AES STEAM bonus

Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
AES хотел бы сделать чтобы новичкам или стиам игрокам при первом заходе выдавались бонусы. Я понимаю что это надо сделать через API но попробовав и почитав у меня так ничего и не получилось нормального. Хотелось бы винисти в квары сколько выдавать и всем игрокам или стеам или всем.
Код:
/*
    Advanced Experience System
    by serfreeman1337        http://gf.hldm.org/
*/

/*
    Random CSTRIKE Bonuses
*/

#include <amxmodx>
#include <aes_v>
#include <engine>
#include <reapi>

#define PLUGIN "AES: Bonus CSTRIKE"
#define VERSION "0.5.9 [REAPI]"
#define AUTHOR "serfreeman1337/sonyx"
#define LASTUPDATE "12, March (03), 2018"

#if AMXX_VERSION_NUM < 183
    #include <colorchat>

    #define print_team_default DontChange
    #define print_team_grey Grey
    #define print_team_red Red
    #define print_team_blue Blue

    #define MAX_NAME_LENGTH    32
    #define MAX_PLAYERS 32

    #define client_disconnected client_disconnect
#endif

enum _:
{
    SUPER_NICHEGO,
    SUPER_NADE,
    SUPER_DEAGLE
};

enum DamagerModes
{
    Disable,
    ModeAll,
    ModeIfVisible
};

new g_PlayerPos[MAX_PLAYERS + 1], g_iSyncMsg, g_iSyncMsg2, DamagerModes:g_ModeDam[MAX_PLAYERS + 1];
new const Float:g_flCoords[][] = { {0.55, 0.55}, {0.5, 0.55}, {0.55, 0.5}, {0.45, 0.5}, {0.45, 0.45}, {0.5, 0.45}, {0.55, 0.45}, {0.45, 0.55} };
new g_players[MAX_PLAYERS + 1];
new bool: g_PointDam[MAX_PLAYERS + 1] = false;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_TakeDamage, "CBasePlayer_TakeDamage", false);
    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "CBasePlayer_Killed_Post", true);
    register_event ("Damage", "EventDamage", "b", "2!0");

    g_iSyncMsg = CreateHudSyncObj();
    g_iSyncMsg2 = CreateHudSyncObj();
}

public client_disconnected(id)
    g_players[id] = SUPER_NICHEGO; // сбрасываем возможности на дисконнекте

public CBasePlayer_Killed_Post(const victim, const killer)
    g_players[victim] = SUPER_NICHEGO; // сбрасываем возможности при смерти

public CBasePlayer_TakeDamage(const id, idinflictor, idattacker, Float:damage)
{
    if(!is_user_connected(idattacker))
        return HC_CONTINUE;

    if(g_players[idattacker])
    {
        if(idattacker == idinflictor && get_member(get_member(idattacker, m_pActiveItem), m_iId) == WEAPON_DEAGLE && (g_players[idattacker] & (1 << SUPER_DEAGLE)))
        {
            damage *= 2.0;
        }
        else if(FClassnameIs(idinflictor, "grenade") && (g_players[idattacker] & (1 << SUPER_NADE)))
        {
            set_task(0.5,"deSetNade",idattacker);
            damage *= 3.0;
        }

        SetHookChainArg(4, ATYPE_FLOAT, damage);
    }
    return HC_CONTINUE;
}

public EventDamage(iVictim)
{
    static iKiller;
    iKiller = get_user_attacker(iVictim);

    if(!iKiller || iKiller > MAX_PLAYERS) return;

    new iPos = ++g_PlayerPos[iKiller];

    if(iPos == sizeof(g_flCoords))
        iPos = g_PlayerPos[iKiller] = 0;

    if (g_PointDam[iKiller] && iVictim != iKiller)
    {
        if (g_ModeDam[iKiller] == ModeAll || (g_ModeDam[iKiller] == ModeIfVisible && is_visible(iVictim, iKiller)))
        {
            set_hudmessage(0, 100, 200, Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0);
            ShowSyncHudMsg(iKiller, g_iSyncMsg, "%i^n", read_data(2));
        }
    }
    if (g_PointDam[iVictim])
    {
        set_hudmessage(200, 100, 0, Float:g_flCoords[iPos][0], Float:g_flCoords[iPos][1], 0, 0.0, 1.0, 0.0, 0.0);
        ShowSyncHudMsg(iVictim, g_iSyncMsg2, "%i^n", read_data(2));
    }
}

public deSetNade(id)
    g_players[id] &= ~(1<<SUPER_NADE);

public roundBonus_GiveDefuser(id,cnt)
{
    if(!cnt)
        return false;

    if(get_member(id, m_iTeam) != TEAM_CT)
        return false;

    rg_give_item(id, "item_thighpack");

    return true;
}

public roundBonus_GiveNV(id,cnt)
{
    if(!cnt)
        return false;

    set_member(id, m_bHasNightVision, 1);

    return true;
}

public roundBonus_Dmgr(id,DamagerModes:cnt)
{
    if(cnt <= Disable)
        return false;

    g_PointDam[id] = true;
    g_ModeDam[id] = (ModeAll < cnt <= ModeIfVisible) ? cnt : ModeAll;

    return true;
}

public GiveArmor(id,cnt)
{
    if(!is_user_alive(id))
    {
        client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_ALIVE");
        return false;
    }

    if(!cnt)
        return false;

    new iArmor = rg_get_user_armor(id);

    switch(cnt)
    {
        case 1:rg_set_user_armor(id, max(100, iArmor), ARMOR_KEVLAR);
        case 2:rg_set_user_armor(id, max(100, iArmor), ARMOR_VESTHELM);
        default:rg_set_user_armor(id, max(cnt, iArmor), ARMOR_VESTHELM);
    }

    return true;
}

public GiveHP(id,cnt)
{
    if(!is_user_alive(id))
    {
        client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_ALIVE");
        return false;
    }

    if(!cnt)
        return false;

    set_entvar(id, var_health, (Float:get_entvar(id, var_health) + float(cnt)));
    return true;
}

public GiveMoney(id,cnt)
{
    if(!cnt)
        return false;

    rg_add_account(id, cnt);

    return true;
}


public pointBonus_Dmgr(id)
{
    g_PointDam[id] = true;

    return true;
}


public pointBonus_GiveMegaGrenade(id)
{
    if(!is_user_alive(id))
    {
        client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_ALIVE");
        return false;
    }

    if(!user_has_weapon(id,CSW_HEGRENADE))
    {
        rg_give_item(id, "weapon_hegrenade");
    }

    g_players[id] |= (1<<SUPER_NADE);

    client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_BONUS_GET_MEGAGRENADE");

    return true;
}

public pointBonus_GiveMegaDeagle(id){
    if(!is_user_alive(id))
    {
        client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_ANEW_ALIVE");
        return false;
    }

    rg_give_item(id, "weapon_deagle", GT_REPLACE);
    rg_set_user_bpammo(id, WEAPON_DEAGLE, 35);

    g_players[id] |= (1<<SUPER_DEAGLE);
    client_print_color(id,0,"%L %L",id,"AES_TAG",id,"AES_BONUS_GET_MEGADEAGLE");

    return true;
}


/**
* Совместимость со старым bonus.ini
*/
public pointBonus_Give10000M(id)
    GiveMoney(id, 10000);

public pointBonus_Set200HP(id)
    GiveHP(id, 200);

public pointBonus_Set200CP(id)
    GiveArmor(id, 200);
 

Вложения

Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
denbtr, что конкретно у вас не получилось? Квары или выдача?
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
В коде не вижу ни единой строчки попытки сделать что то
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
denbtr, что конкретно у вас не получилось? Квары или выдача?
Выдача не получилась. я попробывал сделать на примере очков ночного видения. поскольку сам не сильно шарю.
Код:
public roundBonus_steambonus(id,cnt)
{
    if(!cnt)
        return false;
    
    set_member(id, g_bIsSteam);
    
    aes_is_user_steam_bonus_f(id, 500);
    
    return true;
}
А с кваром еще даже не разбирался.чувствую накосячил.

В коде не вижу ни единой строчки попытки сделать что то
Я просто выложил чистый код без доработок. а то я там понаписал.
3 Окт 2018
но к сожалению так и не смог ничего сделать чтобы один раз выдавалось и только за первый заход
4 Окт 2018
Sonyx fantom, Можно хоть узнать сильно ли я ошибся? а как сделать чтоб при первом заходе выдавали только. даже не представляю.
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
В коде не вижу ни единой строчки попытки сделать что то
Можешь помочь? перепробовал кучу вариантов уже. но даже как пробывал при заходе стим не выдавалось бонусы. и информер не получился.
Вообще бы эту функцию в bonus.ini вынести.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,791
Помог
61 раз(а)
denbtr, тут bonus.ini не нужен. все что нужно это в форварде aes_player_connect проверять количество очок у игрока. Если оно равно 0, значит он новый. А значит и бонус выдавать
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
denbtr, тут bonus.ini не нужен. все что нужно это в форварде aes_player_connect проверять количество очок у игрока. Если оно равно 0, значит он новый. А значит и бонус выдавать
Тут знаешь как получиться. войдет новичек выдаст ему 500 бонусов. купит вип за 500 и снова перезайдет и получит 500 бонусов. и хотелось бы не всем а стим игрокам
 
Сообщения
957
Реакции
1,185
Помог
52 раз(а)
denbtr, ну так проверяйте на стим перед выдачей, примеров куча даже на этом форуме
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Вообщем что то не получается. ну и ладно. закрывайте тему.
 
Сообщения
137
Реакции
9
Помог
3 раз(а)
Sonyx, А вообще у меня код в чем ошибка почему при заходе не выдает?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу