Здравствуйте!
Обнаружил еще один баг в своем плагине, оказалось, что игрок при спавне "как бы" падает сверху на землю в результате чего получается ложный детект команды force_centerview в начале раунда... Пока не хочу использовать таймер или проверять движение игрока и выставлять флаг начала детектирования.
Нет ли какого-то события, которое бы генерировалось когда игрок уже стоит на земле после спавна?... RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd при mp_freeztime 0, тоже периодически срабатывает "в воздухе"...
Обнаружил еще один баг в своем плагине, оказалось, что игрок при спавне "как бы" падает сверху на землю в результате чего получается ложный детект команды force_centerview в начале раунда... Пока не хочу использовать таймер или проверять движение игрока и выставлять флаг начала детектирования.
Нет ли какого-то события, которое бы генерировалось когда игрок уже стоит на земле после спавна?... RG_CSGameRules_OnRoundFreezeEnd при mp_freeztime 0, тоже периодически срабатывает "в воздухе"...