Entity SandBug aka Barricade

Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Вообще могу я не создавать новую тему , а писать в этой?

Я тут как-то интересовался анимация-ми у моделей. Так вот ты мне дал ответ:

Я взял модель и поделил, получил значение указал в плагине, но анимации всё ровно криво срабатывают. Хотел бы узнать может я что-то не так сделал?


Данные в коде:
Код:
#define IDLE_ANIM 0
#define IDLE_SPEED 15.0
#define ATTACK1_ANIM 2
#define ATTACK1_SPEED 1.68
#define ATTACK2_ANIM 5
#define ATTACK2_SPEED 1.17
#define STAB_ANIM 4
#define STAB_SPEED 1.56
#define DRAW_ANIM 3
#define DRAW_SPEED 1.03
нет, новую создавать нужно
вообще по ощущениям ты переотправляшь новую анимацию без блока клиентсайда
видно что задваиваются
 
Сообщения
54
Реакции
5
BalbuR,
Код:
public fw_TakeDamage( victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type ) {
    new sz_classname[ 32 ]
    entity_get_string( victim, EV_SZ_classname , sz_classname, 31 )
    new Float:szHealth;
    pev( victim, pev_health, szHealth );
    szHealth -= damage;
    
    if( !equali( sz_classname, Class_Name ) )
    return HAM_IGNORED;
    
    if ( szHealth <= 0 ) {
        remove_entity( sz_Br[ victim ] )
    }
    else if( szHealth < 400 ) {
        fm_set_rendering ( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 10, 10, kRenderNormal, 16) // Если меньше 400 хп у баррикады, она будет выделена Красным.
    }
    else if( szHealth < 950 ) {
        fm_set_rendering ( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 200, 100, kRenderNormal, 16) // Если меньше 950 хп у баррикады, она будет выделена Желтым.
    }
    else if( szHealth < 1450 ) {
        fm_set_rendering ( victim, kRenderFxGlowShell, 10, 255, 10, kRenderNormal, 16)  // Если меньше 1450 хп у баррикады, она будет выделена Зеленым.
    }
    if( zp_get_user_zombie( attacker ) )
    return HAM_IGNORED;

    return HAM_SUPERCEDE;
}
Вот так должно выглядеть?. Рендер всё ровно не вешается на мешки. Мне кажется что-то здесь не так:
Код:
if( !equali( sz_classname, Class_Name ) )
    return HAM_IGNORED;
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
1713000019873.png

1713000337243.png
13 Апр 2024
client_print используй чтобы в чат выводить инфу об свойствах. Проще будет тебе
 
Сообщения
54
Реакции
5
BalbuR, Ну я указываю класс нейм, который в свойствах при установке, не который фейковый.
Так же сейчас добавил чат, вообще ноль реакции, значит он просто не регает объект.

Код:
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < hamsandwich >
#include < cstrike >
#include < engine >
#include < fakemeta_util >
#include < zombienightmare >

// from fakemeta util by VEN
#define fm_find_ent_by_class(%1,%2) engfunc(EngFunc_FindEntityByString, %1, "classname", %2)
#define fm_remove_entity(%1) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, %1)

new const Float: BARICADE_MINSIZE[] = { -30.0, -30.0, -30.0 };
new const Float: BARICADE_MAXSIZE[] = { 30.0, 30.0, 30.0 };
new const Float: HealthBr[] = { 1500.0 };

new szModels[][] =
{
    "models/ls_sandbags.mdl"
}

new const Class_Name[] = "Barricade"
new const Class_Name_Fake[] = "Barricade_fake"
new CanBePlaced[ 33 ], szBarricade[ 33 ], PlayerOwner[ 33 ], sz_Br[ 33 ], sz_LastHud[ 33 ], szItem, g_iMaxPlayers;
new Float:szOrigin[ 3 ];


public plugin_precache() {
    for( new i;i < sizeof szModels;i++ )
    engfunc( EngFunc_PrecacheModel, szModels[i] );
}

public plugin_init() {
    register_plugin(
    "[ZN] Addon: Barricade",
    "0.1 (Beta)",
    "Kulogram"
    );
    register_event("HLTV","event_newround", "a","1=0", "2=0");
    register_think( Class_Name_Fake, "ThinkBarricade" );
    register_forward( FM_OnFreeEntPrivateData, "OnFreeEntPrivateData" );
    
    RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "fw_PlayerSpawn_Post", 1 );
    RegisterHam( Ham_TakeDamage,"func_wall","fw_TakeDamage" );
    RegisterHam( Ham_Killed, "func_wall", "fw_PlayerKilled", 1 );
    
    //BarTime = get_user_msgid( "BarTime" );
    szItem = zp_register_extra_item( "Barricade", 10, ZP_TEAM_HUMAN );
}

public fw_TakeDamage( victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type, pPlayer ) {
    new sz_classname[ 32 ]
    if( !equali( sz_classname, Class_Name ) )
        return HAM_IGNORED;

    if( zp_get_user_zombie( attacker ) )
    return HAM_IGNORED;
    
    new Float:szHealth;
    pev( victim, pev_health, szHealth );
    szHealth -= damage;
    
    if ( szHealth <= 0.0 ) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твой объект уничтожен" );
    }
    else if( szHealth < 400.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 10, 10, kRenderNormal, 16) // Если меньше 400 хп у баррикады, она будет выделена Красным.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 400 хп" );
    }
    else if( szHealth < 950.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 200, 100, kRenderNormal, 16) // Если меньше 950 хп у баррикады, она будет выделена Желтым.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 950 хп" );
    }
    else if( szHealth < 1450.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 10, 255, 10, kRenderNormal, 16)  // Если меньше 1450 хп у баррикады, она будет выделена Зеленым.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 1450 хп" );
    }
    return HAM_SUPERCEDE;
}
public fw_PlayerKilled( victim, attacker, shouldgib, pPlayer ) {
    new sz_classname[ 32 ], Float:health;
    entity_get_string( victim , EV_SZ_classname , sz_classname, charsmax( sz_classname ) )
    health = entity_get_float( victim, EV_FL_health )
    if( equal( sz_classname, Class_Name ) && is_valid_ent( victim ) && zp_get_user_zombie( attacker ) && health <= 0.0 ) {
        client_printcolor( 0 ,"!t[!gZN!t] !yТы получил !g5 !yAmmoPacks, уничтожив мешки с песком" )
        return HAM_IGNORED;
    }
    if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    return HAM_IGNORED;
}

public fw_PlayerSpawn_Post( pPlayer ) {
    if(!is_user_connected( pPlayer ) || zp_get_user_zombie( pPlayer ) )
        return;
    
    sz_LastHud[ pPlayer ] = get_systime();
}

public event_newround() {
    for ( new pPlayer; pPlayer <= get_maxplayers(); pPlayer++ ) {
        remove_allpalletswbags();
        szBarricade[ pPlayer ] = 0 
        PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
        
        if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    }
}

public zp_user_infected_post( pPlayer ){
    if ( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    szBarricade[ pPlayer ] = 0 
    PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
}

public client_disconnected( pPlayer ) {   
    if ( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    szBarricade[ pPlayer ] = 0 
    PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
}

public zp_fw_core_infect(pPlayer) {
    if ( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    szBarricade[ pPlayer ] = 0 
    PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
}

public OnFreeEntPrivateData(pPlayer)
{
    if (!FClassnameIs(pPlayer, Class_Name_Fake) )
        return FMRES_IGNORED;
    
    new pOwner = pev(pPlayer, pev_owner);

    if ((1 <= pOwner <= g_iMaxPlayers))
        sz_Br[pOwner] = 0;
    return FMRES_IGNORED;
}

public client_PreThink( pPlayer ) {
    new buttons = pev( pPlayer, pev_button )
    new oldbuttons = pev( pPlayer, pev_oldbuttons )
    
    if( !is_user_alive( pPlayer ) || zp_get_user_zombie( pPlayer ) || szBarricade[ pPlayer ] < 0 )
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    if ( buttons & IN_USE && ~oldbuttons & IN_USE) {
        set_barricade( pPlayer );
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}


public set_barricade( pPlayer ) {
    if( !is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    new Int = sz_Br[ pPlayer ];
    new Float:vecAngles[3]

    GetOriginAimEndEyes( pPlayer, 128, szOrigin, vecAngles );
    //engfunc( EngFunc_SetOrigin, Int, szOrigin );
    if(CanBePlaced[ pPlayer ] == 2) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Нее друг, тормози, можно только на земле" )
        HologramCreate( pPlayer );
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }   
    new Float:a_Maxs[ 3 ], Float:a_Mins[ 3 ];
    a_Mins = BARICADE_MINSIZE;
    a_Maxs = BARICADE_MAXSIZE;

    engfunc( EngFunc_SetModel, Int,szModels[ random( sizeof szModels ) ] );

    set_pev( Int, pev_classname, Class_Name );
    engfunc( EngFunc_SetSize, Int, a_Mins, a_Maxs );
    set_pev( Int, pev_body, 3 );
    set_pev( Int, pev_nextthink, get_gametime() );
    set_pev( Int, pev_solid, SOLID_BBOX );
    set_pev( Int, pev_movetype , MOVETYPE_FLY );
    set_pev( Int, pev_health, HealthBr );
    set_pev( Int, pev_takedamage, DAMAGE_YES );
    sz_Br[ pPlayer ] = 0;
 
    szBarricade[ pPlayer ]-= 1
    fm_set_user_rendering( Int );
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
public HologramCreate( pPlayer ) {
    new Int = sz_Br[ pPlayer ];
    if ( Int > 0 && is_valid_ent( Int ) ) {
        // engfunc( EngFunc_SetOrigin, Int, szOrigin );
        // по идее ниче не делаем, в синке объекта перемещаемся
    } else {
        Int = create_entity( "info_target" );
        if( !Int )
            return PLUGIN_HANDLED;
        static Float:vecAngles[3]
        GetOriginAimEndEyes( pPlayer, 128, szOrigin, vecAngles )
        engfunc( EngFunc_SetModel, Int,szModels[ random( sizeof szModels ) ] );
        engfunc( EngFunc_SetOrigin, Int, szOrigin );
        set_pev( Int, pev_classname, Class_Name_Fake );
        set_pev( Int, pev_owner, pPlayer );
        set_pev( Int, pev_rendermode, kRenderTransAdd );
        set_pev( Int, pev_renderamt, 200.0 );
        set_pev( Int, pev_body, 1 );
        set_pev( Int, pev_nextthink, get_gametime() );
        set_pev( Int, pev_solid, SOLID_NOT );
        set_pev( Int, pev_movetype, MOVETYPE_FLY ); // Movestep <- for Preview
    
        sz_Br[ pPlayer ] = Int;
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public ThinkBarricade( Barricade ) {
    if (pev_valid( Barricade ) != 2)
        return PLUGIN_CONTINUE;

    static pOwner;
    pOwner = pev( Barricade, pev_owner );
    
    if ( !is_user_alive( pOwner ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
        
    static iBody, Float:vecColor[3], Float:vecAngles[3];

    GetOriginAimEndEyes( pOwner, 128, szOrigin, vecAngles );
    iBody = 2
    xs_vec_set( vecColor, 0.0, 255.0, 0.0 );
    engfunc( EngFunc_SetOrigin, Barricade, szOrigin );
    fm_set_rendering( Barricade , kRenderFxDistort , 0 , 0 , 0 , kRenderTransAdd , 127 )

    if ( !IsHullVacant( szOrigin, HULL_HEAD, Barricade ) ) {
        if( Check_CreateBr() || Check_HologramBr() ) {
        iBody = 1
        xs_vec_set( vecColor, 255.0, 0.0, 0.0 );
        }
    }   
    
    CanBePlaced[ pOwner ] = iBody;
    set_pev( Barricade, pev_angles, vecAngles );
    set_pev( Barricade, pev_body, iBody );
    set_pev( Barricade, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01 );
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public Check_CreateBr() {
    static victim
    victim = -1
    while ( ( victim = find_ent_in_sphere( victim, szOrigin, 200.0 ) ) != 0 ) {
        new sz_classname[ 32 ];
        entity_get_string( victim , EV_SZ_classname , sz_classname, 31 );
        if( !equali( sz_classname, Class_Name ) ) {
        if( is_user_connected( victim ) && is_user_alive( victim ) && PlayerOwner[ victim ] == 0 )
            return false;
        }
    }
    return true
}

public Check_HologramBr() {
    static victim
    victim = -1
    while ( ( victim = find_ent_in_sphere( victim, szOrigin, 200.0 ) ) != 0 ) {
        new sz_classname[32];
        entity_get_string( victim , EV_SZ_classname , sz_classname, 31 );
        if( !equali( sz_classname, Class_Name_Fake ) ) {
        if( is_user_connected( victim ) && is_user_alive( victim ) && PlayerOwner[ victim ] == 0 )
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    return true
}

public zp_extra_item_selected( pPlayer, itemid ) {
    if ( itemid == szItem ) {
    if( szBarricade[ pPlayer ] > 0 ) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZP!y] Макcимальное кол-во барикад достигнуто." )
        zp_set_user_ammo_packs( pPlayer, zp_get_user_ammo_packs( pPlayer ) + 5 );
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    szBarricade[ pPlayer ]+= 1
    HologramCreate( pPlayer );
    Hud_Selected( pPlayer );
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public Hud_Selected( pPlayer ) {
    if( sz_LastHud[ pPlayer ] > get_systime() )
        return PLUGIN_HANDLED;
    
    set_dhudmessage( 200, 200, 200, -1.0, 0.73, 0, 6.0, 2.0, 1.0, 1.0 );
    show_dhudmessage( pPlayer, "Что бы установить баррикаду^nНажми на [Е]" );
    sz_LastHud[ pPlayer ] = get_systime() + 10
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

bool:IsHullVacant( const Float:vecSrc[ 3 ], iHull, pEntToSkip = 0 ) {
    engfunc( EngFunc_TraceHull, vecSrc, vecSrc, DONT_IGNORE_MONSTERS, iHull, pEntToSkip, 0 );
    return bool:( !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen ) );
}

GetOriginAimEndEyes( ent, iDistance, Float:vecOut[3], Float:vecAngles[3] ) {
    static Float:vecSrc[ 3 ], Float:vecEnd[ 3 ], Float:vecViewOfs[ 3 ], Float:vecVelocity[ 3 ];
    static Float:flFraction;

    pev( ent, pev_origin, vecSrc );
    pev( ent, pev_view_ofs, vecViewOfs );

    xs_vec_add( vecSrc, vecViewOfs, vecSrc );
    velocity_by_aim( ent, iDistance, vecVelocity );
    xs_vec_add( vecSrc, vecVelocity, vecEnd );

    engfunc( EngFunc_TraceLine, vecSrc, vecEnd, DONT_IGNORE_MONSTERS, ent, 0 );
    
    get_tr2( 0, TR_flFraction, flFraction );
    
    if ( flFraction < 1.0 )
    {
        static Float:vecPlaneNormal[ 3 ];

        get_tr2( 0, TR_PlaneNormal, vecPlaneNormal );
        get_tr2( 0, TR_vecEndPos, vecOut );

        xs_vec_mul_scalar( vecPlaneNormal, 1.0, vecPlaneNormal );
        xs_vec_add( vecOut, vecPlaneNormal, vecOut );
    }
    else
    {
        xs_vec_copy( vecEnd, vecOut );
    }
    
    vecVelocity[ 2 ] = 0.0;
    vector_to_angle( vecVelocity, vecAngles );
}

FClassnameIs( Ent, const szClassName[] ) {
    if ( pev_valid( Ent ) != 2 )
        return 0;

    new szpClassName[ 32 ];
    pev( Ent, pev_classname, szpClassName, charsmax( szpClassName ) );

    return equal( szClassName, szpClassName );
}

stock remove_allpalletswbags() {
    new pallets = -1;
    while( ( pallets = fm_find_ent_by_class( pallets, Class_Name ) ) )
        fm_remove_entity( pallets );
}

stock client_printcolor( pPlayer, iInput[], any:... ) {
    new iCount = 1, Players[ 32 ]
    static iMsg[ 191 ]
    vformat( iMsg, 190, iInput, 3 )
    
    replace_all( iMsg, 190, "!g", "^4" )
    replace_all( iMsg, 190, "!y", "^1" )
    replace_all( iMsg, 190, "!t", "^3" )
    
    if( pPlayer ) Players[ 0 ] = pPlayer; else get_players( Players, iCount, "ch" )
    {
        for( new i = 0; i < iCount; i++ ) {
            if( is_user_connected( Players[ i ] ) ) {
                message_begin( MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid( "SayText" ), _, Players[ i ] )
                write_byte( Players[ i ] )
                write_string( iMsg )
                message_end( )
            }
        }
    }
}
13 Апр 2024
Тут по сути можно вообще в одну строчку запихать :pardon:
Код:
if( !equali( sz_classname, Class_Name ) )
        return HAM_IGNORED;

    if( zp_get_user_zombie( attacker ) )
    return HAM_IGNORED;
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
1713001961265.png

Код:
if (zp_get_user_zombie(attacker))
return HAM_IGNORED;
=>
Код:
if (!zp_get_user_zombie(attacker))
return HAM_SUPERCEDE;
а в 78 строке
замени на HAM_IGNORED
13 Апр 2024
у тебя если зомби бьет мешок, то ничего не меняется
а для людей блок урона должен быть
13 Апр 2024
у тебя объект 1713002198723.png

а ты регаешь что?

1713002212241.png
13 Апр 2024
используй принты в конце концов
PHP:
public fw_TakeDamage( victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type, pPlayer ) {
client_print(0, print_chat, "[Sandbag] Called damage event");
    new sz_classname[ 32 ]
    if( !equali( sz_classname, Class_Name ) ) {
     
        client_print(0, print_chat, "[Sandbag] Is not my object");
        return HAM_IGNORED;
    }
    if( !zp_get_user_zombie( attacker ) ) {
        client_print(0, print_chat, "[Sandbag] block damage on attack for human");
        return HAM_SUPERCEDE;
    }
    
    new Float:szHealth;
    pev( victim, pev_health, szHealth );
    szHealth -= damage;
    
    if ( szHealth <= 0.0 ) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твой объект уничтожен" );
    }
    else if( szHealth < 400.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 10, 10, kRenderNormal, 16) // Если меньше 400 хп у баррикады, она будет выделена Красным.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 400 хп" );
    }
    else if( szHealth < 950.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 200, 100, kRenderNormal, 16) // Если меньше 950 хп у баррикады, она будет выделена Желтым.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 950 хп" );
    }
    else if( szHealth < 1450.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 10, 255, 10, kRenderNormal, 16)  // Если меньше 1450 хп у баррикады, она будет выделена Зеленым.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 1450 хп" );
    }
    return HAM_IGNORED;
}
 

Download all Attachments

Сообщения
54
Реакции
5
BalbuR, По поводу pev_owner , я же когда ставлю объект через Е, то есть set_barricade, то там даже в свойствах нет set_pev( Int, pev_owner, pPlayer ).
Как сделать что бы для меня объект тоже был объектом)))
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
BalbuR, По поводу pev_owner , я же когда ставлю объект через Е, то есть set_barricade, то там даже в свойствах нет set_pev( Int, pev_owner, pPlayer ).
Как сделать что бы для меня объект тоже был объектом)))
он у тебя без столкновений благодаря solid_not, пока не станет в статус установлен
pev_owner тебе ломает столкновения, где ты будешь проходить сквозь него даже за команду зомби, но остальные будут иметь "столкновения" с ним
соответственно вместо pev_owner в плагине используй какой-нибудь pev_iuser4
 
Сообщения
54
Реакции
5
BalbuR, даже если так:
Код:
RegisterHam( Ham_TakeDamage,"info_target","fw_TakeDamage" );
RegisterHam( Ham_Killed, "info_target", "fw_PlayerKilled", 1 );
Оно не работает. Возможно это из-за того что у нас регистрация
Код:
Int = create_entity( "info_target" );
в HologramCreate, установка происходит в set_barricade естественно там и класс другой используется.

Если я к примеру:
Код:
set_pev( Int, pev_owner, pPlayer );
заменю на ====>
Код:
set_pev( Int, pev_iuser4, get_user_team( pPlayer ) )
, то при покупки больше модель не гуляет за твоим прицелом , а сразу крепится к куда смотришь и при нажатии Е она меняет body и становится не проходимой. А если добавляю это в свойства при установке set_barricade, то Ноль результата.
13 Апр 2024
Возможно и для этого не хватает просто поменять свойства в установке , про то, что ты говорил зачем создавать еще один объект, когда можно использовать HologramCreate просто изменив свойства. Просто по сути нам нужно объявить как-то в set_barricade
Код:
static iAllocString;
    if (!iAllocString) iAllocString = engfunc(EngFunc_AllocString, "func_wall");

    new Ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, iAllocString)
Но тогда всё снова не будет не работать :wacko:
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
BalbuR, Ну я указываю класс нейм, который в свойствах при установке, не который фейковый.
Так же сейчас добавил чат, вообще ноль реакции, значит он просто не регает объект.

Код:
#include < amxmodx >
#include < amxmisc >
#include < hamsandwich >
#include < cstrike >
#include < engine >
#include < fakemeta_util >
#include < zombienightmare >

// from fakemeta util by VEN
#define fm_find_ent_by_class(%1,%2) engfunc(EngFunc_FindEntityByString, %1, "classname", %2)
#define fm_remove_entity(%1) engfunc(EngFunc_RemoveEntity, %1)

new const Float: BARICADE_MINSIZE[] = { -30.0, -30.0, -30.0 };
new const Float: BARICADE_MAXSIZE[] = { 30.0, 30.0, 30.0 };
new const Float: HealthBr[] = { 1500.0 };

new szModels[][] =
{
    "models/ls_sandbags.mdl"
}

new const Class_Name[] = "Barricade"
new const Class_Name_Fake[] = "Barricade_fake"
new CanBePlaced[ 33 ], szBarricade[ 33 ], PlayerOwner[ 33 ], sz_Br[ 33 ], sz_LastHud[ 33 ], szItem, g_iMaxPlayers;
new Float:szOrigin[ 3 ];


public plugin_precache() {
    for( new i;i < sizeof szModels;i++ )
    engfunc( EngFunc_PrecacheModel, szModels[i] );
}

public plugin_init() {
    register_plugin(
    "[ZN] Addon: Barricade",
    "0.1 (Beta)",
    "Kulogram"
    );
    register_event("HLTV","event_newround", "a","1=0", "2=0");
    register_think( Class_Name_Fake, "ThinkBarricade" );
    register_forward( FM_OnFreeEntPrivateData, "OnFreeEntPrivateData" );
   
    RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "fw_PlayerSpawn_Post", 1 );
    RegisterHam( Ham_TakeDamage,"func_wall","fw_TakeDamage" );
    RegisterHam( Ham_Killed, "func_wall", "fw_PlayerKilled", 1 );
   
    //BarTime = get_user_msgid( "BarTime" );
    szItem = zp_register_extra_item( "Barricade", 10, ZP_TEAM_HUMAN );
}

public fw_TakeDamage( victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type, pPlayer ) {
    new sz_classname[ 32 ]
    if( !equali( sz_classname, Class_Name ) )
        return HAM_IGNORED;

    if( zp_get_user_zombie( attacker ) )
    return HAM_IGNORED;
   
    new Float:szHealth;
    pev( victim, pev_health, szHealth );
    szHealth -= damage;
   
    if ( szHealth <= 0.0 ) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твой объект уничтожен" );
    }
    else if( szHealth < 400.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 10, 10, kRenderNormal, 16) // Если меньше 400 хп у баррикады, она будет выделена Красным.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 400 хп" );
    }
    else if( szHealth < 950.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 200, 100, kRenderNormal, 16) // Если меньше 950 хп у баррикады, она будет выделена Желтым.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 950 хп" );
    }
    else if( szHealth < 1450.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 10, 255, 10, kRenderNormal, 16)  // Если меньше 1450 хп у баррикады, она будет выделена Зеленым.
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твоей баррикаде осталось менее 1450 хп" );
    }
    return HAM_SUPERCEDE;
}
public fw_PlayerKilled( victim, attacker, shouldgib, pPlayer ) {
    new sz_classname[ 32 ], Float:health;
    entity_get_string( victim , EV_SZ_classname , sz_classname, charsmax( sz_classname ) )
    health = entity_get_float( victim, EV_FL_health )
    if( equal( sz_classname, Class_Name ) && is_valid_ent( victim ) && zp_get_user_zombie( attacker ) && health <= 0.0 ) {
        client_printcolor( 0 ,"!t[!gZN!t] !yТы получил !g5 !yAmmoPacks, уничтожив мешки с песком" )
        return HAM_IGNORED;
    }
    if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    return HAM_IGNORED;
}

public fw_PlayerSpawn_Post( pPlayer ) {
    if(!is_user_connected( pPlayer ) || zp_get_user_zombie( pPlayer ) )
        return;
   
    sz_LastHud[ pPlayer ] = get_systime();
}

public event_newround() {
    for ( new pPlayer; pPlayer <= get_maxplayers(); pPlayer++ ) {
        remove_allpalletswbags();
        szBarricade[ pPlayer ] = 0
        PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
       
        if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    }
}

public zp_user_infected_post( pPlayer ){
    if ( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    szBarricade[ pPlayer ] = 0
    PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
}

public client_disconnected( pPlayer ) {  
    if ( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    szBarricade[ pPlayer ] = 0
    PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
}

public zp_fw_core_infect(pPlayer) {
    if ( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    szBarricade[ pPlayer ] = 0
    PlayerOwner[ pPlayer ] = 0
}

public OnFreeEntPrivateData(pPlayer)
{
    if (!FClassnameIs(pPlayer, Class_Name_Fake) )
        return FMRES_IGNORED;
   
    new pOwner = pev(pPlayer, pev_owner);

    if ((1 <= pOwner <= g_iMaxPlayers))
        sz_Br[pOwner] = 0;
    return FMRES_IGNORED;
}

public client_PreThink( pPlayer ) {
    new buttons = pev( pPlayer, pev_button )
    new oldbuttons = pev( pPlayer, pev_oldbuttons )
   
    if( !is_user_alive( pPlayer ) || zp_get_user_zombie( pPlayer ) || szBarricade[ pPlayer ] < 0 )
        return PLUGIN_HANDLED;
   
    if ( buttons & IN_USE && ~oldbuttons & IN_USE) {
        set_barricade( pPlayer );
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}


public set_barricade( pPlayer ) {
    if( !is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
   
    new Int = sz_Br[ pPlayer ];
    new Float:vecAngles[3]

    GetOriginAimEndEyes( pPlayer, 128, szOrigin, vecAngles );
    //engfunc( EngFunc_SetOrigin, Int, szOrigin );
    if(CanBePlaced[ pPlayer ] == 2) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Нее друг, тормози, можно только на земле" )
        HologramCreate( pPlayer );
        return PLUGIN_CONTINUE;
    }  
    new Float:a_Maxs[ 3 ], Float:a_Mins[ 3 ];
    a_Mins = BARICADE_MINSIZE;
    a_Maxs = BARICADE_MAXSIZE;

    engfunc( EngFunc_SetModel, Int,szModels[ random( sizeof szModels ) ] );

    set_pev( Int, pev_classname, Class_Name );
    engfunc( EngFunc_SetSize, Int, a_Mins, a_Maxs );
    set_pev( Int, pev_body, 3 );
    set_pev( Int, pev_nextthink, get_gametime() );
    set_pev( Int, pev_solid, SOLID_BBOX );
    set_pev( Int, pev_movetype , MOVETYPE_FLY );
    set_pev( Int, pev_health, HealthBr );
    set_pev( Int, pev_takedamage, DAMAGE_YES );
    sz_Br[ pPlayer ] = 0;

    szBarricade[ pPlayer ]-= 1
    fm_set_user_rendering( Int );
    return PLUGIN_CONTINUE;
}
public HologramCreate( pPlayer ) {
    new Int = sz_Br[ pPlayer ];
    if ( Int > 0 && is_valid_ent( Int ) ) {
        // engfunc( EngFunc_SetOrigin, Int, szOrigin );
        // по идее ниче не делаем, в синке объекта перемещаемся
    } else {
        Int = create_entity( "info_target" );
        if( !Int )
            return PLUGIN_HANDLED;
        static Float:vecAngles[3]
        GetOriginAimEndEyes( pPlayer, 128, szOrigin, vecAngles )
        engfunc( EngFunc_SetModel, Int,szModels[ random( sizeof szModels ) ] );
        engfunc( EngFunc_SetOrigin, Int, szOrigin );
        set_pev( Int, pev_classname, Class_Name_Fake );
        set_pev( Int, pev_owner, pPlayer );
        set_pev( Int, pev_rendermode, kRenderTransAdd );
        set_pev( Int, pev_renderamt, 200.0 );
        set_pev( Int, pev_body, 1 );
        set_pev( Int, pev_nextthink, get_gametime() );
        set_pev( Int, pev_solid, SOLID_NOT );
        set_pev( Int, pev_movetype, MOVETYPE_FLY ); // Movestep <- for Preview
   
        sz_Br[ pPlayer ] = Int;
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public ThinkBarricade( Barricade ) {
    if (pev_valid( Barricade ) != 2)
        return PLUGIN_CONTINUE;

    static pOwner;
    pOwner = pev( Barricade, pev_owner );
   
    if ( !is_user_alive( pOwner ) )
        return PLUGIN_HANDLED;
       
    static iBody, Float:vecColor[3], Float:vecAngles[3];

    GetOriginAimEndEyes( pOwner, 128, szOrigin, vecAngles );
    iBody = 2
    xs_vec_set( vecColor, 0.0, 255.0, 0.0 );
    engfunc( EngFunc_SetOrigin, Barricade, szOrigin );
    fm_set_rendering( Barricade , kRenderFxDistort , 0 , 0 , 0 , kRenderTransAdd , 127 )

    if ( !IsHullVacant( szOrigin, HULL_HEAD, Barricade ) ) {
        if( Check_CreateBr() || Check_HologramBr() ) {
        iBody = 1
        xs_vec_set( vecColor, 255.0, 0.0, 0.0 );
        }
    }  
   
    CanBePlaced[ pOwner ] = iBody;
    set_pev( Barricade, pev_angles, vecAngles );
    set_pev( Barricade, pev_body, iBody );
    set_pev( Barricade, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01 );
   
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public Check_CreateBr() {
    static victim
    victim = -1
    while ( ( victim = find_ent_in_sphere( victim, szOrigin, 200.0 ) ) != 0 ) {
        new sz_classname[ 32 ];
        entity_get_string( victim , EV_SZ_classname , sz_classname, 31 );
        if( !equali( sz_classname, Class_Name ) ) {
        if( is_user_connected( victim ) && is_user_alive( victim ) && PlayerOwner[ victim ] == 0 )
            return false;
        }
    }
    return true
}

public Check_HologramBr() {
    static victim
    victim = -1
    while ( ( victim = find_ent_in_sphere( victim, szOrigin, 200.0 ) ) != 0 ) {
        new sz_classname[32];
        entity_get_string( victim , EV_SZ_classname , sz_classname, 31 );
        if( !equali( sz_classname, Class_Name_Fake ) ) {
        if( is_user_connected( victim ) && is_user_alive( victim ) && PlayerOwner[ victim ] == 0 )
            return PLUGIN_HANDLED;
        }
    }
    return true
}

public zp_extra_item_selected( pPlayer, itemid ) {
    if ( itemid == szItem ) {
    if( szBarricade[ pPlayer ] > 0 ) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZP!y] Макcимальное кол-во барикад достигнуто." )
        zp_set_user_ammo_packs( pPlayer, zp_get_user_ammo_packs( pPlayer ) + 5 );
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    szBarricade[ pPlayer ]+= 1
    HologramCreate( pPlayer );
    Hud_Selected( pPlayer );
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public Hud_Selected( pPlayer ) {
    if( sz_LastHud[ pPlayer ] > get_systime() )
        return PLUGIN_HANDLED;
   
    set_dhudmessage( 200, 200, 200, -1.0, 0.73, 0, 6.0, 2.0, 1.0, 1.0 );
    show_dhudmessage( pPlayer, "Что бы установить баррикаду^nНажми на [Е]" );
    sz_LastHud[ pPlayer ] = get_systime() + 10
   
    return PLUGIN_HANDLED;
}

bool:IsHullVacant( const Float:vecSrc[ 3 ], iHull, pEntToSkip = 0 ) {
    engfunc( EngFunc_TraceHull, vecSrc, vecSrc, DONT_IGNORE_MONSTERS, iHull, pEntToSkip, 0 );
    return bool:( !get_tr2( 0, TR_AllSolid ) && !get_tr2( 0, TR_StartSolid ) && get_tr2( 0, TR_InOpen ) );
}

GetOriginAimEndEyes( ent, iDistance, Float:vecOut[3], Float:vecAngles[3] ) {
    static Float:vecSrc[ 3 ], Float:vecEnd[ 3 ], Float:vecViewOfs[ 3 ], Float:vecVelocity[ 3 ];
    static Float:flFraction;

    pev( ent, pev_origin, vecSrc );
    pev( ent, pev_view_ofs, vecViewOfs );

    xs_vec_add( vecSrc, vecViewOfs, vecSrc );
    velocity_by_aim( ent, iDistance, vecVelocity );
    xs_vec_add( vecSrc, vecVelocity, vecEnd );

    engfunc( EngFunc_TraceLine, vecSrc, vecEnd, DONT_IGNORE_MONSTERS, ent, 0 );
   
    get_tr2( 0, TR_flFraction, flFraction );
   
    if ( flFraction < 1.0 )
    {
        static Float:vecPlaneNormal[ 3 ];

        get_tr2( 0, TR_PlaneNormal, vecPlaneNormal );
        get_tr2( 0, TR_vecEndPos, vecOut );

        xs_vec_mul_scalar( vecPlaneNormal, 1.0, vecPlaneNormal );
        xs_vec_add( vecOut, vecPlaneNormal, vecOut );
    }
    else
    {
        xs_vec_copy( vecEnd, vecOut );
    }
   
    vecVelocity[ 2 ] = 0.0;
    vector_to_angle( vecVelocity, vecAngles );
}

FClassnameIs( Ent, const szClassName[] ) {
    if ( pev_valid( Ent ) != 2 )
        return 0;

    new szpClassName[ 32 ];
    pev( Ent, pev_classname, szpClassName, charsmax( szpClassName ) );

    return equal( szClassName, szpClassName );
}

stock remove_allpalletswbags() {
    new pallets = -1;
    while( ( pallets = fm_find_ent_by_class( pallets, Class_Name ) ) )
        fm_remove_entity( pallets );
}

stock client_printcolor( pPlayer, iInput[], any:... ) {
    new iCount = 1, Players[ 32 ]
    static iMsg[ 191 ]
    vformat( iMsg, 190, iInput, 3 )
   
    replace_all( iMsg, 190, "!g", "^4" )
    replace_all( iMsg, 190, "!y", "^1" )
    replace_all( iMsg, 190, "!t", "^3" )
   
    if( pPlayer ) Players[ 0 ] = pPlayer; else get_players( Players, iCount, "ch" )
    {
        for( new i = 0; i < iCount; i++ ) {
            if( is_user_connected( Players[ i ] ) ) {
                message_begin( MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid( "SayText" ), _, Players[ i ] )
                write_byte( Players[ i ] )
                write_string( iMsg )
                message_end( )
            }
        }
    }
}
13 Апр 2024
Тут по сути можно вообще в одну строчку запихать :pardon:
Код:
if( !equali( sz_classname, Class_Name ) )
        return HAM_IGNORED;

    if( zp_get_user_zombie( attacker ) )
    return HAM_IGNORED;
у тебя тут func_wall'а нет
только info_target


то при покупки больше модель не гуляет за твоим прицелом
везде поменяй по всему плагину
 
Сообщения
54
Реакции
5
у тебя тут func_wall'а нет
только info_target
Это я как пример написал..
13 Апр 2024
везде поменяй по всему плагину
А где везде , HologramCreate( pPlayer ) только тут у меня есть pev_owner.
Не помогает, сразу под другому работать начинает.
13 Апр 2024
BalbuR, Рендер сделал и урон по объекту. Там не хватало свойства на класс имя.
Код:
public fw_TakeDamage( victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type ) {
    if ( !is_valid_ent ( victim ) )
    return HAM_IGNORED;

    new sz_classname[ 32 ]
    pev( victim, pev_classname, sz_classname, charsmax( sz_classname ) );
    
    if( !equali( sz_classname, Class_Name ) )
        return HAM_IGNORED;

    if( !zp_get_user_zombie( attacker ) )
    return HAM_SUPERCEDE;
    
    new Float:szHealth;
    new pPlayer = pev( victim, pev_iuser2 );
    pev( victim, pev_health, szHealth );
    szHealth -= damage;
    
    if ( szHealth <= 0.0 ) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твой объект уничтожен" );
    }
    else if( szHealth < 400.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 10, 10, kRenderNormal, 16) // Если меньше 400 хп у баррикады, она будет выделена Красным.
    }
    else if( szHealth < 950.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 255, 200, 100, kRenderNormal, 16) // Если меньше 950 хп у баррикады, она будет выделена Желтым.
    }
    else if( szHealth < 1450.0 ) {
        fm_set_rendering( victim, kRenderFxGlowShell, 10, 255, 10, kRenderNormal, 16)  // Если меньше 1450 хп у баррикады, она будет выделена Зеленым.
    }
    return HAM_IGNORED;
}

Осталось только проходимость для меня сделать, а так же если я зомби я сделаю что бы ремувелись все мешки.
13 Апр 2024
Если я не ошибаюсь, то мне это по сути не нужно в коде
Код:
public fw_PlayerKilled( victim, attacker, shouldgib, pPlayer ) {
    new sz_classname[ 32 ], Float:health;
    pev( victim, pev_classname, sz_classname, charsmax( sz_classname ) );
    health = entity_get_float( victim, EV_FL_health )
    if( equal( sz_classname, Class_Name ) && is_valid_ent( victim ) && zp_get_user_zombie( attacker ) && health <= 0.0 ) {
        zp_set_user_ammo_packs(attacker, zp_get_user_ammo_packs(attacker) + 5)
        client_printcolor( 0 ,"!t[!gZN!t] !yТы получил !g5 !yAmmoPacks, уничтожив мешки с песком" )
        return HAM_IGNORED;
    }
    if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
    return HAM_IGNORED;
}
Я же могу сделать выдачу награды в проверке:
Код:
if ( szHealth <= 0.0 ) {
        client_printcolor( pPlayer, "!y[!gZN!y] Твой объект уничтожен" );
    }
Просто Атакеру, верно ?
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
1713008155731.png
не нужна валидация в хаме на victim'а
он тебе валидный объект вернет

А где везде , HologramCreate( pPlayer ) только тут у меня есть pev_owner.
Не помогает, сразу под другому работать начинает.
везде, это везде
у тебя только он и используется для мешков


Осталось только проходимость для меня сделать, а так же если я зомби я сделаю что бы ремувелись все мешки.
крути цикл в zp_user_infected_post
13 Апр 2024
Если я не ошибаюсь, то мне это по сути не нужно в коде
нет
все равно не вызывается для кастомного объекта
13 Апр 2024
Я же могу сделать выдачу награды в проверке:
да
 

Download all Attachments

Сообщения
54
Реакции
5
BalbuR, Это конечно очень смешно, но я не могу сделать remove entity =).
Я попробовал
Код:
public zp_user_infected_post( pPlayer ){
    new Int = sz_Br[ pPlayer ];
    if ( Int > 0 && is_valid_ent( Int ) ) {
    remove_entity( Int );
    szBarricade[ pPlayer ] = 0
    }
    return PLUGIN_HANDLED;
}
и
Код:
public zp_user_infected_post( pPlayer ){
    if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
}
Вот так вообще удаляет у всех
Код:
public zp_user_infected_post( pPlayer ){
    if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            remove_allpalletswbags();
}

stock remove_allpalletswbags() {
    new pallets = -1;
    while( ( pallets = fm_find_ent_by_class( pallets, Class_Name ) ) )
        fm_remove_entity( pallets );
}

Еще пробовал вот
Код:
public zp_user_infected_post( pPlayer ){
    if( sz_Br[ pPlayer ] && is_valid_ent( sz_Br[ pPlayer ] ) )
            fm_remove_entity( sz_Br[ pPlayer ] );
}
Так тоже не работает...

Кстати я сделал что бы всё работало как надо и нельзя было самому свои объекты проходить.
 
Сообщения
708
Реакции
476
Помог
10 раз(а)
Код:
stock remove_allpalletswbags_by_owner(iOwner) {
    new pallets = -1;
    while( ( pallets = fm_find_ent_by_class( pallets, Class_Name ) ) ) {
           if (pev(pallets, pev_iuser4) == iOwner)
             fm_remove_entity( pallets );
     }
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу