Работа со светом

L

lambadi

Доброго времени суток! Возможно кто-нибудь знает приблизительные параметры компиляции карты de_dust2? Если быть точнее, возможно кто-то имеет большой опыт работы со светом в маппинге, и вот хотелось бы узнать, какие параметры близки к освещению в dust2?
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
light_environment:
angles: 0 43 0
pitch: -60
brightness: 255 255 216 250

sky name: sky_wasteland02
 
L

lambadi

fl0wer, я имел ввиду параметры компиляции: -extra -bounce 1 -smooth 60 -smooth2 0 -minlight 1 -chop 64 -texchop 64 -blur 1.0
 
Сообщения
627
Реакции
133
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
fl0wer, это уже измененные.
Оригинальные такие:
brightness: 255 255 128 70
skyname: des
скайбокс sky_wasteland02 в хл2 появился впервые, вроде.
 
Сообщения
51
Реакции
16
wood-grouse,
Искал и изучал, но одно дело теория, а другое практика. Каждый параметр на карте проверить сложно из-за время компиляции (особенно чопы при низких значениях тянут время) а если уже говорить о связке параметров, то и вовсе можно сутками со светом возиться. На тестовой комнате игрался, но этот кубик не передает всю игру света, так как на карте множество переходов с тенями. Но в целом, основы укрепил, для обычных карт которых будет более, чем достаточно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
14
Реакции
-21
Есть один сайт, где наглядно показано на что влияют параметры компилятора. сайт хоть он и устарел, но основные моменты показывает и объясняет
 
Сообщения
51
Реакции
16
mex1337, я был на этом сайте, изучал. Но опять же, как написал выше, одно дело теория, а второе связка параметров
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу