Участник
Пользователь
- Сообщения
- 892
- Реакции
- 149
- Помог
- 25 раз(а)
Ребят, привет. Есть 1 вопрос. Столкнулся с проблемой: мне нужно установить количество патрон у оружия.
Первый вариант был в хуке Ham_Spawn на оружие, но не подходит, так как мне нужно брать значение из массива игрока, а получить индекс игрока там нельзя вроде как.
В адд айтем ту плеер пробовал, но не знаю как пофиксить 1 момент, ибо оно вызывается каждый раз, и можно просто выбросить оружие, поднять его снова и патроны полные.
Есть какие-то варианты как можно это всё провернуть? Что-бы выдавались 1 раз при взятии оружия и все.
Первый вариант был в хуке Ham_Spawn на оружие, но не подходит, так как мне нужно брать значение из массива игрока, а получить индекс игрока там нельзя вроде как.
В адд айтем ту плеер пробовал, но не знаю как пофиксить 1 момент, ибо оно вызывается каждый раз, и можно просто выбросить оружие, поднять его снова и патроны полные.
Есть какие-то варианты как можно это всё провернуть? Что-бы выдавались 1 раз при взятии оружия и все.
C++:
@CBasePlayer__AddPlayerItem_Post(UserId, ItemId) {
new WeaponId = get_member(ItemId, m_iId);
new WeaponUserClip = g__iPlayerClip[UserId][WeaponId];
if(WeaponUserClip) {
new WeaponMaxClip = rg_get_iteminfo(ItemId, ItemInfo_iMaxClip);
rg_set_user_ammo(UserId, WeaponIdType: WeaponId, WeaponUserClip);
rg_set_iteminfo(ItemId, ItemInfo_iMaxClip, WeaponUserClip);
}
new WeaponUserAmmo = g__iPlayerAmmo[UserId][WeaponId];
if(WeaponUserAmmo) {
new WeaponMaxAmmo = rg_get_iteminfo(ItemId, ItemInfo_iMaxAmmo1);
rg_set_iteminfo(ItemId, ItemInfo_iMaxAmmo1, WeaponUserAmmo);
}
return HC_CONTINUE;
}