сделал не так?
В логах при попытке воспроизвести звук в консоле пишется всякое разное:
L 03/31/2017 - 18:58:30: [deathrun_shop_items.amxx] SendAudio SHOPSOUND= items/gunpickup2.wav
L 03/31/2017 - 18:58:30: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND= AGENTA
L 03/31/2017 - 18:58:30: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND= AGENTA
L 03/31/2017 - 19:02:43: [deathrun_shop_items.amxx] SendAudio SHOPSOUND= items/gunpickup2.wav
L 03/31/2017 - 19:02:43: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND= eAPI]: Api major version mismatch; expected %d, real %d
L 03/31/2017 - 19:02:43: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND= eAPI]: Api major version mismatch; expected %d, real %d
SV_BuildSoundMsg: eAPI]: Api major version mismatch; expected %d, real %d not precached (0)
L 03/31/2017 - 19:40:21: [deathrun_shop_items.amxx] SendAudio SHOPSOUND= items/gunpickup2.wav
L 03/31/2017 - 19:40:21: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND=
L 03/31/2017 - 19:40:21: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND=
SV_BuildSoundMsg: not precached (0)
L 03/31/2017 - 21:02:59: [deathrun_shop_items.amxx] SendAudio SHOPSOUND= items/gunpickup2.wav
L 03/31/2017 - 21:02:59: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND= ns
L 03/31/2017 - 21:02:59: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND= ns
SV_BuildSoundMsg: ns not precached (0)
L 03/31/2017 - 18:58:30: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND= AGENTA
L 03/31/2017 - 18:58:30: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND= AGENTA
L 03/31/2017 - 19:02:43: [deathrun_shop_items.amxx] SendAudio SHOPSOUND= items/gunpickup2.wav
L 03/31/2017 - 19:02:43: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND= eAPI]: Api major version mismatch; expected %d, real %d
L 03/31/2017 - 19:02:43: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND= eAPI]: Api major version mismatch; expected %d, real %d
SV_BuildSoundMsg: eAPI]: Api major version mismatch; expected %d, real %d not precached (0)
L 03/31/2017 - 19:40:21: [deathrun_shop_items.amxx] SendAudio SHOPSOUND= items/gunpickup2.wav
L 03/31/2017 - 19:40:21: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND=
L 03/31/2017 - 19:40:21: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND=
SV_BuildSoundMsg: not precached (0)
L 03/31/2017 - 21:02:59: [deathrun_shop_items.amxx] SendAudio SHOPSOUND= items/gunpickup2.wav
L 03/31/2017 - 21:02:59: [SendAudioV1.amxx] Native SendAudio SHOPSOUND= ns
L 03/31/2017 - 21:02:59: [SendAudioV1.amxx] Native if(emit) SendAudio SHOPSOUND= ns
SV_BuildSoundMsg: ns not precached (0)
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Download all Attachments
-
798 байт Просмотры: 735
-
63 байт Просмотры: 560