Привет коллеги моддеры
Я пишу это через Google Translate, поэтому извините за плохую грамматику и все остальное.
Для начала я прикрепил ссылку ниже, показывающую pfnFillRGBA в качестве примера. Я понимаю, что рисование элементов HUD на экранах клиентов вызывается клиентской DLL, и другого способа быть не может. https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=169350
Однако эта конкретная функция теоретически не требует внедрения кода, что может нарушить безопасность, но она по-прежнему является экспортированной функцией или является частью экспортированной функции, такой как HUD_Redraw, которая поддерживает функции такого типа.
Однако в ReGameDLL я видел, что cl_dll открыт, а также некоторые его клиентские функции... Я не верю, что есть способ подключить их к серверной DLL.
Моя идея состоит в том, чтобы иметь возможность рисовать фигуры и изображения на HUD каждого пользователя, но я не знаю, почему Valve не включает обновления CS 1.6 с этой функцией. Методы рисования спрайтов очень креативны, но крайне ограничены. Лучшее, что я нашел, — это рисование одного спрайта с использованием одного из файлов Weapon_*.txt в папке спрайтов, но первым аргументом должен быть масштаб и не может быть ничего другого, что не поддерживается движком.
Кто-нибудь еще задумывался об этом раньше?
Спасибо!
Я пишу это через Google Translate, поэтому извините за плохую грамматику и все остальное.
Для начала я прикрепил ссылку ниже, показывающую pfnFillRGBA в качестве примера. Я понимаю, что рисование элементов HUD на экранах клиентов вызывается клиентской DLL, и другого способа быть не может. https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=169350
Однако эта конкретная функция теоретически не требует внедрения кода, что может нарушить безопасность, но она по-прежнему является экспортированной функцией или является частью экспортированной функции, такой как HUD_Redraw, которая поддерживает функции такого типа.
Однако в ReGameDLL я видел, что cl_dll открыт, а также некоторые его клиентские функции... Я не верю, что есть способ подключить их к серверной DLL.
Моя идея состоит в том, чтобы иметь возможность рисовать фигуры и изображения на HUD каждого пользователя, но я не знаю, почему Valve не включает обновления CS 1.6 с этой функцией. Методы рисования спрайтов очень креативны, но крайне ограничены. Лучшее, что я нашел, — это рисование одного спрайта с использованием одного из файлов Weapon_*.txt в папке спрайтов, но первым аргументом должен быть масштаб и не может быть ничего другого, что не поддерживается движком.
Кто-нибудь еще задумывался об этом раньше?
Спасибо!