Добавление щита к модулю PaintBall

Сообщения
9
Реакции
0
Как и куда добавить щит, чтобы он работал на PaintBall Я пишу на ваш форум, потому что форумы, связанные с amxx в Польше, не знают и не знают, как это сделать?
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
насколько мне известно , стандартный плагин пейнтбола не учитывает хитбоксы, а просто наносит урон

чтобы это исправить нужно дописывать плагин, который отвечает за нанесение урона от объекта-шарика: добавить traceline для проверки на хитбокс
 
  • Нравится
Реакции: Arni
Сообщения
9
Реакции
0
Единственное место, где я могу попытаться добавить его, это paintballgun.sma, где я добавил p90, но не мой код, но друг сказал мне, где его добавить
 

Вложения

Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
Если есть reapi, то по идее вот так
в touch редактируем код

Код:
    if (is_ent_alive)
    {
        if (owner == ent || pev(ent, pev_takedamage) == DAMAGE_NO)
            return FMRES_IGNORED;
        if (get_user_team(owner) == get_user_team(ent))
            if (!get_pcvar_num(friendlyfire))
                return FMRES_IGNORED;
        

        //ExecuteHam(Ham_TakeDamage, ent, owner, owner, float(get_pcvar_num(damge)), 4098);
        
       
        new Float:vecVelocity[3];get_entvar(bullet, var_velocity, vecVelocity);
       
        new iTrace = create_tr2();
        rg_multidmg_clear();
        ExecuteHamB(Ham_TraceAttack, ent, owner, float(get_pcvar_num(damge)), vecVelocity, iTrace, 4098/*(DMG_BULLET|DMG_NEVERGIB)*/);
        rg_multidmg_apply(ent, owner);
        free_tr2(iTrace);
    }
4 Мар 2024
без reapi:

C++:
    if (is_ent_alive)
    {
        if (owner == ent || pev(ent, pev_takedamage) == DAMAGE_NO)
            return FMRES_IGNORED;
        if (get_user_team(owner) == get_user_team(ent))
            if (!get_pcvar_num(friendlyfire))
                return FMRES_IGNORED;

        new Float:vecVelocity[3];
        pev(bullet, pev_velocity, vecVelocity);

        new iTrace = create_tr2();

        new Float:vecEnd[3]; xs_vec_add(origin, vecVelocity, vecEnd);

        engfunc(EngFunc_TraceLine, origin, vecEnd, DONT_IGNORE_MONSTERS, bullet, iTrace);

        if (get_tr2(iTrace, TR_pHit) == ent) {

            #define HITGROUP_SHIELD 8
            
            if (get_tr2(iTrace, TR_iHitgroup) == HITGROUP_SHIELD) {
                // some effects;
            }
            else {
                ExecuteHam(Ham_TakeDamage, ent, owner, owner, float(get_pcvar_num(damge)), 4098);
            }
        }

        free_tr2(iTrace);
    }
4 Мар 2024
в целом код говнище
 
Сообщения
9
Реакции
0
@undefined,Я не знаю, я не писал его, я просто получил его от друга, вы можете улучшить его с добавлением p90 и щита?
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу