; КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
; "идентификатор"
; Это функция, которая что то выдает игроку. Например идентификатор "money" выдаст игроку деньги,
; а идентификатор "damageattaker" увеличит наносимый урон.
; Полный список идентификаторов и их описание Вы сможете найти в инклуде vip_rbs.inc
;
; "флаги"
; Какие флаги должен иметь игрок, чтобы получить данный бонус.
; Можно указывать несколько флагов.
; Если укажите флаг STEAM, то бонус будет выдаваться steam игрокам
; Если укажите флаг ONLY_STEAM, то бонус будет выдаваться только steam игрокам, которые не имеют админских флагов (чтобы стим вип игрок игрок не видел в меню лишних пунктов)
; Если укажите IP адрес, то бонус будет выдаваться игрокам с этим IP
; Если указать STEAM ID, то соответственно бонус получит игрок с этим STEAM ID
; Если указать 0 или "", то бонус будет доступен для ВСЕХ игроков
; Если указать например gamecms:_vip_usluga, то выдаст тем, у кого куплена в GameCMS услуга _vip_usluga(подробнее в документации)
; Если указать GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
; Если указать ONLY_GSCLIENT, то бонус будет доступен только игрокам с этой сборки игры у которых нет других флагов. Требуется установить дополнительный модуль! Подробнее в документации!
;
; "дополнительное значение"
; Применяется не ко всем идентификаторам. Например если идентификатор "health", то дополнительное значение -
; это количество жизней, которые получит игрок.
;
; "ограничение раундов" (только для [menu])
; Ограничивает использование данного пункта на 1 раз за раунд, или 1 раз за 3 раунда и т.п.
; "0" или "" - бесконечное число раз
; (если у вас CSDM сервер, то указывайте тут количество секунд, в течении которых нельзя будет повторно взять оружие)
; чтобы разрешить брать пункт, например только с 4-го раунда, напишите так: "2|4",
; где 2 это разрешено брать пункт каждые два раунда, а 4, это с какого по счету раунда можно будет брать (аналог vip_menu_firstround только для каждого пункта свой)
;
; "текст пункта меню" (только для [menu])
; То что будет тут написано, то будет отображаться в меню. Символы \r \w \y для цвета.
; Так же тут можно указать константу их lang файла /data/lang/vip_rbs.txt
;
; "с какого раунда" (только для [more])
; С какого раунда будет работать бонус.
; 0 - будет работать всегда
; Так же можно использовать квар vip_more_firstround, но он блокирует все бонусы, а не по отдельности
; КАК ВЫДАТЬ ОРУЖИЕ?
; Чтобы выдать оружие, напишите в графе "идентификатор" его название
; Чтобы выдать несколько оружий, воспользуйтесь символом разделителем |
;
; Если хотите указать оружию свое количество патрон(или количество гранат или брони), напишите его в графе "дополнительно значение"
; Если несколько оружий, пишите патроны соответственно через разделитель |
; 0 - выдаст стандартное количество патрон. Если хотите оставить по стандарту, можете в этой графе ничего не писать.
;
; Чтобы плагин продолжил дальше по списку выдавать оружия игроку, впишите в начале оружий continue: (см примеры)
;
; Названия оружий:
; B1: glock18,usp,p228,deagle,elite,fiveseven
; B2: m3,xm1014
; B3: mac10,tmp,mp5navy,ump45,p90
; B4: galil,ak47,m4a1,famas,sg552,aug,g3sg1,sg550,scout,awp
; B5: m249
; B8: vest,vesthelm,flashbang,hegrenade,smokegrenade,nvgs,defuser,shield
[menu]
; Пункты в меню
; "идентификатор" "флаг" "дополнительное значение" "ограничение раундов" "текст пункта меню"
;"awp|deagle|vesthelm" "0" "" "0|1" "AWP/Deagle" ; пример, как выдавать несколько оружий
;"goldak47" "0" "0" "0|1" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"goldm4a1" "0" "0" "1|1" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"ultimate_ak47" "0" "0" "0|1" "Gold AK47 \r(\y%s$\r)" ; Золотой AK47 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"ultimate_m4a1" "0" "0" "1|1" "Gold M4A1 \r(\y%s$\r)" ; Золотой M4A1 (увеличивает урон). НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВМЕСТЕ С Ultimate Weapons
;"speed" "t" "100" "3" "Ускорение на \y%s%" ; Увеличить скорость
;"money" "td" "16000" "0|2" "\y%s\w$" ; Деньги
;"empty" "td" "" "" "" ; Делает пустой пункт в меню
;"render" "t" "50" "3" "\y%s% \wневидимости" ; Прозрачность в %
;"health" "t" "200" "1" "\y%s\wHP" ; Повысить жизни
;"respawn" "t" "" "1" "Возрождение" ; Воскреснуть (доп.знач: кол-во игроков в команде, при которых нельзя возродиться)
;"break" "tp" "" "" "" ; Не покажет игроку с флагами tp пункты ниже этой строки (чтобы не дублировались строчки)
;"damageattaker" "t" "30" "1" "Увеличение урона на \y%s%%" ; Увеличить наносимый урон на N%
;"damagevictim" "t" "30" "1" "Уменьшение полученного урона на \y%s%" ; Уменьшить нанесенный випу урон на N%
;"exec" "0" "say /damage" "0" "Меню урона" ; Выполняет команду на стороне клиента. Например открывает меню damager_rbs
;"exec" "t" "buyultimate" "0" "Ultimate Оружия" ; Открывает меню покупки Ultimate оружий (плагин ultimate_weapons.amxx)
;"srvcmd" "t" "amx_slap #%userid% 10" "0" "Получить пинок :D" ; Выполняет команду на стороне СЕРВЕРА. Подробнее смотрите в инклуде vip_rbs.inc
"ultimate_knfss|ultimate_dglss|vesthelm|ultimate_ak47ss" "0" "0" "1" "AK-47 \y[\rStandart\y]" ;
"ultimate_knfss|ultimate_dglss|vesthelm|ultimate_m4a1ss" "0" "0" "1" "M4A1 \y[\rStandart\y]" ;
"ultimate_knfss|ultimate_dglss|vesthelm|ultimate_awpss" "0" "0" "3" "AWP \y[\rStandart\y]" ;
"ultimate_knfl|ultimate_dgll|vesthelm|ultimate_ak47l" "STEAM" "0" "1" "AK-47 \y[\rWhite Lion\y] \r[\ySTEAM\r]" ;
"ultimate_knfl|ultimate_dgll|vesthelm|ultimate_m4a1l" "STEAM" "0" "1" "M4A1 \y[\rWhite Lion\y] \r[\ySTEAM\r]" ;
"ultimate_knfl|ultimate_dgll|vesthelm|ultimate_awpl" "STEAM" "0" "3" "AWP \y[\rWhite Lion\y] \r[\ySTEAM\r]" ;
"ultimate_knfv|ultimate_dglv|vesthelm|ultimate_ak47v" "STEAM" "0" "1" "AK-47 \y[\rCutom VIP\y] \r[\ySTEAM\r]" ;
"ultimate_knfv|ultimate_dglv|vesthelm|ultimate_m4a1v" "STEAM" "0" "1" "M4A1 \y[\rCutom VIP\y] \r[\ySTEAM\r]" ;
"ultimate_knfv|ultimate_dglv|vesthelm|ultimate_awpv" "STEAM" "0" "3" "AWP \y[\rCutom VIP\y] \r[\ySTEAM\r]" ;