Как реализовать submodels v_knife в коде ?

Сообщения
4
Реакции
0
Есть большое желание сэкономить ресурсы на сервере, чтобы не наткнуться на 512 limit. Суть реализации, добавить пару моделей в субмодель, а речь идет про руки ( вид от первого лица ), подскажите, каким образом можно - это реализовать в коде .
 
Сообщения
1,041
Реакции
206
Предупреждения
1
Помог
6 раз(а)
asla4ok, это для w модели
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
объяснять долго
пример можно взять тут

чтобы не заморачиваться с логикой ножа, можешь использовать хук Ham_CS_Weapon_SendWeaponAnim для отправки требуемых анимаций
 
Сообщения
4
Реакции
0
@BalbuR,я в коде не наблюдаю, как вызывается - submodel или же pev_skin. Не подскажешь ?
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
SendWeaponAnim( iPlayer, iAnim, iBody )

регулируется через мессагу анимации, третий параметр
14 Фев 2024
так же этот код нужен для блока клиент сайда
вот не помню нужно ли для ножа блочить или нет
скорее всего нет
 
Сообщения
4
Реакции
0
BalbuR, один момент не понимаю, можно ли, как-то просто менять скин руки ( к примеру ) одной функции?
 
Сообщения
839
Реакции
519
Помог
12 раз(а)
var_skin не работает на viewmodel'ях, а установка body только таким методом
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу