de_dust3

Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
Всем доброго времени суток! Хочу развернуть такую тему: относительно недавно столкнулся с картой css_dust3 (от TatuEugen). Карта действительно вызывает у меня и многих большой интерес, так как имеет не плохую логику и относительный баланс, если сравнивать с тем же 2-ым dust. Но вот в чем суть, карта была создана, а точнее преобразована для CS 1.6 из карты для CSS и имеет характерные для CSS текстуры и геометрию. Мне бы хотелось видеть этот проект в более классическом для CS 1.6 виде, а именно с текстурами оригинальных, пустынных dust и более привычной для 1.6 геометрии (арки, ворота и т.д). Начал изучать тематику создания и моделирования, но очень медленно. Поиски информации привели меня к JackHammer, но вот проблема, при попытках открыть карту css_dust3 в редакторе, вижу смещенные текстуры и их полный хаос.. Думал вытянуть контур карты, размеры и глубину этой карты, чтобы по сути попробовать просто создавать с ноля, но все безрезультатно. Если суть этой темы ясна, возможно есть те, кто заинтересован в помощи и ответах. Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
Сообщения
670
Реакции
143
Помог
11 раз(а)
infouser, напиши Tatu Eugen в личку и попроси исходник карты. Ну или попроси его отредактировать карту на заказ.
 
Сообщения
125
Реакции
38
Предупреждения
5
wood-grouse, просил уже, писал на Facebook ему, не отвечает, а более с ним связи я не знаю..
 
Сообщения
156
Реакции
205
Помог
5 раз(а)
infouser, не совсем понимаю, в чем проблема. Да, текстурки не дастовские, но тоже довольно старые. На том же эмире именно такие.
Если хочешь сменить текстуры - про просто замени доп софтом без декомпиляции карты. Но если надо менять архитектуру, то придется декомпилировать, а это много работы.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу