Здравствуйте. Пытаюсь разработать плагин модификации плагина AES, для вывода HUD информации об игроке при наведении на него. Столкнулся с некоторыми проблемами связанными с компилацией и ошибками.
Проблема связана с выводом именно звания игрока. Пытаюсь выводить, иногда вместо звания показывает цифры 14 и 208. Пожалуйста помогите и уточните где я могу ошибаться? (
Проблема связана с выводом именно звания игрока. Пытаюсь выводить, иногда вместо звания показывает цифры 14 и 208. Пожалуйста помогите и уточните где я могу ошибаться? (
C++:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <csx>
#include <aes_main>
#define PLUGIN "AES: HUD Player Info"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Somon"
// #pragma semicolon 1
new g_FriendOnly
new g_Levels[33][36]
public plugin_init( )
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
g_FriendOnly = register_cvar("aim_friendo", "0");
register_event("StatusValue", "EventStatusValue", "b", "1>0", "2>0");
}
public EventStatusValue(const id)
{
if(!is_user_bot(id) && is_user_connected(id))
{
new sName[32], sOsef[8], iType = read_data(1), iData = read_data(2);
// new iRank = get_user_stats(iData, sOsef, sOsef)
get_user_name(iData, sName, 31);
new player_level = aes_get_player_level(iData);
// new zvanie = aes_get_level_name(player_level,31,iData);
// new aStats[AES_ST_END]
new zvanie2 = aes_get_level_name(player_level,g_Levels[iData],31);
if(iType == 3 || !g_FriendOnly && iType == 1) return;
if(cs_get_user_team(iData) == CS_TEAM_T)
{
set_hudmessage(255, 0, 0, -0.40, 1.0, 0, 2.0, 2.0);
show_hudmessage(id,"%s ^nЗвание: %d ^nHP: %d / AP: %d", sName, zvanie2, get_user_health(iData), get_user_armor(iData));
}
if(cs_get_user_team(iData) == CS_TEAM_CT)
{
set_hudmessage(0, 128, 255, -0.40, 1.0, 0, 2.0, 2.0);
show_hudmessage(id,"%s ^nЗвание: %d ^nHP: %d / AP: %d", sName, zvanie2, get_user_health(iData), get_user_armor(iData));
}
}
}