Участник
Пользователь
- Сообщения
- 125
- Реакции
- 38
- Предупреждения
- 5
Всем доброго времени суток! Хочу развернуть такую тему: относительно недавно столкнулся с картой css_dust3 (от TatuEugen). Карта действительно вызывает у меня и многих большой интерес, так как имеет не плохую логику и относительный баланс, если сравнивать с тем же 2-ым dust. Но вот в чем суть, карта была создана, а точнее преобразована для CS 1.6 из карты для CSS и имеет характерные для CSS текстуры и геометрию. Мне бы хотелось видеть этот проект в более классическом для CS 1.6 виде, а именно с текстурами оригинальных, пустынных dust и более привычной для 1.6 геометрии (арки, ворота и т.д). Начал изучать тематику создания и моделирования, но очень медленно. Поиски информации привели меня к JackHammer, но вот проблема, при попытках открыть карту css_dust3 в редакторе, вижу смещенные текстуры и их полный хаос.. Думал вытянуть контур карты, размеры и глубину этой карты, чтобы по сути попробовать просто создавать с ноля, но все безрезультатно. Если суть этой темы ясна, возможно есть те, кто заинтересован в помощи и ответах. Заранее благодарен!
Последнее редактирование: