Как обновить модель индекс?

Сообщения
5
Реакции
0
Доброе утро.

Столкнулся с одной проблемой по поводу анимаций. Добавил новые анимации для оружия. Когда берешь в руки после захода на сервер, все работает нормально, но после старта нового раунда, анимация ломается. Правда, это можно пофиксить сменой скина на другой, но считаю, что это бред. Мне подсказали, что проблема в том, что я не обновляю модель индекс, и после чего он возвращается на стоковый "dummy".

Я бы хотел решить эту проблему, но мне не хватает знаний.

Буду рад каждому вашему ответ.

20240330130135_1.jpg
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
если модель индекс выставлен правильно, то скорее всего анимацию с таким именем игра не нашла, поэтому у тебя верхняя анимация dummy = 0

на видео скорее всего сбрасывается модель индекс, поэтому надо смотреть как выдается модель игрока (если это zp_override_user_model, то выставить параметр modelindex = 1)
 
Сообщения
5
Реакции
0
BalbuR, Я когда добавлял анимацию, делал все так, как и обычно. Это первый раз, когда я столкнулся с такой проблемой. Так-же, хочу подметить, что такая проблема только с этой анимацией, если я в плагине поставлю другую анимацию, то она будет работать нормально.
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
BalbuR, Я когда добавлял анимацию, делал все так, как и обычно. Это первый раз, когда я столкнулся с такой проблемой. Так-же, хочу подметить, что такая проблема только с этой анимацией, если я в плагине поставлю другую анимацию, то она будет работать нормально.
m_szAnimExtention выставлен?
31 Мар 2024
я бы посоветовал проверить номера модельиндексов
 
Сообщения
5
Реакции
0
BalbuR, Простите если буду тупить, ибо я в этом почти не разбираюсь.
Снимок экрана 2024-03-31 140032.png
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Код:
register_clcmd("check", "clcmd_checkmodelindex");

#define m_szAnimExtention                   492

public clcmd_checkmodelindex(id)
{
   new szAnimExtention[32];
   get_pdata_string(id, m_szAnimExtention, szAnimExtention, charsmax(szAnimExtention), 20);
   client_print(0, print_chat, "model index = %d | Anim: %s", pev(id, pev_modelindex), szAnimExtention);
}
в плагин вставь и посмотри что выдает при рабочей ситуации и когда ломается анимация
 
Сообщения
494
Реакции
341
Помог
11 раз(а)
inclood, пробовал при спавне (или при выдаче, если есть проблема) через RequestFrame или set_task 0.1 (на крайняк) вызывать ExecuteHamB Ham_Item_Deploy или rg_switch_weapon (мб)?
Че-то похожее было, вроде так решал. Но дело было давно, навскидку уже не помню.
1 Апр 2024
Если я правильно понял, то вызов деплоя должен фиксить эту фичу (но это не точно). Знатоки подскажут не костыль.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу