Поиск AUTO RESET SCORE (REAPI)

Сообщения
53
Реакции
2
Помог
1 раз(а)
Всем привет! Ищу плагин auto resetscore(на ReApi), если есть у кого поделитесь пожалуйста. Заранее благодарю!

Есть такой вариант, но неправильно работает)
При значений NUMBER 1 - после смерти счёт сбрасывается на kill 0 , death 1

#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <dhudmessage>
#include <fun>

#define RS_AUTO // Включить АВТООБНУЛЕНИЕ счета? ///////////////////
#define RS_DHUD // Включить DHUD для СТАНДАРТНОГО обнуления? ////////////// Закомментируйте если не нужно
#define RS_DHUD_AUTO // Включить DHUD для АВТООБНУЛЕНИЯ? ////////////////

#define NUMBER 3 // Разница между фрагами и смертями для АВТООБНУЛЕНИЯ? [К примеру у Вас счет 4:7 - происходит АВТООБНУЛЕНИЕ]

public plugin_init()
{
register_plugin("ResetScore", "1.0", "MakapoH.")
register_clcmd("say /rs", "rs_func")
register_clcmd("say_team /rs", "rs_func")
register_event("DeathMsg", "rs_auto", "a")
}

public rs_func(id)
{
rs(id)
rs_chat(id)
rs_dhud(id)

return PLUGIN_HANDLED
}

public rs(id)
{
if(is_user_connected(id))
{
cs_set_user_deaths(id, 0)
set_user_frags(id, 0)
cs_set_user_deaths(id, 0)
set_user_frags(id, 0)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
#if defined RS_AUTO
public rs_auto(id)
{
for(id = 0; id < 32; ++id)
{
if(is_user_connected(id))
{
new Frags, Deaths
Frags = get_user_frags(id)
Deaths = cs_get_user_deaths(id)
if(Deaths >= Frags + NUMBER)
{
rs(id)
rs_chat_auto(id)
rs_auto_dhud(id)
}
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
#endif

public rs_chat(id)
{
ChatColor(id, "^4Ваш ^3счёт ^4обнулен!")
}

public rs_chat_auto(id)
{
ChatColor(id, "^3Ваш ^3счёт ^3был АВТОМАТИЧЕСКИЙ обнулен!")
}

#if defined RS_DHUD
public rs_dhud(id)
{
set_hudmessage(random_num(1, 255), random_num(1, 255), random_num(1, 255), 0.05, 0.70, 0, 2.0, 5.0, 0.1, 1.1)
show_hudmessage(id, "Ваш счёт обнулен!")
}
#endif

#if defined RS_DHUD_AUTO
public rs_auto_dhud(id)
{
set_hudmessage(random_num(1, 255), random_num(1, 255), random_num(1, 255), -1.00, 0.50, 0, 2.0, 5.0, 0.1, 1.1)
show_hudmessage(id, "Ваш счёт был АВТОМАТИЧЕСКИЙ обнулен!")
}
#endif

stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)

replace_all(msg, 190, "!g", "^4")
replace_all(msg, 190, "!n", "^1")
replace_all(msg, 190, "!t", "^3")

if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players)
write_byte(players);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу