Поиск Ищу плагин

Сообщения
53
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
Добрый день! Ищу плагин который показывает инфу в худ/дхуд о необходимости разминировать/минировать бомбу, видел где-то недавно, забыл) Помогите найти
 
Сообщения
51
Реакции
7
Помог
1 раз(а)
Привет. Держи. Вроде работал, точно не помню.

Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <reapi>

new g_iHudSyncMessage;

public plugin_init()
{
    register_plugin("Bomb Scenario Notification", "0.1", "Emma Jule");
    
    if (!get_member_game(m_bMapHasBombTarget))
        pause("ad");
    
    g_iHudSyncMessage = CreateHudSyncObj();
    RegisterHam(Ham_Think, "grenade", "CGrenade_C4Think", true);
}

public CGrenade_C4Think(const id)
{
    if (!get_member(id, m_Grenade_bIsC4))
        return;
    
    new timeleft = floatround(Float:get_member(id, m_Grenade_flC4Blow) - get_gametime(), floatround_floor);
    if (timeleft > 0 && timeleft % 5 == 0)
        UTIL_Alert("CT", "Необходимо разминировать ПАЧКУ!^nПоторопитесь!");
}

UTIL_Alert(const szTeam[], szText[])
{
    new aPlayers[32], iCount, pPlayer;
    get_players(aPlayers, iCount, "ace", szTeam);
    while (--iCount >= 0)
    {
        pPlayer = aPlayers[iCount];
        UTIL_ScreenFade(pPlayer, 0.25, .color = { 0, 0, 75 });
        set_hudmessage(0, 255, 0, -1.0, 0.35, 0, 0.0, 1.25, 0.0, 0.0);
        ShowSyncHudMsg(pPlayer, g_iHudSyncMessage, "%s", szText);
    }
}

const UNIT_SECOND = (1 << 12);
const FFADE_IN = 0x0000;

stock UTIL_ScreenFade(const id, const Float:fxtime = 0.75, const Float:holdtime = 0.15, const color[3] = { 150, 0, 0 }, const alpha = 100)
{
    if (rg_is_user_blind(id))
        return;
    
    static iMsgScreenFade;
    if (iMsgScreenFade > 0 || (iMsgScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade")) > 0)
    {
        message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, iMsgScreenFade, .player = id);
        write_short(clamp(floatround(fxtime * UNIT_SECOND), 0, 0xFFFF));
        write_short(clamp(floatround(holdtime * UNIT_SECOND), 0, 0xFFFF));
        write_short(FFADE_IN);
        write_byte(color[0]);
        write_byte(color[1]);
        write_byte(color[2]);
        write_byte(alpha);
        message_end();
    }
}

stock Float:rg_get_remaining_time()
{
    return (float(get_member_game(m_iRoundTimeSecs)) - get_gametime() + Float: get_member_game(m_fRoundStartTimeReal));
}

stock bool:rg_is_user_blind(const id)
{
    return bool:(Float:get_member(id, m_blindUntilTime) > get_gametime());
}
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу